1) приведение в действие и использование судовых надувных спасательных плотов;
2) проблемы гипотермии, первая помощь при гипотермии и в других случаях, оказания первой помощи;
3) специальные инструкции по использованию судовых спасательных средств в тяжелых погодных условиях и условиях сильного волнения; и
приведение в действие и использование судовых средств пожаротушения. Дата проведения учебных сборов, а также подробное описание учений по оставлению судна и по борьбе с пожаром, учения с другими спасательными средствами и содержание проводимых на борту судна учебных занятий должны заноситься в судовой журнал, предписанный Администрацией.
Организация действий экипажа в чрезвычайных ситуациях
Действиями экипажа в чрезвычайных ситуациях должен руководить капитан судна в соответствиями с требованиями, предписываемые Конвенцией СОЛА-74. Если капитан не в силах выполнять свои полномочия, то его обязанности переходят к лицу, следующему за ним в соответствии с организационной структурой судна. В любом случае при возникновении аварийной ситуации действия экипажа должны быть слаженными, быстрыми и своевременными. Для этого по требованиям Конвенции Главы III, раздел V, правило 37 на каждом судне должны иметься расписания по тревогам и инструкции на случай аварии. В расписании по тревогам должны содержаться подробное описание сигнала общесудовой тревоги и системы громкоговорящей связи, а также действия членов экипажа и пассажиров по сигналу тревоги. Расписание по тревогам должно содержать обязанности, предписанные различным членам экипажа, включая:
1) закрытие водонепроницаемых дверей, противопожарных дверей, клапанов, шпигатов, иллюминаторов, световых люков и других подобных отверстий на судне;
2) пополнение снабжения в спасательных шлюпках, плотах и других спасательных средств;
3) подготовку и спуск на воду спасательных шлюпок и плотов;
4) общую подготовку других спасательных средств;
5) использование средств связи;
6) комплектование аварийных партий по борьбе с пожаром;
7) специальные обязанности, связанные с использование противопожарного оборудования и систем.
Контроль судов в портах. Резолюция ИМО А.787(19)
Приложение СОЛАС – 74 часть В (19) «Контроль» регламентирует, что каждое судно в порту может быть проверено уполномоченными представителями Стороны на годность сертификатов настоящей Конвенции, а также соответствия состояния судна и его оборудования представленным сертификатам. В случае несоответствия или истечения срока годности сертификатов уполномоченный офицер, проводящий проверку, должен принимать решения не выпускать судно в плавание. Власти государства – порта должны сообщать информацию о судне в следующий порт захода. В случае, если судно было задержано или арестовано незаконно со стороны портовых властей, то судоходная компания имеет право на компенсацию за понесённые убытки.
Информация по теме:
Прием, хранение и передача судам воды водоналивными судами
Использование водоналивного судна по прямому назначению допускается только при наличии на нем санитарного паспорта водоналивного судна, выданного санитарно-эпидемиологическим учреждением флота. Перед приемом воды цистерны водоналивного судна должны быть осушены, смешивание оставшейся в цистернах во ...
Техника безопасности при эксплуатации и обслуживании
Рассматриваемое смесительное оборудование отличается большими габаритными размерами и тяжелыми условиями работы. При его проектировании и монтаже следует особое внимание обратить на выполнение рабочих постов ремонтных площадок трапов, чтобы полностью исключалась возможность падения персонала с высо ...
Определение состава последовательности
операций сборки
Запрессовать бронзовые втулки (3) в корпус прерывателя-распределителя (4). Вставить в корпус валик (1) в сборе с центробежным регулятором (5), и закрепить вал с муфтой (2) при помощи штифта (9). Установить в корпус прерывателя-распределителя подвижный и неподвижный диски в сборе с подшипником. Прик ...