Международная конвенция ПДНВ- 95 и кодекс ПДНВ

Страница 1

Организация вахтенной службы на мостике на ходу и стоянке в порту

Следующие правила Международной конвенции ПДНВ- 95 и кодекс ПДНВ устанавливают основы организации вахтенной службы на мостике.

Правило VIII/1 «Годность к выполнению обязанностей».

Каждая Администрация, с целью предотвращения усталости, должна:

1) установить и обеспечить соблюдение периодов отдыха для персонала несущего вахту;

требовать, чтобы система несения вахты была организована таким образом, чтобы усталость всего вахтенного персонала не влияла на эффективность несения вахты и организация вахты должна быть такова, чтобы личный состав первой при отходе в рейс и последующих сменяющих вахт получил достаточный отдых и был пригоден для несения вахты во всех иных отношениях. Все лица, назначенные выполнять обязанности вахтенного помощника капитана или лица рядового состава, несущего ходовую навигационную вахту, должны иметь как минимум 10 часов отдыха в течение 24-х часового периода. Часы отдыха могут быть разделены не более чем на 2 периода, один из которых должен иметь продолжительность, по крайней мере, 6 часов.

Администрации должны требовать, чтобы расписание несения вахты вывешивалось в легкодоступном месте.

Правило VIII/2 «Организация и принципы, подлежащие соблюдению при несении вахты».

Администрация должна привлечь внимание компаний, что бы на всех морских судах в любое время поддерживалась постоянная безопасная вахта, или вахты соответствующие преобладающим обстоятельствам и условиям

Администрация должна требовать от капитана каждого судна обеспечения того, чтобы организация вахты была достаточной для поддержания безопасной вахты, принимая во внимания соответствующие преобладающие условия и обстоятельства и чтобы под общим руководством капитана:

1) вахтенные помощники капитана, несущие ходовую навигационную вахту, отвечали за безопасность плавания судна в течении периода их вахты

соответствующая эффективная вахта поддерживались для целей безопасности во время, когда судно стоит на якоре, или у причала и, если судно перевозит опасные грузы организация такой вахты или вахт должна принимать во внимание характер, количество упаковку и размещение опасного груза или любые специальные условия, преобладающие на судне, в рейсе или в порту.

При несении ходовой навигационной вахты вахтенный помощник обязан не оставлять мостик ни при каких обстоятельствах без должной замены, нести ответственность за безопасность плавания судна независимо от присутствия капитана.

Вахту на палубе, когда судно находится в порту, следует организовывать так, чтобы постоянно обеспечивалась охрана человеческой жизни, безопасность судна, порта и окружающей среды, соблюдалась безопасная эксплуатация машин и механизмов, соблюдались международные, национальные и местные правила, поддерживались порядок и нормальная деятельность судна.

Управление операциями судна и забота о людях на судне на уровне управления

Для соответствия данной функции лицу командного состава необходимо обеспечить выполнение требований по предотвращению загрязнений, поддержание судна в мореходном состоянии, предотвращение пожаров и борьба с пожаром на судне, использование спасательных средств и устройств, применение средств первой медицинской помощи на судне, наблюдение за соблюдением требований законодательства.

Международное авиационное и морское наставление по поиску и спасанию на море ИАМСАР (IAMSAR)-International Aeronautical and Marine Search and Resque Manual

Международное авиационное и морское наставление по поиску и спасанию (Наставление ИАМСАР) является результатом длительной работы экспертов Международной морской организации (ММО) и Международной организации гражданской авиации (ИКАО) с целью подготовки международно-признанного, единого для моряков и авиаторов, руководства в вопросах организации и предоставления услуг по поиску и спасанию на море (САР). Руководство заменяет Наставление МЕРСАР и должно находиться на каждом судне. Принято Резолюцией ММО А.894(21) 25.11.99 г.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Кинематический расчет привода
Общий КПД привода смесителя будет зависеть от выбранной (или приведенной в задании) кинематической схемы смесителя и особенностей его привода: того или иного типа редуктора, наличия открытой зубчатой или клиноременной передачи, наличия зубчатого синхронизатора и соединительных муфт ηпр = η ...

Технико-экономический выбор ведущей машины
Ведущей машиной называют ту, которая выполняет основной объем земляных работ - разработку и транспортировку грунта. Для отдельных участков земляного полотна могут возникнуть сомнения относительно рациональности ее выбора, тогда назначаются варианты ведущих машин на этих участках. Для технико-эконом ...

Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru