С учетом специфики глобальной системы САР, Наставление ИАМСАР издается в трех книгах.
В книге I - "Организация и управление" обсуждается концепция глобальной системы поиска и спасания, создания и улучшения национальных и региональных систем поиска и спасания, сотрудничества с соседними государствами и обеспечения эффективной и экономной службы поиска и спасания.
Книга II - "Задачи координации" помогает персоналу, планирующему и координирующему операции и учения по поиску и спасанию.
Книга III - Наставления ИАМСАР - "Подвижные средства" (воздушные и морские) заменяет, согласно решению ММО, "Наставление для торговых судов по поиску и спасанию (МЕРСАР)". В связи с этим ММО обращает внимание правительств на необходимость обеспечения всех судов, имеющих право плавания под флагом, книгой III Наставления ИАМСАР (Конвенция СОЛАС-74/88 Глава V правило 21).
Краткое содержание разделов 1,2,3, характер судового сообщения о бедствии
Книга III предназначена для использования на морских судах как самостоятельный документ. Книга состоит из четырех разделов и пяти дополнений и в ней изложена следующая информация: обзор; оказание помощи; координация на месте действия; чрезвычайные ситуации на борту; сообщение о действиях по поиску; факторы, влияющие на эффективность наблюдения; стандартный формат сообщения о ситуации поиска и спасания (SITREP); формы инструктажа и опроса при поиске и спасании; правило V/10 Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками 1988 г.
В соответствии с требованиями наставления ИАМСАР оповещение о бедствии передаваемое с судна с помощью УКВ, ПВ и КВ радиостанций, либо с помощью спутниковой системы ИНМАРСАТ, либо с помощью аварийного радиобуя-указателя местоположения (АРБ) должно содержать следующую информацию: имя судна, ММSI или позывной; свои координаты; количество людей на борту; характер бедствия или аварии; вид требуемой помощи; число жертв, если имеются; курс, скорость; любую другую полезную информацию.
Обязанности судна по поиску и спасению на море
Обязанность судов откликаться на сигналы о помощи и оказывать её является одной из старейших традиций мореплавания. Каждый капитан обязан, насколько он может это сделать без серьёзной опасности для своего судна, экипажа и пассажиров, оказать помощь любому лицу, встреченному в море в состоянии опасности. Государства – участники Конвенции обязались ввести за нарушение этого правила уголовную ответственность.
Государство должно направить Генеральному секретарю информацию о своей организации поиска и спасания, в том числе сведения о национальной морской поисково-спасательной службе, о местонахождении созданных спасательно-координационных центров, номера телефонов, телексов и зонах ответственности, об основных имеющихся в их распоряжении спасательных единицах.
Информация по теме:
Технологическая инструкция по ремонту автосцепного
устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...
Описание силовой установки и валопровода
Энергетическая установка Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из: - главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс – редукторная передача СВГК-450 соединенные межд ...
Устранение несоконусности
лопастей несущего винта
Устранение несоконусности лопастей несущего винта при вращении выполняют в том случае, когда не все лопасти описывают одинаковый конус после установки одинаковых установочных углов в процессе предварительной регулировки корпусов осевых шарниров (см. приложение 5). Соконусным называется такое движен ...