Международная конвенция ПДНВ- 95 и кодекс ПДНВ

Страница 2

С учетом специфики глобальной системы САР, Наставление ИАМСАР издается в трех книгах.

В книге I - "Организация и управление" обсуждается концепция глобальной системы поиска и спасания, создания и улучшения национальных и региональных систем поиска и спасания, сотрудничества с соседними государствами и обеспечения эффективной и экономной службы поиска и спасания.

Книга II - "Задачи координации" помогает персоналу, планирующему и координирующему операции и учения по поиску и спасанию.

Книга III - Наставления ИАМСАР - "Подвижные средства" (воздушные и морские) заменяет, согласно решению ММО, "Наставление для торговых судов по поиску и спасанию (МЕРСАР)". В связи с этим ММО обращает внимание правительств на необходимость обеспечения всех судов, имеющих право плавания под флагом, книгой III Наставления ИАМСАР (Конвенция СОЛАС-74/88 Глава V правило 21).

Краткое содержание разделов 1,2,3, характер судового сообщения о бедствии

Книга III предназначена для использования на морских судах как самостоятельный документ. Книга состоит из четырех разделов и пяти дополнений и в ней изложена следующая информация: обзор; оказание помощи; координация на месте действия; чрезвычайные ситуации на борту; сообщение о действиях по поиску; факторы, влияющие на эффективность наблюдения; стандартный формат сообщения о ситуации поиска и спасания (SITREP); формы инструктажа и опроса при поиске и спасании; правило V/10 Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками 1988 г.

В соответствии с требованиями наставления ИАМСАР оповещение о бедствии передаваемое с судна с помощью УКВ, ПВ и КВ радиостанций, либо с помощью спутниковой системы ИНМАРСАТ, либо с помощью аварийного радиобуя-указателя местоположения (АРБ) должно содержать следующую информацию: имя судна, ММSI или позывной; свои координаты; количество людей на борту; характер бедствия или аварии; вид требуемой помощи; число жертв, если имеются; курс, скорость; любую другую полезную информацию.

Обязанности судна по поиску и спасению на море

Обязанность судов откликаться на сигналы о помощи и оказывать её является одной из старейших традиций мореплавания. Каждый капитан обязан, насколько он может это сделать без серьёзной опасности для своего судна, экипажа и пассажиров, оказать помощь любому лицу, встреченному в море в состоянии опасности. Государства – участники Конвенции обязались ввести за нарушение этого правила уголовную ответственность.

Государство должно направить Генеральному секретарю информацию о своей организации поиска и спасания, в том числе сведения о национальной морской поисково-спасательной службе, о местонахождении созданных спасательно-координационных центров, номера телефонов, телексов и зонах ответственности, об основных имеющихся в их распоряжении спасательных единицах.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Техника безопасности и охрана труда на производстве
Горение и пожароопасные свойства веществ Пожар – это горение, в результате которого бесполезно и безвозвратно уничтожаются или повреждаются материальные ценности, создаётся опасность для жизни и здоровья людей. Горением называется протекающий химический процесс окисления или соединения горючего вещ ...

Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки
Технологическое время на подачу (уборку) вагонов к фронтам погрузки и выгрузки: , (21) где - время на движение с путей сортировочного парка до фронта погрузки и выгрузки, мин - время на подборку вагонов в сортировочном парке; - время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки. Назначение и с ...

Предварительный расчет времени перехода
Определение расстояния перехода Алжир - Палермо Расстояние S , миля, между портами определяем по [2 ] Алжир – Палермо 503 миль S = 503 миль Предварительный расчёт времени перехода Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле T=S / Vл где S – расстояние между портами, миля Vл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru