План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.
Таблица 4.1
План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Показатель |
Марки автомобилей |
По парку |
КамАЗ-55111 | ||
1 |
2 |
3 |
1. Общий расход и стоимость топлива для автомобилей | ||
1.1. Общий пробег автомобилей за год, км |
|
|
1.2. Грузооборот за год, т×км |
|
|
1.3. Количество ездок с грузом, ед. |
|
|
1.4. Норма расхода топлива: - на 100 км пробега, л/100 км |
| |
- на 100 ткм |
| |
- на 1 ездку (для самосвалов) |
| |
1.5. Расход топлива на пробег автомобиля, л |
|
|
1.6. Расход топлива на транспортную работу, л |
|
|
1.7. Расход топлива на ездки, л |
|
|
1.8. Расход топлива на перевозки, л |
|
|
1.9. Расход топлива на работу в зимних условиях, л |
=29656,31 |
|
1.10. Расход топлива на внутригаражные нужды, л |
= |
|
1.11. Общий расход топлива, л |
=64704,68+29656,31+471,80=94832,79 |
|
1.12. Стоимость 1 л топлива, руб. |
Цтопл=18 | |
1.13. Затраты на топливо, руб. |
=18·94832,79=1706990,22 |
|
2. Расход и стоимость моторных масел | ||
2.1. Норма расхода моторных масел, л |
| |
2.2. Стоимость 1 л моторного масла, руб. |
| |
2.3. Расход моторных масел, л |
|
|
2.4. Затраты на моторные масла, руб. |
|
|
3. Трансмиссионные масла, л | ||
3.1. Расход трансмиссионных масел, л |
= |
|
3.2. Стоимость 1 л трансмиссионного масла, руб. |
| |
3.3. Затраты на трансмиссионные масла, руб. |
|
|
4. Пластические смазки | ||
4.1. Расход пластических смазок, кг |
|
|
4.2. Стоимость 1 кг пластических смазок, руб. |
| |
4.3. Затраты на пластические смазки, руб. |
|
|
5. Специальные масла | ||
5.1. Расход масла, л |
|
|
5.2. Стоимость 1 л специальных масел, руб. |
| |
5.3. Затраты на масла, руб. |
|
|
6. Обтирочные материалы | ||
6.1. Расход обтирочных материалов, кг |
|
|
6.2. Стоимость 1 кг обтирочных материалов, руб. |
| |
6.3. Затраты на обтирочные материалы, руб. |
|
|
Итого по разделам 2-6 |
265135,15 |
|
7. Общий расход и стоимость шин | ||
7.1. Количество комплектов шин на автомобиле, ед. |
| |
7.2. Нормативный пробег одного комплекта, км |
| |
7.3. Необходимое количество комплектов шин, ед. |
|
|
7.4. Цена комплекта шин, руб. |
| |
7.5. Затраты на шины, руб. |
|
|
7.6. Норма затрат на восстановление износа шин |
| |
7.7. Отчисления на восстановление и ремонт шин, руб. |
= |
|
8. Ремонтный фонд | ||
8.1. Нормы на запасные части и материалы на 1000 км пробега, руб. |
НЗЧi; НМi=300 | |
8.2. Затраты на запасные части и материалы, руб. |
= |
|
Информация по теме:
Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения
Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...
Определение состава последовательности
операций сборки
Запрессовать бронзовые втулки (3) в корпус прерывателя-распределителя (4). Вставить в корпус валик (1) в сборе с центробежным регулятором (5), и закрепить вал с муфтой (2) при помощи штифта (9). Установить в корпус прерывателя-распределителя подвижный и неподвижный диски в сборе с подшипником. Прик ...
Федеральная пассажирская дирекция - филиал ОАО "РЖД"
Основные направления деятельности: Организация коммерческих видов деятельности и технического развития ОАО "РЖД" в области пассажирских перевозок в дальнем следовании, организация ремонта и обновления пассажирских вагонов локомотивной тяги. Хабаровское отделение дальневосточной железной д ...