Запрессовать бронзовые втулки (3) в корпус прерывателя-распределителя (4). Вставить в корпус валик (1) в сборе с центробежным регулятором (5), и закрепить вал с муфтой (2) при помощи штифта (9). Установить в корпус прерывателя-распределителя подвижный и неподвижный диски в сборе с подшипником. Прикрутить к корпусу конденсатор, подсоединив провод. Подсоединить провод массы. Закрепить винты крепления дисков. Вставить в корпус винт-клемму с наружным изолятором, вставить внутренний изолятор и закрутить гайку.
Установить вакуумный регулятор, установить тягу к оси подвижного диска, подсоединить один конец провода массы и завинтить винты крепления оси. Закрутить винты вакуумного регулятора.
Установить ротор (6), соединив установочные пазы на валике и роторе. Установить крышку распределителя (7), застегнув двумя пружинными защёлками (10). Установить пластины октан-корректора (8) с регулировочными гайками, затянув их к корпусу болтом.
Информация по теме:
Возможные неисправности и их способы устранения
Причины Признаки неисправности Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона). Порвана резинокордная оболочка упругого элемента Троллейбус перекошен Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова. Троллейбус имеет неровное ...
Интегрированное управление движением самолета
Управление пространственным движением самолета по заданной траектории с требуемым законом изменения скорости производится путем соответствующего регулирования углов тангажа, крена и тяги двигателей. Так как каждой точке заданной фазовой траектории соответствует определенное энергетическое состояние ...
Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...