План по доходам, прибыли и рентабельности

Страница 3

Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

Установление тарифов по себестоимости: к расчетной величине себестоимости перевозок добавляется планируемая норма рентабельности, т.е.

Т=З(1+R/100),

где Т – установленный тариф;

З – себестоимость перевозок (табл. 6.1);

R – планируемая норма рентабельности, %.

Верхний предел планируемой нормы рентабельности для автотранспортных предприятий составляет 35%.

Т=2,98(1+35/100)=4,02 руб.;

Дпер=Т·Ргод=4,02·1364000=5483280,00 руб.

Валовые доходы АТП Двал,руб., определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП:

Двал =Дпер +Дтэо +Дп-р +Дпр,

где Дпер – доходы от перевозочной работы, руб.;

Дтэо – доходы от транспортно-экспедиционных операций, руб.;

Дп-р - доходы от погрузочно-разгрузочных работ, руб.;

Дпр - доходы от прочих работ и услуг, руб.

Доходы и расходы от прочих видов деятельности (транспортно-экспедиционных операций, погрузочно-разгрузочных и прочих работ) принимаются равными нулю.

Двал =Дпер.

Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог– отчисления в размере 2% от доходов по перевозкам:

0,02·Дпер=0,02·5483280=109665,6 руб.

Балансовая прибыль АТП:

Пбал =[(Дпер –0,02Дпер)+Дтэо +Дп-р +Дпр] – (ΣЗпер +ΣЗтэо +ΣЗп-р +ΣЗпр)=

=(Дпер –0,02Дпер) –ΣЗпер=(5483280,0-109665,6)- 3260344,98=2113269,42 руб.

Стоимость ОПФ определяется как сумма стоимости подвижного состава, определяемая умножением среднесписочного количества автомобилей на балансовую стоимость одного автомобиля и стоимости строительства, рассчитываемой по нормативам удельных капитальных вложений на 1 списочный автомобиль.

Фосн = Асп (Цавт + Нуд);

Нуд = Нудн Кт Кп Кх Ксс Кэ,

где Нуд – норматив удельных капитальных вложений на 1 автомобиль;

Нудн – нормативная величина норматива;

Кт, Кп, Кх, Ксс, Кэ – поправочные коэффициенты, корректирующие величину норматива в зависимости, соответственно, от типа подвижного состава, количества прицепов, способа хранения автомобилей, среднесуточного пробега автомобилей, условий эксплуатации.

Значения норматива удельных капитальных вложений и поправочных коэффициентов принимаем из прил. 2.

Нуд = Нудн Кт Кп Кх Ксс Кэ=140·1,45·0,9·1,15·0,90·1,08=204,22 руб.

Фосн = Асп (Цавт + Нуд)=5·(900000,00+204,22)=4501021,10 руб.

Общая рентабельность определяется по формуле:

Rобщ =Пбал /(Фосн +Ооб),

где Фосн – планируемая среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб.;

Ооб – среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств в пределах норматива, руб.

Этот показатель рассчитывают в процентах и используют для общей оценки эффективности работы предприятия.

Rобщ =Пбал /(Фосн +Ооб)= 2113269,42/(4501021,10 +2001612,32)=0,32=32%.

Расчетная рентабельность рассчитывается по формуле:

Rрасч=Пбал –[n(Фосн +Ооб)+Фп +Бкр ]/(Фосн +Ооб),

где n – норматив платы за основные производственные фонды и нормируемые оборотные средства (0,02);

Фп – фиксированные платежи в бюджет, руб.;

Бкр- платежи по процентам за банковский кредит, руб.

Rрасч=[Пбал –(n(Фосн +Ооб)+Фп +Бкр)]/(Фосн +Ооб)=

=[2113269,42-(0,02·6502633,42)]/ 6502633,42=0,30=30%.

Рентабельность перевозок определяет соотношение между балансовой прибылью и расходами от перевозок: 2113269,42/3260344,98=0,65=65%.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Характеристика организации
Заказчик: «Ассоциация судоходных компаний» Организация «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) создана 25 февраля 2004 года и в настоящее время объединяет крупнейшие судоходные компании России, на долю которых приходится около 70% общего объема перевозок нефти и нефтепродуктов, 90% речных туристичес ...

Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Транспортно - эксплуатационные характеристики судна являются совокупностью свойств судна, определяющих технику, условие погрузки, перевозки и хранения груза, предоставленного к перевозке. Перед заключением договора морской перевозки фрахтовщик и фрахтователь тщательно обговаривают вместимость грузо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru