Запрессовать бронзовые втулки (3) в корпус прерывателя-распределителя (4). Вставить в корпус валик (1) в сборе с центробежным регулятором (5), и закрепить вал с муфтой (2) при помощи штифта (9). Установить в корпус прерывателя-распределителя подвижный и неподвижный диски в сборе с подшипником. Прикрутить к корпусу конденсатор, подсоединив провод. Подсоединить провод массы. Закрепить винты крепления дисков. Вставить в корпус винт-клемму с наружным изолятором, вставить внутренний изолятор и закрутить гайку.
Установить вакуумный регулятор, установить тягу к оси подвижного диска, подсоединить один конец провода массы и завинтить винты крепления оси. Закрутить винты вакуумного регулятора.
Установить ротор (6), соединив установочные пазы на валике и роторе. Установить крышку распределителя (7), застегнув двумя пружинными защёлками (10). Установить пластины октан-корректора (8) с регулировочными гайками, затянув их к корпусу болтом.
Информация по теме:
Целесообразность использования системы
Данная система увеличит мощность и крутящий момент двигателя во всём диапазоне его работы, а так же увеличит экономичность снизив расход топлива и уменьшив токсичность выхлопных газов ДВС так как большее количество топлива попадаемого из камеры сгорания через выхлопные окна в момент поднятия поршня ...
Требования по управлению менеджментом охраны труда в офисе
Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной труда в соответствии с установленными требованиями При создании системы управления охраной труда необходимо - определять законы и иные нормативны ...
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...