Нормирование маневровых операций

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Нормирование маневровых операций

Расчет норм времени на расформирование состава с горки

При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле:

, (4)

где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин;

tвыт - время на вытягивание состава из парка приема на горочную вытяжку, мин;

tнад - время надвига состава до горба горки, мин;

tросп - время на роспуск состава с горки, мин;

tос - время на осаживание вагонов на подгорочных путях, мин.

Расчет норм времени на предварительное вытягивание состава на вытяжной путь

Время на вытягивание состава из парка приема на горочную вытяжку определяется по формуле:

, (5)

где a,b - нормативные коэффициенты, определяемые по табл. Е1 Приложения в зависимости от расстояния надвига lнад, мин

mc - число вагонов в составе.

tвыт = 1,1 + 0,022 ∙ 60 = 2,42 мин

Расчет норм времени на заезд локомотива за составом в парк

прибытия

Время на заезд маневрового локомотива в парк прибытия определяем по формуле:

tз = а1 + а2, (6)

где а1, а2 - нормативные коэффициенты, определяемые по таблице Е1 Приложения в зависимости от длины полурейсов, мин.

tз = 1,1 + 1,1 = 2,2 мин

Расчет норм времени на надвиг состава на горку

Время надвига состава до вершины горки равно времени вытягивания и определяется по формуле:

tнад = а + bmc, (7)

где a, b - нормативные коэффициенты, определяемые по табл. Е1 Приложения в зависимости от расстояния надвига lнад, мин;

mc - число вагонов в составе.

tнад = 1,1 + 0,022 ∙ 60 = 2,42 мин

Расчет норм времени на роспуск состава с горки

Продолжительность роспуска:

, (8)

где lв - длина физического вагона (15м);

vросп - средняя скорость роспуска, км/ч. Зависит от величины состава и числа отцепов в составе (mc/gp), определяется по табл. Е3 Приложения;

qр - число отцепов в составе.

Vросп = 60/20 = 3 км/ч

мин

Расчет норм времени на осаживание вагонов со стороны горки

Время на осаживание вагонов в сортировочном парке, приходящееся на один расформированный состав:

, (9)

где mc - число вагонов в составе.

мин.

Технологическое время на расформирование одного состава:

мин

Технологический график работы сортировочной горки

Таблица 6: Технологический график работы сортировочной горки

Информация по теме:

Ремонт портовых перегрузочных машин
портальный грузоподъемный кран электротележка Основные положения При организации ремонта портового подъемно-транспортного оборудования следует предусматривать: - использование прогрессивных методов ремонта; - целесообразную структуру ремонтного цикла, разработанную на основе опыта работы портов; -р ...

Сводная таблица сведений о грузах
Суточный объем перевозок фактически определяется: Qсутф = Q/ Дэ, (2) где Q – объем перевозок, т; Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305); Расчетный объем перевозок: Qсутр = Qсутф / γс, (3) где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический. Расчеты приведены в приложении Г, р ...

Необходимость внедрения современного стенда дефектации корпуса автосцепки
Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru