Основные положения и требования международной конвенции СОЛАС- 74

Страница 3

1) приведение в действие и использование судовых надувных спасательных плотов;

2) проблемы гипотермии, первая помощь при гипотермии и в других случаях, оказания первой помощи;

3) специальные инструкции по использованию судовых спасательных средств в тяжелых погодных условиях и условиях сильного волнения; и

приведение в действие и использование судовых средств пожаротушения. Дата проведения учебных сборов, а также подробное описание учений по оставлению судна и по борьбе с пожаром, учения с другими спасательными средствами и содержание проводимых на борту судна учебных занятий должны заноситься в судовой журнал, предписанный Администрацией.

Организация действий экипажа в чрезвычайных ситуациях

Действиями экипажа в чрезвычайных ситуациях должен руководить капитан судна в соответствиями с требованиями, предписываемые Конвенцией СОЛА-74. Если капитан не в силах выполнять свои полномочия, то его обязанности переходят к лицу, следующему за ним в соответствии с организационной структурой судна. В любом случае при возникновении аварийной ситуации действия экипажа должны быть слаженными, быстрыми и своевременными. Для этого по требованиям Конвенции Главы III, раздел V, правило 37 на каждом судне должны иметься расписания по тревогам и инструкции на случай аварии. В расписании по тревогам должны содержаться подробное описание сигнала общесудовой тревоги и системы громкоговорящей связи, а также действия членов экипажа и пассажиров по сигналу тревоги. Расписание по тревогам должно содержать обязанности, предписанные различным членам экипажа, включая:

1) закрытие водонепроницаемых дверей, противопожарных дверей, клапанов, шпигатов, иллюминаторов, световых люков и других подобных отверстий на судне;

2) пополнение снабжения в спасательных шлюпках, плотах и других спасательных средств;

3) подготовку и спуск на воду спасательных шлюпок и плотов;

4) общую подготовку других спасательных средств;

5) использование средств связи;

6) комплектование аварийных партий по борьбе с пожаром;

7) специальные обязанности, связанные с использование противопожарного оборудования и систем.

Контроль судов в портах. Резолюция ИМО А.787(19)

Приложение СОЛАС – 74 часть В (19) «Контроль» регламентирует, что каждое судно в порту может быть проверено уполномоченными представителями Стороны на годность сертификатов настоящей Конвенции, а также соответствия состояния судна и его оборудования представленным сертификатам. В случае несоответствия или истечения срока годности сертификатов уполномоченный офицер, проводящий проверку, должен принимать решения не выпускать судно в плавание. Власти государства – порта должны сообщать информацию о судне в следующий порт захода. В случае, если судно было задержано или арестовано незаконно со стороны портовых властей, то судоходная компания имеет право на компенсацию за понесённые убытки.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Охрана труда на водном транспорте
Охрана труда – это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, лечебно-профилактические, реабилитационные и другие мероприятия. Охрана труда исследует систему «человек – прои ...

Переход морем
1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º. 2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спу ...

Определение площади и размеров агрегатного участка
Для определения площади и размеров участка используем метод по суммарным фактическим площадям, занимаемым технологическим оборудованием. В данном методе для учета пространства проходов можно использовать коэффициент плотности оборудования, но при этом получается погрешность в расчете. Более точно п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru