Построение индикаторной диаграммы

Страница 1

Исходные данные к построению диаграммы:

Степень сжатия

Показатель политропы сжатия

Показатель политропы расширения

Давление в конце впуска

Давление в конце сжатия

Давление сгорания

Давление в конце расширения

Принимаем:

Масштаб

Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения.

Значение

величин

Коэффициент доли рабочего объема

0,01

0,02

0,04

0,08

0,16

0,32

0,58

0,82

1

21,16

22,32

24,64

29,28

38,56

57,12

87,28

115,12

136

10,808

10,071

8,836

7,033

4,886

2,905

1,658

1,149

0,922

21,16

22,32

24,64

29,28

38,56

57,12

87,28

115,12

136

45,498

42,562

37,613

30,316

21,489

13,149

7,740

5,476

4,446

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...

Дорожная одежда
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: 1. Категория проектируемой дороги – 2. 2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт. 3. Состав транспортного потока по типам автомобилей : ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т. Маз - 5245 - 10% - 13,5 т. Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т. ЗИЛ - 157КВ - 5% ...

Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru