Способы перевозки скоропортящихся грузов

Транспорт сегодня » Организация перевозки скоропортящихся грузов » Способы перевозки скоропортящихся грузов

Страница 1

При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года (и направления перевозки) выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое время перевозки и др.

По термической обработке скоропортящиеся грузы разделяются на мороженые, подмороженные, охлажденные и термически необработанные; в зависимости от этого, а также календарного периода года их перевозят с охлаждением (без вентилирования), без охлаждения (с вентилированием или без), с утеплением или отоплением вагонов.

При приеме к перевозке отдельных видов скоропортящихся грузов и обслуживания их в пути следования необходимо учитывать ряд специфических особенностей в части подготовки к перевозке, осмотра груза и проверки его качества, соблюдения требований, предъявляемых к таре и упаковке, а также способов погрузки в вагоны.

С учетом конкретных погодных условий сроки начала и окончания периодов, при которых в зависимости от климатической зоны нахождения груза в пути следования определяется способ перевозки грузов, могут временно изменяться перевозчиком, в том числе по обращению грузоотправителей.

Предъявляемые к перевозке грузы должны соответствовать требованиям, установленным нормативными документами (стандартами, техническими условиями и иными документами) ,удостоверяющими качественное состояние груза, тары и упаковки.

Грузы перевозятся железнодорожным транспортом в следующих видах тары: закрытых деревянных, дощатых и картонных ящиках, а также ящиках – лотках, мешках, бочках, сетках, бидонах, флягах, барабанах, специализированных стоечных поддонах.

Увязанная тара должна быть исправной, прочной, чистой, без следов течи, обеспечивать возможность погрузки, выгрузки, штабелирования груза механизированным способом.

Перевозка мяса мороженого и охлажденного

Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их транспортным Госветнадзором только на той станции и в адрес того грузополучателя, которые указаны в ветеринарном свидетельстве (ст. 3.1 ППГ).

Предъявляемое к перевозке мороженое мясо (говядина) должно отвечать следующим требованиям:

- туши крупных животных должны быть разделаны на продольные полутуши или четвертины, туши свиней – на продольные полутуши или целые туши без голов, мясо мелких животных должно предъявляться к перевозке целыми тушами без голов;

- на тушах, полутушах и четвертинах не должно быть остатков внутренних органов, сгустков крови, бахромок загрязнений, а также льда и снега.

- Туши, полутуши и четвертины не должны иметь повреждений поверхности, кровоподтеков и побитостей;

- температура мяса в толще мышц у костей должна быть не выше –8 0С.

Мороженое мясо, перевозимое без упаковки, грузят плотными штабелями с предварительной застилкой напольных решеток и стен на высоту погрузки рогожами или бумагой с оставлением щелей между решетками и стенами вагона для циркуляции холодного воздуха.

Мороженые мясные блоки должны иметь температуру не выше –8 0С, завернуты в пергамент или другую прозрачную пленку и уложены в картонные контейнеры или коробки.

Допускается отгрузка мороженного мяса в тушах и полутушах без упаковки на экспорт.

Охлажденное мясо принимается к перевозке с послеубойным сроком хранения не более 4 суток. При погрузке оно должно иметь температуру в толще мышц у костей от +0 до +4 0С, сухую поверхность и корочку подсыхания без следов плесени, ослизнения и увлажнения. Общий срок его накопления и перевозки в летний и зимний периоды не должен превышать 12 суток, а в переходный период – 14 суток.

Перевозка обрезной свинины в охлажденном состоянии не допускается.

Мясо охлажденное и остывшее перевозится в рефрижераторных вагонах в подвешенном состоянии на балках с крючьями так, чтобы туши, полутуши и четвертины не соприкасались между собой, с полом и со стенами вагона, правые половины полутуш находились в одной стороне вагона от двери, а левые – в другой.

Перевозка рыбы охлажденной и мороженой

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Устройство генератора
Генератор – агрегат, предназначенный для питания электричеством всех устройств автомобиля и зарядки аккумулятора при работе двигателя на больших и средних оборотах. Генератор включён в электросеть автомобиля параллельно аккумулятору, питать устройства и осуществлять зарядку батареи он будет только ...

Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Все работники предприятий, в том числе руководители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Для всех поступающих на работу лиц, а также для лиц, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охра ...

Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru