План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

Страница 2

ККЛ - зимняя надбавка к нормам расхода топлива по регионам России;

М - количество зимних месяцев в регионе, ед.;

LНш - нормативный пробег шин i–го наименования, км (обычно 80000 км);

НЗЧМ – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.;

КЗЧМ – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлива на каждую ездку с грузом – 0,25 л бензина, 1 л дизельного топлива или 0,25 м3 природного газа.

Нормы расхода топлива повышаются в следующих при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 месяцев до 10%, в холодной зоне – 10 месяцев до 15%.

Индивидуальные нормы расхода масел и смазок приведены в справочниках.

Расход обтирочных материалов определяют, исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей.

Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента).

Нормы затрат на запасные части и материалы установлены для второй категории условий эксплуатации подвижного состава. При работе в условиях первой категории применяют поправочный коэффициент 0,84, а в условиях третьей категории – 1,25. Цены на расходные материалы берутся из прейскурантов или прайс-листов.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Снятие генератора
1. Отсоединить провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодку с проводом от вывода обмотки возбуждения генератора (рис. 2.1). Рис.2.1 3. Отвернуть гайку (рис. 2.2) Рис.2.2 4. и снять клемму с вывода «+» генератора (рис. 2.3). Рис.2.3 5. Снять ремень привода генератора. 6. Ослаб ...

Длительность работ на этапе проектирования
Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов: Таблица 8.4 - Времен ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru