С учетом специфики глобальной системы САР, Наставление ИАМСАР издается в трех книгах.
В книге I - "Организация и управление" обсуждается концепция глобальной системы поиска и спасания, создания и улучшения национальных и региональных систем поиска и спасания, сотрудничества с соседними государствами и обеспечения эффективной и экономной службы поиска и спасания.
Книга II - "Задачи координации" помогает персоналу, планирующему и координирующему операции и учения по поиску и спасанию.
Книга III - Наставления ИАМСАР - "Подвижные средства" (воздушные и морские) заменяет, согласно решению ММО, "Наставление для торговых судов по поиску и спасанию (МЕРСАР)". В связи с этим ММО обращает внимание правительств на необходимость обеспечения всех судов, имеющих право плавания под флагом, книгой III Наставления ИАМСАР (Конвенция СОЛАС-74/88 Глава V правило 21).
Краткое содержание разделов 1,2,3, характер судового сообщения о бедствии
Книга III предназначена для использования на морских судах как самостоятельный документ. Книга состоит из четырех разделов и пяти дополнений и в ней изложена следующая информация: обзор; оказание помощи; координация на месте действия; чрезвычайные ситуации на борту; сообщение о действиях по поиску; факторы, влияющие на эффективность наблюдения; стандартный формат сообщения о ситуации поиска и спасания (SITREP); формы инструктажа и опроса при поиске и спасании; правило V/10 Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками 1988 г.
В соответствии с требованиями наставления ИАМСАР оповещение о бедствии передаваемое с судна с помощью УКВ, ПВ и КВ радиостанций, либо с помощью спутниковой системы ИНМАРСАТ, либо с помощью аварийного радиобуя-указателя местоположения (АРБ) должно содержать следующую информацию: имя судна, ММSI или позывной; свои координаты; количество людей на борту; характер бедствия или аварии; вид требуемой помощи; число жертв, если имеются; курс, скорость; любую другую полезную информацию.
Обязанности судна по поиску и спасению на море
Обязанность судов откликаться на сигналы о помощи и оказывать её является одной из старейших традиций мореплавания. Каждый капитан обязан, насколько он может это сделать без серьёзной опасности для своего судна, экипажа и пассажиров, оказать помощь любому лицу, встреченному в море в состоянии опасности. Государства – участники Конвенции обязались ввести за нарушение этого правила уголовную ответственность.
Государство должно направить Генеральному секретарю информацию о своей организации поиска и спасания, в том числе сведения о национальной морской поисково-спасательной службе, о местонахождении созданных спасательно-координационных центров, номера телефонов, телексов и зонах ответственности, об основных имеющихся в их распоряжении спасательных единицах.
Информация по теме:
Маршрутная карта перевозки грузов
Для составления маршрутной карты необходимо произвести расчет потребного количества подвижного состава по каждому маршруту, для чего предварительно определяем коэффициент использования грузоподъемности ПС. Определение коэффициента использования грузоподъемности Коэффициент использования грузоподъем ...
Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...
Требования по технике безопасности
автомобиль мост сборка шпиндель Техника безопасности слесаря МСР 1. Общие требования безопасности 1.1 К самостоятельной работе слесаря МСР допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение, инструктаж по ОТ, имеющие 1-ю квалификационную группу по электробезопасности и прошедшие медицинский осмо ...