Нормирование маневровых операций

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Нормирование маневровых операций

Расчет норм времени на расформирование состава с горки

При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле:

, (4)

где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин;

tвыт - время на вытягивание состава из парка приема на горочную вытяжку, мин;

tнад - время надвига состава до горба горки, мин;

tросп - время на роспуск состава с горки, мин;

tос - время на осаживание вагонов на подгорочных путях, мин.

Расчет норм времени на предварительное вытягивание состава на вытяжной путь

Время на вытягивание состава из парка приема на горочную вытяжку определяется по формуле:

, (5)

где a,b - нормативные коэффициенты, определяемые по табл. Е1 Приложения в зависимости от расстояния надвига lнад, мин

mc - число вагонов в составе.

tвыт = 1,1 + 0,022 ∙ 60 = 2,42 мин

Расчет норм времени на заезд локомотива за составом в парк

прибытия

Время на заезд маневрового локомотива в парк прибытия определяем по формуле:

tз = а1 + а2, (6)

где а1, а2 - нормативные коэффициенты, определяемые по таблице Е1 Приложения в зависимости от длины полурейсов, мин.

tз = 1,1 + 1,1 = 2,2 мин

Расчет норм времени на надвиг состава на горку

Время надвига состава до вершины горки равно времени вытягивания и определяется по формуле:

tнад = а + bmc, (7)

где a, b - нормативные коэффициенты, определяемые по табл. Е1 Приложения в зависимости от расстояния надвига lнад, мин;

mc - число вагонов в составе.

tнад = 1,1 + 0,022 ∙ 60 = 2,42 мин

Расчет норм времени на роспуск состава с горки

Продолжительность роспуска:

, (8)

где lв - длина физического вагона (15м);

vросп - средняя скорость роспуска, км/ч. Зависит от величины состава и числа отцепов в составе (mc/gp), определяется по табл. Е3 Приложения;

qр - число отцепов в составе.

Vросп = 60/20 = 3 км/ч

мин

Расчет норм времени на осаживание вагонов со стороны горки

Время на осаживание вагонов в сортировочном парке, приходящееся на один расформированный состав:

, (9)

где mc - число вагонов в составе.

мин.

Технологическое время на расформирование одного состава:

мин

Технологический график работы сортировочной горки

Таблица 6: Технологический график работы сортировочной горки

Информация по теме:

Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...

Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...

Права и обязанности сменного помощника склада
Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и у ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru