Исходные данные к построению диаграммы:
Степень сжатия
Показатель политропы сжатия
Показатель политропы расширения
Давление в конце впуска
Давление в конце сжатия
Давление сгорания
Давление в конце расширения
Принимаем:
Масштаб
Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения.
|
Значение величин |
Коэффициент доли рабочего объема | ||||||||
|
0,01 |
0,02 |
0,04 |
0,08 |
0,16 |
0,32 |
0,58 |
0,82 |
1 | |
|
|
21,16 |
22,32 |
24,64 |
29,28 |
38,56 |
57,12 |
87,28 |
115,12 |
136 |
|
|
10,808 |
10,071 |
8,836 |
7,033 |
4,886 |
2,905 |
1,658 |
1,149 |
0,922 |
|
|
21,16 |
22,32 |
24,64 |
29,28 |
38,56 |
57,12 |
87,28 |
115,12 |
136 |
|
|
45,498 |
42,562 |
37,613 |
30,316 |
21,489 |
13,149 |
7,740 |
5,476 |
4,446 |
Информация по теме:
Динамика кривошипно-шатунного
механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...
Водные транспорты
Транспорт - это кровеносная система в сложном организме мирового хозяйства. Он является основой географического разделения труда и помогает преодолевать территориальный разрыв между производством и потребителем товаров и услуг, способствует общению людей. Все пути сообщения, транспортные средства в ...
Планово-предупредительная
система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...