План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Страница 1

План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

Таблица 4.1

План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Показатель

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Общий расход и стоимость топлива для автомобилей

1.1. Общий пробег автомобилей за год, км

=182373,87

=182373,87

1.2. Грузооборот за год, т×км

=1364000

=1364000

1.3. Количество ездок с грузом, ед.

=9540

=9540

1.4. Норма расхода топлива:

- на 100 км пробега,

л/100 км

=28

- на 100 ткм

=1,0

- на 1 ездку (для самосвалов)

=1,0

1.5. Расход топлива на пробег автомобиля, л

=

=51064,68

1.6. Расход топлива на транспортную работу, л

=

=13640

1.7. Расход топлива на ездки, л

=9540·1,0=9540

=9540

1.8. Расход топлива на перевозки, л

=51064,68+13640=64704,68

=64704,68

1.9. Расход топлива на работу в зимних условиях, л

=64704,68·1,1·=

=29656,31

=29656,31

1.10. Расход топлива на внутригаражные нужды, л

=

===471,80

=471,80

1.11. Общий расход топлива, л

=

=64704,68+29656,31+471,80=94832,79

=94832,79

1.12. Стоимость 1 л топлива, руб.

Цтопл=18

1.13. Затраты на топливо, руб.

=

=18·94832,79=1706990,22

=1706990,22

2. Расход и стоимость моторных масел

2.1. Норма расхода моторных масел, л

=2,8

2.2. Стоимость 1 л моторного масла, руб.

=80

2.3. Расход моторных масел, л

=

=2655,32

2.4. Затраты на моторные масла, руб.

мм=2655,32·80=212425,60

=212425,60

3. Трансмиссионные масла, л

3.1. Расход трансмиссионных масел, л

=

=

=379,33

3.2. Стоимость 1 л трансмиссионного масла, руб.

=60

3.3. Затраты на трансмиссионные масла, руб.

=60·379,33=22759,80

=22759,80

4. Пластические смазки

4.1. Расход пластических смазок, кг

=

=284,50

4.2. Стоимость 1 кг пластических смазок, руб.

=75

4.3. Затраты на пластические смазки, руб.

=75·284,50=21337,50

=21337,50

5. Специальные масла

5.1. Расход масла, л

=

=94,83

5.2. Стоимость 1 л специальных масел, руб.

=75

5.3. Затраты на масла, руб.

=75·94,83=7112,25

=7112,25

6. Обтирочные материалы

6.1. Расход обтирочных материалов, кг

=15·5=75

=75

6.2. Стоимость 1 кг обтирочных материалов, руб.

=20

6.3. Затраты на обтирочные материалы, руб.

=20·75=1500

=1500

Итого по разделам 2-6

265135,15

=265135,15

7. Общий расход и стоимость шин

7.1. Количество комплектов шин на автомобиле, ед.

=10

7.2. Нормативный пробег одного комплекта, км

=80000

7.3. Необходимое количество комплектов шин, ед.

=

=23

7.4. Цена комплекта шин, руб.

=7000

7.5. Затраты на шины, руб.

=7000·23=161000

=161000

7.6. Норма затрат на восстановление износа шин, в % к стоимости комплекта на 1000 км пробега.

=8,9

7.7. Отчисления на восстановление и ремонт шин, руб.

=

=

=1136189,21

8. Ремонтный фонд

8.1. Нормы на запасные части и материалы на 1000 км пробега, руб.

НЗЧi; НМi=300

8.2. Затраты на запасные части и материалы, руб.

=

=

=136780,40

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...

Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...

Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru