Исходные данные к построению диаграммы:
Степень сжатия
Показатель политропы сжатия
Показатель политропы расширения
Давление в конце впуска
Давление в конце сжатия
Давление сгорания
Давление в конце расширения
Принимаем:
Масштаб
Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения.
|
Значение величин |
Коэффициент доли рабочего объема | ||||||||
|
0,01 |
0,02 |
0,04 |
0,08 |
0,16 |
0,32 |
0,58 |
0,82 |
1 | |
|
|
21,16 |
22,32 |
24,64 |
29,28 |
38,56 |
57,12 |
87,28 |
115,12 |
136 |
|
|
10,808 |
10,071 |
8,836 |
7,033 |
4,886 |
2,905 |
1,658 |
1,149 |
0,922 |
|
|
21,16 |
22,32 |
24,64 |
29,28 |
38,56 |
57,12 |
87,28 |
115,12 |
136 |
|
|
45,498 |
42,562 |
37,613 |
30,316 |
21,489 |
13,149 |
7,740 |
5,476 |
4,446 |
Информация по теме:
Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности
обработки судов
Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, б ...
Построение трендовых моделей и прогнозирование во
времени
Для того, чтобы представить количественную модель, выражающую общую тенденцию изменения уровней динамического ряда во времени, используется аналитическое выравнивание ряда динамики. В этом случае фактические уровни заменяются уровнями, вычисленными на основе определенной кривой: ŷ=f(t) где: ...
Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...