Способы перевозки скоропортящихся грузов

Транспорт сегодня » Организация перевозки скоропортящихся грузов » Способы перевозки скоропортящихся грузов

Страница 2

Предъявляемая к перевозке рыба мороженая, филе рыбное мороженое при погрузке должны иметь температуру не выше - 18С.

Перевозку мороженой рыбы допускают только в упаковке: в ящиках вместимостью 30-40 кг, мешках и тюках рогожных, хлопчатобумажных вместимостью 60 кг.

Признаками доброкачественной рыбы мороженой являются: поверхность тела – чистая, естественной окраски; жабры – светло – красные или темно – красные; запах (после оттаивания) – свежей рыбы без порочащих признаков.

Рыба охлажденная перевозится в деревянных ящиках или сухотарных бочках. На дне тары и на каждый ряд рыбы должен быть насыпан слой мелкодробленого чистого льда. В бочках и ящиках должны быть отверстия для стока воды от таяния льда.

Охлажденная рыба должна иметь температуру в толще мяса у позвоночника в пределах от –1 до +3 0С. Дата упаковки должна быть указана в накладной под наименованием груза.

При отгрузке охлажденной рыбы в переходные периоды количество льда может уменьшаться, но не должно быть менее 50% веса рыбы.

Перевозка овощей свежих

Овощи предъявляются к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждения вредителями и болезнями, без излишней внешней влажности, а также однородными по степени зрелости.

Плодоовощи должны быть упакованы в соответствующую для каждого вида тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями (например):

· картофель поздний – в ящиках, ящичные поддоны, тканевые и сетчатые мешки, а картофель ранний – в жесткую тару;

· свекла и морковь столовые – в ящики, мешки и ящичные поддоны;

· огурцы, баклажаны, кабачки, капуста цветная – в ящики дощатые и т.д.

Плодоовощи укладываются в закрытую тару плотно вровень с краями тары, чтобы они не бились, не терлись и не мялись. В каждый ящик укладываются плоды одной помологической или ботанической группы и одной размерной категории.

Плодоовощи в ящиках в вагоне размещаются несколькими способами:

1. при шахматной укладке ящики в нечетных ярусах размещают вдоль вагона с просветами между ящиками 4-5 см, на расстоянии 7-8 см от продольной стены вагона. Ящики четных ярусов размещаются в таком же порядке, но с перекрытием интервалов нижерасположенных ярусов внахлест на рядом расположенные ящики не менее чем на 2-3 см.

2. при вертикальной укладке дощатые ящики размещаются по длине вагона плотно один к другому и к торцевым стенам вагона, а по ширине – с просветами.

3. при перекрестной укладке ящики размещаются в первом ярусе вдоль вагона, во втором – поперек вагона и т.д. с просветами между рядами ящиков 4-5см.

Мешки, сетки с овощами размещаются в вагоне "стоймя" в несколько ярусов.

Перевозка фруктов и ягод (вишни)

Фрукты и ягоды должны предъявляться к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждения вредителями и болезнями, должны быть однородными по степени зрелости.

Вишня укладывается в закрытую тару плотно в уровень с краями тары так, чтобы ягоды не бились и не терлись.

Перевозка масла животного

Масло коровье сливочное монолитом или фасованное в алюминиевую кэшированную фольгу принимается к перевозке упакованным в картонные или закрытые дощатые ящики. При предъявлении к перевозке масла монолитом масса нетто должна быть 20 кг – для картонного ящика и 24 кг – для закрытых дощатых ящиков.

В каждом ящике помещается масло фасованное одной партии и одинаковой массы.

Масло сливочное должно быть предъявлено к перевозке в упаковке, и иметь чистый, характерный для данного вида масла вкус и запах, однородную и плотную консистенцию, цвет от белого до желтого.

Масло при предъявлении к перевозке должно иметь температуру не выше -- 6 0С.

Масло сливочное перевозится в рефрижераторных вагонах.

Масло топленое перевозится упакованным в деревянные бочки массой нетто 40 и 80 кг с вкладышами из полимерной пленки. Оно должно иметь мягкую зернистую консистенцию.

Масло топленое при предъявлении к перевозке должно иметь температуру от 0 до - 3 0С, а отправляемое на экспорт – не выше – 14 0С.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей
Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия вн ...

Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...

Ограждение места производства работ
Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru