Пассажирские и грузовые устройства на станции

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Пассажирские и грузовые устройства на станции

Грузовые устройства промежуточной станции.

На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шириной - 12 метров с общей площадью – 1152м2 , между ними - крытая платформа длиной 48 метров и шириной - 12 метров, общей площадью - 576 м2 и открытая площадка для навалочных грузов у 7-го пути следующих размеров: длина - 140 метров, ширина- 12 метров, с общей площадью - 1680 м2 .

При проектировании соблюдаются следующие нормы. Ширина рамп у крытых складов должна обеспечивать работу погрузочно-разгрузочных машин и должна быть не менее 3 м со стороны железнодорожного пути и 1,5 м со стороны подъезда автомашин.

В пределах грузового района должны быть достаточной ширины проезды, обеспечивающие беспрепятственное движение автомашин. В рассматриваемом случае для одностороннего расположения складов и платформ и при кольцевом движении автотранспорта ширина проездов составляет не менее 16м.

С целью обеспечения сохранности грузов территория грузового района ограждается и оборудуется охранной сигнализацией, противопожарными средствами, связью и освещением. Покрытие автомобильных подъездов и погрузочно-выгрузочных площадок выполнено из асфальта. Грузовой район огражден по периметру постоянным забором, размещенным не ближе 3,10 м от оси ближайших железнодорожных путей и не менее 1,5 м от края проезжей части автомобильных дорог.

Пассажирские устройства промежуточной станции.

К пассажирским устройствам на промежуточных станциях относятся, прежде всего, пути для приема и отправления пассажирских поездов. Для этой цели на промежуточной станции служат пути I и 2. Пути являются неспециализированными - для выполнения операций с пассажирскими, пригородными и грузовыми поездами.

К устройствам для обслуживания пассажиров на станции относятся также пассажирское здание типового проекта на 50 человек, две низкие пассажирские платформы высотой 0,2 м, длиной 380 метров. Одна основная шириной 4 м. и одна островная шириной 3м. Платформы выполнены из железобетонных конструкций по типовым проектам для неэлектрифицированых линий.

Связь между платформами осуществляется переходными мостиками (настилами) на уровне головки рельс. Ширина основной платформы напротив пассажирского здания составляет 6м. Пассажирское здание расположено на расстоянии 20 м. от оси крайнего пути и соединено с основной платформой асфальтовой дорожкой шириной 6м.

Путевое развитие, расположение устройств и привязка к плану местности приведены в немасштабной схеме станции (приложение А).

Информация по теме:

Энергосбережение
Частотно-регулируемый привод – система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя. Частотно-регулируемый привод применяются в: судовом электроприводе большой мощности; прокатных станах; выс ...

Температурный режим
Температура и влажность воздуха. Наиболее теплые месяцы — июль ,и август; средняя месячная температура их в открытом море 24—26°, а на побережье и островах 24—28°. Максимальная температура воздуха в эти месяцы 35—46°. Наиболее прохладные месяцы — январь и февраль, когда средняя месячная температура ...

Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза
Необходимо выбрать два наиболее конкурентоспособных судна. В качестве приближенного критерия для ориентировочного выбора судна примем минимальные расходы на 1 т при перевозке груза на 1000 км: , где S – себестоимость содержания судна в ходу, дол/сут; V-скорость судна в спокойной воде, км/час Q- Гру ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru