Исходные данные к построению диаграммы:
Степень сжатия
Показатель политропы сжатия
Показатель политропы расширения
Давление в конце впуска
Давление в конце сжатия
Давление сгорания
Давление в конце расширения
Принимаем:
Масштаб
Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения.
|
Значение величин |
Коэффициент доли рабочего объема | ||||||||
|
0,01 |
0,02 |
0,04 |
0,08 |
0,16 |
0,32 |
0,58 |
0,82 |
1 | |
|
|
21,16 |
22,32 |
24,64 |
29,28 |
38,56 |
57,12 |
87,28 |
115,12 |
136 |
|
|
10,808 |
10,071 |
8,836 |
7,033 |
4,886 |
2,905 |
1,658 |
1,149 |
0,922 |
|
|
21,16 |
22,32 |
24,64 |
29,28 |
38,56 |
57,12 |
87,28 |
115,12 |
136 |
|
|
45,498 |
42,562 |
37,613 |
30,316 |
21,489 |
13,149 |
7,740 |
5,476 |
4,446 |
Информация по теме:
Разработка графика процесса ремонта на ритмичной
основе основной продукции
или графика загрузки рабочих участка
Построение линейного графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкостей ремонтных работ. Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков, выполненных по линейному принцип ...
Выбор организационной формы сборки
В машиностроении применяют следующие организационные формы сборки машин: стационарную, осуществляемую без пооперационного расчленения сборочного процесса и при неподвижном собираемом объекте, и поточную, характеризующуюся расчленением технологического процесса на операции и осуществляемую как при н ...
Маршрутная карта перевозки грузов
Для составления маршрутной карты необходимо произвести расчет потребного количества подвижного состава по каждому маршруту, для чего предварительно определяем коэффициент использования грузоподъемности ПС. Определение коэффициента использования грузоподъемности Коэффициент использования грузоподъем ...