План по доходам, прибыли и рентабельности

Страница 2

Стоимость подвижного состава: 5·900000=4500000 руб.;

Годовые затраты по отдельным статьям составят:

годовые затраты на спецодежду принимают из расчета 500 рублей на одного рабочего: 500·14=7000,00 руб.

малоценный и быстроизнашивающийся материал определяют из расчета 1300 рублей в год на 1 автомобиль: 1300·5=6500,00 руб.

топливо для хозяйственных нужд принимают по фактическим данным, а если их нет, то не учитывают;

по прочим материалам затраты принимают из расчета 350 рублей в год на 1 автомобиль: 350·5=1750,00 руб.

Нормативы собственных оборотных средств определяем в рублях, исходя из среднесуточного расхода отдельных элементов оборотных фондов и необходимого их запаса в днях:

Ооб =ЗобНдн/Дпл,

где Зоб – затраты производства согласно смете на планируемый период (год) по данному элементу оборотных средств, руб.;

Ндн – норма запаса по данному элементу оборотных средств, дней;

Дпл – продолжительность планируемого периода (365 дней).

Дизельное топливо:

Ооб=

Смазочные и обтирочные материалы:

Ооб=

Автошины: Ооб=

Запасные части: Ооб=

Ремонтные материалы: Ооб=

Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь:

Ооб=

Спецодежда: Ооб=

Прочие материалы: Ооб=

Таблица 7.2

План по доходам, прибыли и рентабельности

Наименование показателей

Величина

Сумма затрат на перевозку грузов, руб.

3260344,98

Принятая норма рентабельности, %

35

Сумма доходов от перевозки грузов, руб.

5537840

Сумма валовых доходов АТП, руб.

5483280,00

Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог, руб.

109665,6

Балансовая прибыль АТП, руб.

2113269,42

Стоимость подвижного состава АТП, руб.

4500000,00

Стоимость основных производственных фондов, руб.

4501021,10

Стоимость нормируемых оборотных средств, руб.

2001612,32

Величина платы за ОПФ и нормируемые оборотные средства, руб.

6502633,42

Общая рентабельность АТП, %

32

Расчетная рентабельность, %

30

Рентабельность перевозок, %

65

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...

Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107
Рулевой механизм представляет собой червячную пару, состоящую из глобоидального червяка 1 (рис.) и двух гребневого ролика 8, помещенную в картере ВАЗ-2107 — 0,215 л. Червяк, приваренный к нижней части рулевого вала 10, установлен в картере на двух конических роликовых подшипниках. Вал 11 рулевой со ...

Узкоспециализированные суда
Рудовозы. Особенности руд рудных концентратов (большая плотность, невысокая стоимость, способность некоторых рудных концентратов переходить в разжиженное состояние, вызывающее "ползучесть" груза), а также загруженность судов лишь в прямом рейсе опередили требования, предъявляемые к рудово ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru