План по доходам, прибыли и рентабельности

Страница 2

Стоимость подвижного состава: 5·900000=4500000 руб.;

Годовые затраты по отдельным статьям составят:

годовые затраты на спецодежду принимают из расчета 500 рублей на одного рабочего: 500·14=7000,00 руб.

малоценный и быстроизнашивающийся материал определяют из расчета 1300 рублей в год на 1 автомобиль: 1300·5=6500,00 руб.

топливо для хозяйственных нужд принимают по фактическим данным, а если их нет, то не учитывают;

по прочим материалам затраты принимают из расчета 350 рублей в год на 1 автомобиль: 350·5=1750,00 руб.

Нормативы собственных оборотных средств определяем в рублях, исходя из среднесуточного расхода отдельных элементов оборотных фондов и необходимого их запаса в днях:

Ооб =ЗобНдн/Дпл,

где Зоб – затраты производства согласно смете на планируемый период (год) по данному элементу оборотных средств, руб.;

Ндн – норма запаса по данному элементу оборотных средств, дней;

Дпл – продолжительность планируемого периода (365 дней).

Дизельное топливо:

Ооб=

Смазочные и обтирочные материалы:

Ооб=

Автошины: Ооб=

Запасные части: Ооб=

Ремонтные материалы: Ооб=

Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь:

Ооб=

Спецодежда: Ооб=

Прочие материалы: Ооб=

Таблица 7.2

План по доходам, прибыли и рентабельности

Наименование показателей

Величина

Сумма затрат на перевозку грузов, руб.

3260344,98

Принятая норма рентабельности, %

35

Сумма доходов от перевозки грузов, руб.

5537840

Сумма валовых доходов АТП, руб.

5483280,00

Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог, руб.

109665,6

Балансовая прибыль АТП, руб.

2113269,42

Стоимость подвижного состава АТП, руб.

4500000,00

Стоимость основных производственных фондов, руб.

4501021,10

Стоимость нормируемых оборотных средств, руб.

2001612,32

Величина платы за ОПФ и нормируемые оборотные средства, руб.

6502633,42

Общая рентабельность АТП, %

32

Расчетная рентабельность, %

30

Рентабельность перевозок, %

65

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...

Снятие генератора
1. Отсоединить провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодку с проводом от вывода обмотки возбуждения генератора (рис. 2.1). Рис.2.1 3. Отвернуть гайку (рис. 2.2) Рис.2.2 4. и снять клемму с вывода «+» генератора (рис. 2.3). Рис.2.3 5. Снять ремень привода генератора. 6. Ослаб ...

Судовые устройства
На судне установлены 2 обтекаемых полубалансирных рулей площадью 5.6 м. Баллер руля прямой кованный имеет 2 опорных подшипника и один упорный подшипник. Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке. Для прокладки рулей в румпельном отделении установлены 2 электрогидравлические рулевые машины ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru