Стоимость подвижного состава: 5·900000=4500000 руб.;
Годовые затраты по отдельным статьям составят:
годовые затраты на спецодежду принимают из расчета 500 рублей на одного рабочего: 500·14=7000,00 руб.
малоценный и быстроизнашивающийся материал определяют из расчета 1300 рублей в год на 1 автомобиль: 1300·5=6500,00 руб.
топливо для хозяйственных нужд принимают по фактическим данным, а если их нет, то не учитывают;
по прочим материалам затраты принимают из расчета 350 рублей в год на 1 автомобиль: 350·5=1750,00 руб.
Нормативы собственных оборотных средств определяем в рублях, исходя из среднесуточного расхода отдельных элементов оборотных фондов и необходимого их запаса в днях:
Ооб =ЗобНдн/Дпл,
где Зоб – затраты производства согласно смете на планируемый период (год) по данному элементу оборотных средств, руб.;
Ндн – норма запаса по данному элементу оборотных средств, дней;
Дпл – продолжительность планируемого периода (365 дней).
Дизельное топливо:
Ооб=
Смазочные и обтирочные материалы:
Ооб=
Автошины: Ооб=
Запасные части: Ооб=
Ремонтные материалы: Ооб=
Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь:
Ооб=
Спецодежда: Ооб=
Прочие материалы: Ооб=
Таблица 7.2
План по доходам, прибыли и рентабельности
|
Наименование показателей |
Величина |
|
Сумма затрат на перевозку грузов, руб. |
3260344,98 |
|
Принятая норма рентабельности, % |
35 |
|
Сумма доходов от перевозки грузов, руб. |
5537840 |
|
Сумма валовых доходов АТП, руб. |
5483280,00 |
|
Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог, руб. |
109665,6 |
|
Балансовая прибыль АТП, руб. |
2113269,42 |
|
Стоимость подвижного состава АТП, руб. |
4500000,00 |
|
Стоимость основных производственных фондов, руб. |
4501021,10 |
|
Стоимость нормируемых оборотных средств, руб. |
2001612,32 |
|
Величина платы за ОПФ и нормируемые оборотные средства, руб. |
6502633,42 |
|
Общая рентабельность АТП, % |
32 |
|
Расчетная рентабельность, % |
30 |
|
Рентабельность перевозок, % |
65 |
Информация по теме:
Технологическая инструкция по ремонту автосцепного
устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...
Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107
Рулевой механизм представляет собой червячную пару, состоящую из глобоидального червяка 1 (рис.) и двух гребневого ролика 8, помещенную в картере ВАЗ-2107 — 0,215 л. Червяк, приваренный к нижней части рулевого вала 10, установлен в картере на двух конических роликовых подшипниках. Вал 11 рулевой со ...
Узкоспециализированные суда
Рудовозы.
Особенности руд рудных концентратов (большая плотность, невысокая стоимость, способность некоторых рудных концентратов переходить в разжиженное состояние, вызывающее "ползучесть" груза), а также загруженность судов лишь в прямом рейсе опередили требования, предъявляемые к рудово ...