План по доходам, прибыли и рентабельности

Страница 2

Стоимость подвижного состава: 5·900000=4500000 руб.;

Годовые затраты по отдельным статьям составят:

годовые затраты на спецодежду принимают из расчета 500 рублей на одного рабочего: 500·14=7000,00 руб.

малоценный и быстроизнашивающийся материал определяют из расчета 1300 рублей в год на 1 автомобиль: 1300·5=6500,00 руб.

топливо для хозяйственных нужд принимают по фактическим данным, а если их нет, то не учитывают;

по прочим материалам затраты принимают из расчета 350 рублей в год на 1 автомобиль: 350·5=1750,00 руб.

Нормативы собственных оборотных средств определяем в рублях, исходя из среднесуточного расхода отдельных элементов оборотных фондов и необходимого их запаса в днях:

Ооб =ЗобНдн/Дпл,

где Зоб – затраты производства согласно смете на планируемый период (год) по данному элементу оборотных средств, руб.;

Ндн – норма запаса по данному элементу оборотных средств, дней;

Дпл – продолжительность планируемого периода (365 дней).

Дизельное топливо:

Ооб=

Смазочные и обтирочные материалы:

Ооб=

Автошины: Ооб=

Запасные части: Ооб=

Ремонтные материалы: Ооб=

Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь:

Ооб=

Спецодежда: Ооб=

Прочие материалы: Ооб=

Таблица 7.2

План по доходам, прибыли и рентабельности

Наименование показателей

Величина

Сумма затрат на перевозку грузов, руб.

3260344,98

Принятая норма рентабельности, %

35

Сумма доходов от перевозки грузов, руб.

5537840

Сумма валовых доходов АТП, руб.

5483280,00

Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог, руб.

109665,6

Балансовая прибыль АТП, руб.

2113269,42

Стоимость подвижного состава АТП, руб.

4500000,00

Стоимость основных производственных фондов, руб.

4501021,10

Стоимость нормируемых оборотных средств, руб.

2001612,32

Величина платы за ОПФ и нормируемые оборотные средства, руб.

6502633,42

Общая рентабельность АТП, %

32

Расчетная рентабельность, %

30

Рентабельность перевозок, %

65

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение расчетных пропускных способностей
Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных и ...

Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...

Диагностика и устранение неисправности
автомобиль неисправность ремонт диагностика «Автомобиль ВАЗ-1118 1,6 16v имеет повышенный расход топлива, на холостом ходу работает неустойчиво. На панели приборов при работе ДВС лампа «Проверь двигатель» загорается, но при подключении к диагностическому разъему исправного сканер-тестера связь с ЭБ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru