План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Страница 2

ККЛ - зимняя надбавка к нормам расхода топлива по регионам России;

М - количество зимних месяцев в регионе, ед.;

LНш - нормативный пробег шин i–го наименования, км (обычно 80000 км);

НЗЧМ – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.;

КЗЧМ – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлива на каждую ездку с грузом – 0,25 л бензина, 1 л дизельного топлива или 0,25 м3 природного газа.

Нормы расхода топлива повышаются в следующих при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 месяцев до 10%, в холодной зоне – 10 месяцев до 15%.

Индивидуальные нормы расхода масел и смазок приведены в справочниках.

Расход обтирочных материалов определяют, исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей.

Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента).

Нормы затрат на запасные части и материалы установлены для второй категории условий эксплуатации подвижного состава. При работе в условиях первой категории применяют поправочный коэффициент 0,84, а в условиях третьей категории – 1,25. Цены на расходные материалы берутся из прейскурантов или прайс-листов.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции
При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министер ...

Возможные неисправности мостов и способы их устранения
Таблица 12 Неисправности Способ устранения Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен Износ зубьев конических шестерен Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки Износ конических роликоподшипников (имеется з ...

Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru