Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС

Транспорт сегодня » Двухпролетный балластер ЭЛБ-3ТС » Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС

Страница 2

; .

2 участок (0)

; ;

; .

.

3 участок (0)

; ;

; .

.

Для определения размеров сечения в наиболее опасном сечении находим приведенный момент от изгибающего и крутящего моментов [10]:

. (18)

Наиболее опасное сечение Б-Б:

.

Рисунок 10 – Схема наиболее опасного сечения

Момент сопротивления опасного сечения [10]:

.

.

Напряжение в наиболее опасном сечении [10]:

.

- условие выполняется.

При расчете щита на прочность рассматривают первый и третий случаи нагружения дозатора. Для первого случая принимают следующую расчетную схему: щит как двухконсольная балка, на длине которой действуют равномерно распределенные нагрузки [1]:

; , (19)

Распределенные нагрузки от сил резания и волочения, действующие по щит:

;

.

Расстояние от консоли до ролика принято по прототипу: .

Рисунок 11 – Схема для определения изгибающего и крутящего моментов, действующих на щит

На щит со стороны крыла действует сила , Н:

.

Реакции опор в шарнирах А и В:

: ;

: ;

.

Для определения опасного сечения строится эпюра изгибающего момента:

1 участок (0)

;

; ;

; .

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Разработка мероприятий по повышению надежности гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б вертолета Ми-8Т
Система управления любого летательного аппарата является основной жизненно важной системой, от надежности и эффективности функционирования которой в решающей степени зависит безопасность полетов, так как при отказах в полете элементов этой системы создается тяжелая аварийная ситуация. Существенный ...

Очистка масла в двигателе ЗМЗ-53А
Масляные фильтры служат для очистки масла в системе от механических примесей, которые появляются из-за износа трущихся деталей, попадания пыли из воздуха, образования нагара и отложения смолистых веществ. В двигателе ЗМЗ-53А используют фильтры тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами (рис ...

Организация ТО и ТР на участке
Схема технологического процесса Т.О. и ремонта автомобилей При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль по ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru