Нормирование маневровых операций

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Нормирование маневровых операций

Расчет норм времени на расформирование состава с горки

При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле:

, (4)

где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин;

tвыт - время на вытягивание состава из парка приема на горочную вытяжку, мин;

tнад - время надвига состава до горба горки, мин;

tросп - время на роспуск состава с горки, мин;

tос - время на осаживание вагонов на подгорочных путях, мин.

Расчет норм времени на предварительное вытягивание состава на вытяжной путь

Время на вытягивание состава из парка приема на горочную вытяжку определяется по формуле:

, (5)

где a,b - нормативные коэффициенты, определяемые по табл. Е1 Приложения в зависимости от расстояния надвига lнад, мин

mc - число вагонов в составе.

tвыт = 1,1 + 0,022 ∙ 60 = 2,42 мин

Расчет норм времени на заезд локомотива за составом в парк

прибытия

Время на заезд маневрового локомотива в парк прибытия определяем по формуле:

tз = а1 + а2, (6)

где а1, а2 - нормативные коэффициенты, определяемые по таблице Е1 Приложения в зависимости от длины полурейсов, мин.

tз = 1,1 + 1,1 = 2,2 мин

Расчет норм времени на надвиг состава на горку

Время надвига состава до вершины горки равно времени вытягивания и определяется по формуле:

tнад = а + bmc, (7)

где a, b - нормативные коэффициенты, определяемые по табл. Е1 Приложения в зависимости от расстояния надвига lнад, мин;

mc - число вагонов в составе.

tнад = 1,1 + 0,022 ∙ 60 = 2,42 мин

Расчет норм времени на роспуск состава с горки

Продолжительность роспуска:

, (8)

где lв - длина физического вагона (15м);

vросп - средняя скорость роспуска, км/ч. Зависит от величины состава и числа отцепов в составе (mc/gp), определяется по табл. Е3 Приложения;

qр - число отцепов в составе.

Vросп = 60/20 = 3 км/ч

мин

Расчет норм времени на осаживание вагонов со стороны горки

Время на осаживание вагонов в сортировочном парке, приходящееся на один расформированный состав:

, (9)

где mc - число вагонов в составе.

мин.

Технологическое время на расформирование одного состава:

мин

Технологический график работы сортировочной горки

Таблица 6: Технологический график работы сортировочной горки

Информация по теме:

Монтажные схемы релейных шкафов
Комплектации релейного шкафа ШРУ включает в себя расположение приборов на стативе и в кабельном отсеке. Нумерация рядов с приборами снизу вверх. Для штепсельных приборов за основу принят ряд, занимаемый реле НМШ. Номер прибора складывается из номера ряда и порядкового номера прибора, считая с лева ...

Общие сведения и главные размерения судна
Судно BBC «Anglia» было построено в 1996 году в Польше на Гданьской судостроительной верфи. Владельцем судна является Briese Schiffahrt GmbH & Co. KG, расположенная по адресу: Hafenstrabe 12, D-26789 Leer, Germany; tel: +49491925200, fax: ++4949192520025, tlx: 27686 ledaship d, e-mail: info@bri ...

Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги
Схема невыгодного положения автомобиля и выбор критической траектории его движения На основе анализа ДТП установлено, что не зависимо от причин непреднамеренного съезда можно считать: Скорость движения центра массы автотранспортного средства, от момента начала НС до момента предшествующего удару о ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru