Основные положения и требования международной конвенции СОЛАС- 74

Страница 1

В 1974 году в Лондоне была принята Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, которая вступила в силу 28 мая 1980 года. Конвенция распространяется на суда, совершающие международные рейсы, за исключением военных кораблей и транспортов, рыболовных судов, прогулочных яхт, судов вместимостью менее 500 р.т.

Требования в отношении технического обслуживания и проверок судна

Приложение СОЛАС – 74 часть В «Surveys and certificates» даёт право должностным лицам Администрации, участнику Конвенции, организовывать инспекции и проверки на судах для осуществления политики Организации.

Глава XI (СОЛАС) предусматривает меры по повышению безопасности на море. Правило 4 настоящей главы «Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований» и правило 1 «Предоставление полномочий признанным организациям» даёт основу портовым государственным властям для проведения проверок и осмотров судна. Требования СОЛАС предусматривают систему проверок и выдачу свидетельств, в том числе промежуточных освидетельствований и обязательных ежегодных проверок. Вводится приложение к Свидетельству о безопасности грузового судна по конструкции. После проверки и освидетельствования судну выдаётся: Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению; Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию. Организация Портнадзора (PSC) уполномочена проводить проверки судна в порту по вопросам конструкции, пожаробезопасности, исправности спасательных средств, соответствия экипажа своим должностям и другим вопросам. Судоходная компания вправе совершать внутренние проверки на собственных судах.

Подготовка и проведение учений по борьбе за живучесть судна

Глава III, часть В, раздел 1, правило 19 конвенции СОЛАС-74 предписывают основные положения в этой области. Данное правило применяется ко всем судам. В соответствии с требованием Конвенции каждый член экипажа, до начала рейса, должен быть ознакомлен со своими обязанностями, которые ему надлежит выполнять в случае аварийной ситуации.

Учения, насколько это практически возможно, должны проводиться так, как если бы существовала действительная аварийная ситуация.

Ежемесячно каждый член экипажа должен принимать участие по меньшей мере в одном учении по оставлению судна и в одном - по борьбе с пожаром. Если в предыдущем месяце более 25% членов экипажа не принимали участия в проводившихся на судне учениях по оставлению судна и по борьбе с пожаром, то учения экипажа должны быть проведены в течение 24 ч после выхода судна из порта. При вводе судна в эксплуатацию, после модификаций существенного характера или если на судне новый экипаж, то такие учения должны быть проведены до отхода. Учения по оставлению судна, включать:

1) вызов пассажиров и членов экипажа к местам сбора с помощью сигнала тревоги,

2) прибытие к местам сбора и подготовку к выполнению обязанностей, указанных в расписании по тревогам;

3) проверку того, чтобы все экипажа были соответствующим образом одеты;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...

Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru