Пассажирские и грузовые устройства на станции

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Пассажирские и грузовые устройства на станции

Грузовые устройства промежуточной станции.

На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шириной - 12 метров с общей площадью – 1152м2 , между ними - крытая платформа длиной 48 метров и шириной - 12 метров, общей площадью - 576 м2 и открытая площадка для навалочных грузов у 7-го пути следующих размеров: длина - 140 метров, ширина- 12 метров, с общей площадью - 1680 м2 .

При проектировании соблюдаются следующие нормы. Ширина рамп у крытых складов должна обеспечивать работу погрузочно-разгрузочных машин и должна быть не менее 3 м со стороны железнодорожного пути и 1,5 м со стороны подъезда автомашин.

В пределах грузового района должны быть достаточной ширины проезды, обеспечивающие беспрепятственное движение автомашин. В рассматриваемом случае для одностороннего расположения складов и платформ и при кольцевом движении автотранспорта ширина проездов составляет не менее 16м.

С целью обеспечения сохранности грузов территория грузового района ограждается и оборудуется охранной сигнализацией, противопожарными средствами, связью и освещением. Покрытие автомобильных подъездов и погрузочно-выгрузочных площадок выполнено из асфальта. Грузовой район огражден по периметру постоянным забором, размещенным не ближе 3,10 м от оси ближайших железнодорожных путей и не менее 1,5 м от края проезжей части автомобильных дорог.

Пассажирские устройства промежуточной станции.

К пассажирским устройствам на промежуточных станциях относятся, прежде всего, пути для приема и отправления пассажирских поездов. Для этой цели на промежуточной станции служат пути I и 2. Пути являются неспециализированными - для выполнения операций с пассажирскими, пригородными и грузовыми поездами.

К устройствам для обслуживания пассажиров на станции относятся также пассажирское здание типового проекта на 50 человек, две низкие пассажирские платформы высотой 0,2 м, длиной 380 метров. Одна основная шириной 4 м. и одна островная шириной 3м. Платформы выполнены из железобетонных конструкций по типовым проектам для неэлектрифицированых линий.

Связь между платформами осуществляется переходными мостиками (настилами) на уровне головки рельс. Ширина основной платформы напротив пассажирского здания составляет 6м. Пассажирское здание расположено на расстоянии 20 м. от оси крайнего пути и соединено с основной платформой асфальтовой дорожкой шириной 6м.

Путевое развитие, расположение устройств и привязка к плану местности приведены в немасштабной схеме станции (приложение А).

Информация по теме:

Технические условия на сборку прерывателя-распределителя Р-133
Все трущиеся поверхности перед сборкой должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-59). Грузики центробежного регулятора должны свободно проворачиваться на своих осях. На оси и кронштейны пружин грузиков центробежного регулятора должны быть надеты две пружины. Характеристики пружин приведены ...

Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Задано: параметры элементов транспортной сети, расчетные коэффициенты и площадь территории региона (таблица 2.1). Таблица 2.1 – Параметры элементов транспортной сети региона для грузовых перевозок Вид транспорта βi Li niнп pi δi λi μi ηi Железнодорожный 3,5 14697 632 10130 ...

Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под у ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru