Способы перевозки скоропортящихся грузов

Транспорт сегодня » Организация перевозки скоропортящихся грузов » Способы перевозки скоропортящихся грузов

Страница 2

Предъявляемая к перевозке рыба мороженая, филе рыбное мороженое при погрузке должны иметь температуру не выше - 18С.

Перевозку мороженой рыбы допускают только в упаковке: в ящиках вместимостью 30-40 кг, мешках и тюках рогожных, хлопчатобумажных вместимостью 60 кг.

Признаками доброкачественной рыбы мороженой являются: поверхность тела – чистая, естественной окраски; жабры – светло – красные или темно – красные; запах (после оттаивания) – свежей рыбы без порочащих признаков.

Рыба охлажденная перевозится в деревянных ящиках или сухотарных бочках. На дне тары и на каждый ряд рыбы должен быть насыпан слой мелкодробленого чистого льда. В бочках и ящиках должны быть отверстия для стока воды от таяния льда.

Охлажденная рыба должна иметь температуру в толще мяса у позвоночника в пределах от –1 до +3 0С. Дата упаковки должна быть указана в накладной под наименованием груза.

При отгрузке охлажденной рыбы в переходные периоды количество льда может уменьшаться, но не должно быть менее 50% веса рыбы.

Перевозка овощей свежих

Овощи предъявляются к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждения вредителями и болезнями, без излишней внешней влажности, а также однородными по степени зрелости.

Плодоовощи должны быть упакованы в соответствующую для каждого вида тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями (например):

· картофель поздний – в ящиках, ящичные поддоны, тканевые и сетчатые мешки, а картофель ранний – в жесткую тару;

· свекла и морковь столовые – в ящики, мешки и ящичные поддоны;

· огурцы, баклажаны, кабачки, капуста цветная – в ящики дощатые и т.д.

Плодоовощи укладываются в закрытую тару плотно вровень с краями тары, чтобы они не бились, не терлись и не мялись. В каждый ящик укладываются плоды одной помологической или ботанической группы и одной размерной категории.

Плодоовощи в ящиках в вагоне размещаются несколькими способами:

1. при шахматной укладке ящики в нечетных ярусах размещают вдоль вагона с просветами между ящиками 4-5 см, на расстоянии 7-8 см от продольной стены вагона. Ящики четных ярусов размещаются в таком же порядке, но с перекрытием интервалов нижерасположенных ярусов внахлест на рядом расположенные ящики не менее чем на 2-3 см.

2. при вертикальной укладке дощатые ящики размещаются по длине вагона плотно один к другому и к торцевым стенам вагона, а по ширине – с просветами.

3. при перекрестной укладке ящики размещаются в первом ярусе вдоль вагона, во втором – поперек вагона и т.д. с просветами между рядами ящиков 4-5см.

Мешки, сетки с овощами размещаются в вагоне "стоймя" в несколько ярусов.

Перевозка фруктов и ягод (вишни)

Фрукты и ягоды должны предъявляться к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждения вредителями и болезнями, должны быть однородными по степени зрелости.

Вишня укладывается в закрытую тару плотно в уровень с краями тары так, чтобы ягоды не бились и не терлись.

Перевозка масла животного

Масло коровье сливочное монолитом или фасованное в алюминиевую кэшированную фольгу принимается к перевозке упакованным в картонные или закрытые дощатые ящики. При предъявлении к перевозке масла монолитом масса нетто должна быть 20 кг – для картонного ящика и 24 кг – для закрытых дощатых ящиков.

В каждом ящике помещается масло фасованное одной партии и одинаковой массы.

Масло сливочное должно быть предъявлено к перевозке в упаковке, и иметь чистый, характерный для данного вида масла вкус и запах, однородную и плотную консистенцию, цвет от белого до желтого.

Масло при предъявлении к перевозке должно иметь температуру не выше -- 6 0С.

Масло сливочное перевозится в рефрижераторных вагонах.

Масло топленое перевозится упакованным в деревянные бочки массой нетто 40 и 80 кг с вкладышами из полимерной пленки. Оно должно иметь мягкую зернистую консистенцию.

Масло топленое при предъявлении к перевозке должно иметь температуру от 0 до - 3 0С, а отправляемое на экспорт – не выше – 14 0С.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет складов в первом приближении
Одним из основных показателей работы склада является емкость склада, показывающая, какое количество груза может одновременно разместиться на складе при условии безперебойной обработки склада. Для штучных грузов площадь склада рассчитывается по формуле: F = , Е1 = Ксл * Qc + lз,= 1,3*2600+10222=1360 ...

Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...

Общие требования к планированию перехода, рейса
Основным видом технологического процесса работы морского транспортного судна является его рейс, определяемый рейсовым заданием, которое сообщается капитану судна заблаговременно. Такое задание включает в себя род и количество подлежащего к перевозке грузов, порты погрузки, выгрузки и бункеровки, а ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru