План по доходам, прибыли и рентабельности

Страница 3

Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

Установление тарифов по себестоимости: к расчетной величине себестоимости перевозок добавляется планируемая норма рентабельности, т.е.

Т=З(1+R/100),

где Т – установленный тариф;

З – себестоимость перевозок (табл. 6.1);

R – планируемая норма рентабельности, %.

Верхний предел планируемой нормы рентабельности для автотранспортных предприятий составляет 35%.

Т=2,98(1+35/100)=4,02 руб.;

Дпер=Т·Ргод=4,02·1364000=5483280,00 руб.

Валовые доходы АТП Двал,руб., определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП:

Двал =Дпер +Дтэо +Дп-р +Дпр,

где Дпер – доходы от перевозочной работы, руб.;

Дтэо – доходы от транспортно-экспедиционных операций, руб.;

Дп-р - доходы от погрузочно-разгрузочных работ, руб.;

Дпр - доходы от прочих работ и услуг, руб.

Доходы и расходы от прочих видов деятельности (транспортно-экспедиционных операций, погрузочно-разгрузочных и прочих работ) принимаются равными нулю.

Двал =Дпер.

Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог– отчисления в размере 2% от доходов по перевозкам:

0,02·Дпер=0,02·5483280=109665,6 руб.

Балансовая прибыль АТП:

Пбал =[(Дпер –0,02Дпер)+Дтэо +Дп-р +Дпр] – (ΣЗпер +ΣЗтэо +ΣЗп-р +ΣЗпр)=

=(Дпер –0,02Дпер) –ΣЗпер=(5483280,0-109665,6)- 3260344,98=2113269,42 руб.

Стоимость ОПФ определяется как сумма стоимости подвижного состава, определяемая умножением среднесписочного количества автомобилей на балансовую стоимость одного автомобиля и стоимости строительства, рассчитываемой по нормативам удельных капитальных вложений на 1 списочный автомобиль.

Фосн = Асп (Цавт + Нуд);

Нуд = Нудн Кт Кп Кх Ксс Кэ,

где Нуд – норматив удельных капитальных вложений на 1 автомобиль;

Нудн – нормативная величина норматива;

Кт, Кп, Кх, Ксс, Кэ – поправочные коэффициенты, корректирующие величину норматива в зависимости, соответственно, от типа подвижного состава, количества прицепов, способа хранения автомобилей, среднесуточного пробега автомобилей, условий эксплуатации.

Значения норматива удельных капитальных вложений и поправочных коэффициентов принимаем из прил. 2.

Нуд = Нудн Кт Кп Кх Ксс Кэ=140·1,45·0,9·1,15·0,90·1,08=204,22 руб.

Фосн = Асп (Цавт + Нуд)=5·(900000,00+204,22)=4501021,10 руб.

Общая рентабельность определяется по формуле:

Rобщ =Пбал /(Фосн +Ооб),

где Фосн – планируемая среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб.;

Ооб – среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств в пределах норматива, руб.

Этот показатель рассчитывают в процентах и используют для общей оценки эффективности работы предприятия.

Rобщ =Пбал /(Фосн +Ооб)= 2113269,42/(4501021,10 +2001612,32)=0,32=32%.

Расчетная рентабельность рассчитывается по формуле:

Rрасч=Пбал –[n(Фосн +Ооб)+Фп +Бкр ]/(Фосн +Ооб),

где n – норматив платы за основные производственные фонды и нормируемые оборотные средства (0,02);

Фп – фиксированные платежи в бюджет, руб.;

Бкр- платежи по процентам за банковский кредит, руб.

Rрасч=[Пбал –(n(Фосн +Ооб)+Фп +Бкр)]/(Фосн +Ооб)=

=[2113269,42-(0,02·6502633,42)]/ 6502633,42=0,30=30%.

Рентабельность перевозок определяет соотношение между балансовой прибылью и расходами от перевозок: 2113269,42/3260344,98=0,65=65%.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Судовые станции приготовления питьевой воды
В последнее время на судах речного флота и смешанного плавания в целях осуществления безопасности жизнедеятельности плавсостава, пассажиров и туристов применяются автономные станции приготовления питьевой воды ( СППВ), в основе которых используются процессы фильтрования и озонирования. Однако, по д ...

Принцип увязки АБ с ЭЦ
На подходах к станциям сигнальной установки АБ увязывают как на крупных станциях с БМРЦ, так и на промежуточным, оснащенных устройствами релейной централизации. В полную схему увязки входят: Цепи увязки предвходного светофора АБ с входным светофором станции; Цепи увязки выходных светофоров станции ...

Ремонт коленчатого вала. Удаление упрочненного слоя
Как показывает практика азотированный коленчатый вал, обладающий высокой прочностью, вследствие чего традиционный метод ремонта коленчатого вала слабо применим. Повышенная твердость металла отрицательно сказывается на ресурсе абразивного круга шлифовального станка. Ресурс круга уменьшается в разы в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru