Нормирование маневровых операций

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Нормирование маневровых операций

Расчет норм времени на расформирование состава с горки

При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле:

, (4)

где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин;

tвыт - время на вытягивание состава из парка приема на горочную вытяжку, мин;

tнад - время надвига состава до горба горки, мин;

tросп - время на роспуск состава с горки, мин;

tос - время на осаживание вагонов на подгорочных путях, мин.

Расчет норм времени на предварительное вытягивание состава на вытяжной путь

Время на вытягивание состава из парка приема на горочную вытяжку определяется по формуле:

, (5)

где a,b - нормативные коэффициенты, определяемые по табл. Е1 Приложения в зависимости от расстояния надвига lнад, мин

mc - число вагонов в составе.

tвыт = 1,1 + 0,022 ∙ 60 = 2,42 мин

Расчет норм времени на заезд локомотива за составом в парк

прибытия

Время на заезд маневрового локомотива в парк прибытия определяем по формуле:

tз = а1 + а2, (6)

где а1, а2 - нормативные коэффициенты, определяемые по таблице Е1 Приложения в зависимости от длины полурейсов, мин.

tз = 1,1 + 1,1 = 2,2 мин

Расчет норм времени на надвиг состава на горку

Время надвига состава до вершины горки равно времени вытягивания и определяется по формуле:

tнад = а + bmc, (7)

где a, b - нормативные коэффициенты, определяемые по табл. Е1 Приложения в зависимости от расстояния надвига lнад, мин;

mc - число вагонов в составе.

tнад = 1,1 + 0,022 ∙ 60 = 2,42 мин

Расчет норм времени на роспуск состава с горки

Продолжительность роспуска:

, (8)

где lв - длина физического вагона (15м);

vросп - средняя скорость роспуска, км/ч. Зависит от величины состава и числа отцепов в составе (mc/gp), определяется по табл. Е3 Приложения;

qр - число отцепов в составе.

Vросп = 60/20 = 3 км/ч

мин

Расчет норм времени на осаживание вагонов со стороны горки

Время на осаживание вагонов в сортировочном парке, приходящееся на один расформированный состав:

, (9)

где mc - число вагонов в составе.

мин.

Технологическое время на расформирование одного состава:

мин

Технологический график работы сортировочной горки

Таблица 6: Технологический график работы сортировочной горки

Информация по теме:

Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу
Новое направление деятельности STS Logistics – консолидация и доставка сборных грузов из Китая и других Стран Юго-Восточной Азии (Гонконг, Тайвань, Малайзия, Сингапур) до двери получателя в России через порт Владивосток. Данная услуга стала возможной благодаря наличию трех офисов STS Logistics в Ки ...

Организационная структура грузового района
Групповой механик является инженерно-техническим работником, ответственным за содержание закрепленных за ним машин в исправном состоянии. Он ведет периодические осмотры и организует испытания машин, готовит документацию для ремонта и контролирует качество ремонтных работ, руководит работой слесарей ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru