Основные положения и требования международной конвенции СОЛАС- 74

Страница 3

1) приведение в действие и использование судовых надувных спасательных плотов;

2) проблемы гипотермии, первая помощь при гипотермии и в других случаях, оказания первой помощи;

3) специальные инструкции по использованию судовых спасательных средств в тяжелых погодных условиях и условиях сильного волнения; и

приведение в действие и использование судовых средств пожаротушения. Дата проведения учебных сборов, а также подробное описание учений по оставлению судна и по борьбе с пожаром, учения с другими спасательными средствами и содержание проводимых на борту судна учебных занятий должны заноситься в судовой журнал, предписанный Администрацией.

Организация действий экипажа в чрезвычайных ситуациях

Действиями экипажа в чрезвычайных ситуациях должен руководить капитан судна в соответствиями с требованиями, предписываемые Конвенцией СОЛА-74. Если капитан не в силах выполнять свои полномочия, то его обязанности переходят к лицу, следующему за ним в соответствии с организационной структурой судна. В любом случае при возникновении аварийной ситуации действия экипажа должны быть слаженными, быстрыми и своевременными. Для этого по требованиям Конвенции Главы III, раздел V, правило 37 на каждом судне должны иметься расписания по тревогам и инструкции на случай аварии. В расписании по тревогам должны содержаться подробное описание сигнала общесудовой тревоги и системы громкоговорящей связи, а также действия членов экипажа и пассажиров по сигналу тревоги. Расписание по тревогам должно содержать обязанности, предписанные различным членам экипажа, включая:

1) закрытие водонепроницаемых дверей, противопожарных дверей, клапанов, шпигатов, иллюминаторов, световых люков и других подобных отверстий на судне;

2) пополнение снабжения в спасательных шлюпках, плотах и других спасательных средств;

3) подготовку и спуск на воду спасательных шлюпок и плотов;

4) общую подготовку других спасательных средств;

5) использование средств связи;

6) комплектование аварийных партий по борьбе с пожаром;

7) специальные обязанности, связанные с использование противопожарного оборудования и систем.

Контроль судов в портах. Резолюция ИМО А.787(19)

Приложение СОЛАС – 74 часть В (19) «Контроль» регламентирует, что каждое судно в порту может быть проверено уполномоченными представителями Стороны на годность сертификатов настоящей Конвенции, а также соответствия состояния судна и его оборудования представленным сертификатам. В случае несоответствия или истечения срока годности сертификатов уполномоченный офицер, проводящий проверку, должен принимать решения не выпускать судно в плавание. Власти государства – порта должны сообщать информацию о судне в следующий порт захода. В случае, если судно было задержано или арестовано незаконно со стороны портовых властей, то судоходная компания имеет право на компенсацию за понесённые убытки.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму «разворачивают» по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммо ...

Система водоснабжения судов
Система питьевой воды включает в себя целый комплекс различного оборудования. Она состоит из цистерны для приема и хранения воды, пневмоцистерны ( гидрофа), водонагревателей и электрокипятильников, водоразборных колонок (фонтанчиков), трубопроводов с арматурой, установки для очистки и бактериологич ...

Расчет шариковинтовой передачи на прочность
Основными критериями работоспособности шариковинтовой передачи являются прочность и устойчивость винта и контактная выносливость рабочих поверхностей резьбы. Поэтому из условия устойчивости определим внутренний диаметр резьбы винта d1. Так как рассчитываемый нами винт будет полый, то для расчета ди ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru