;
.
2 участок (0
)
;
;
;
.
.
3 участок (0
)
;
;
;
.
.
Для определения размеров сечения в наиболее опасном сечении находим приведенный момент от изгибающего и крутящего моментов [10]:
. (18)
Наиболее опасное сечение Б-Б:
.
Рисунок 10 – Схема наиболее опасного сечения
Момент сопротивления опасного сечения [10]:
.
.
Напряжение в наиболее опасном сечении [10]:
.
- условие выполняется.
При расчете щита на прочность рассматривают первый и третий случаи нагружения дозатора. Для первого случая принимают следующую расчетную схему: щит как двухконсольная балка, на длине которой действуют равномерно распределенные нагрузки [1]:
;
, (19)
Распределенные нагрузки от сил резания и волочения, действующие по щит:
;
.
Расстояние от консоли до ролика принято по прототипу:
.
Рисунок 11 – Схема для определения изгибающего и крутящего моментов, действующих на щит
На щит со стороны крыла действует сила
, Н:
.
Реакции опор в шарнирах А и В:
:
;
:
;
.
Для определения опасного сечения строится эпюра изгибающего момента:
1 участок (0
)
;
;
;
;
.
Информация по теме:
Устройство рулевого управления ВАЗ 2107
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес. Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, о ...
Определение индикаторных
параметров двигателя
1. Индикаторное давление , где - коэффициент полноты (скругления) индикаторной диаграммы. Примем . - степень повышения давления. Тогда 2. Определяем индикаторный КПД 3. Удельный индикаторный расход топлива равен . ...
Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...