Стоимость подвижного состава: 5·900000=4500000 руб.;
Годовые затраты по отдельным статьям составят:
годовые затраты на спецодежду принимают из расчета 500 рублей на одного рабочего: 500·14=7000,00 руб.
малоценный и быстроизнашивающийся материал определяют из расчета 1300 рублей в год на 1 автомобиль: 1300·5=6500,00 руб.
топливо для хозяйственных нужд принимают по фактическим данным, а если их нет, то не учитывают;
по прочим материалам затраты принимают из расчета 350 рублей в год на 1 автомобиль: 350·5=1750,00 руб.
Нормативы собственных оборотных средств определяем в рублях, исходя из среднесуточного расхода отдельных элементов оборотных фондов и необходимого их запаса в днях:
Ооб =ЗобНдн/Дпл,
где Зоб – затраты производства согласно смете на планируемый период (год) по данному элементу оборотных средств, руб.;
Ндн – норма запаса по данному элементу оборотных средств, дней;
Дпл – продолжительность планируемого периода (365 дней).
Дизельное топливо:
Ооб=
Смазочные и обтирочные материалы:
Ооб=
Автошины: Ооб=
Запасные части: Ооб=
Ремонтные материалы: Ооб=
Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь:
Ооб=
Спецодежда: Ооб=
Прочие материалы: Ооб=
Таблица 7.2
План по доходам, прибыли и рентабельности
Наименование показателей |
Величина |
Сумма затрат на перевозку грузов, руб. |
3260344,98 |
Принятая норма рентабельности, % |
35 |
Сумма доходов от перевозки грузов, руб. |
5537840 |
Сумма валовых доходов АТП, руб. |
5483280,00 |
Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог, руб. |
109665,6 |
Балансовая прибыль АТП, руб. |
2113269,42 |
Стоимость подвижного состава АТП, руб. |
4500000,00 |
Стоимость основных производственных фондов, руб. |
4501021,10 |
Стоимость нормируемых оборотных средств, руб. |
2001612,32 |
Величина платы за ОПФ и нормируемые оборотные средства, руб. |
6502633,42 |
Общая рентабельность АТП, % |
32 |
Расчетная рентабельность, % |
30 |
Рентабельность перевозок, % |
65 |
Информация по теме:
Кинематические параметры дозатора
Условия расчета: на крыло действуют нагрузки от сил сопротивления балласта резанию, производится прикрытие крыла от до с целью обхода препятствия или уменьшения объема захватываемого балласта. Рисунок 6 – Схема для определения скорости прикрытия крыла Скорость прикрытия крыла определяется из услови ...
Развитие портово-промышленных комплексов, международных транспортных коридоров
и морского транспорта
В настоящее время уникальное положение юга Дальнего Востока, граничащего с бурно развивающимися странами, практически не используется, тогда, как в соседнем Китае еще в начале 90-х в непосредственной близости от границы стали создаваться СЭЗ и строиться города. На северо-востоке Китая в последние г ...
Определение расчетных пропускных способностей
Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных и ...