Расчет эксплуатационных показателей

Транспорт сегодня » Разработка бизнес-плана АТП » Расчет эксплуатационных показателей

Страница 1

Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию.

(2.2.1)

Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Автомобиле-дни в хозяйстве

Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле:

ч (2.2.2)

Где автомобиле-часы в наряде

автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Среднее расстояние перевозки груза:

, км (2.2.3)

Где - годовой объем транспортной работы, т.км

годовой объем перевозок груза, т

Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу, то есть:

(2.2.4)

Где пробег с грузом

общий пробег

Коэффициент использования грузоподъемности может быть определен (отношение фактической грузоподъемности к номинальной) по формуле:

(2.2.5)

Где фактическая грузоподъемность

номинальная грузоподъемность

Производительность одного среднесписочного автомобиля, т составляет:

т (2.2.6)

Где годовой объем перевозок груза, т

среднесписочное количество автомобилей

Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км

т.км (2.2.7)

Где - годовой объем транспортной работы, т.км

среднесписочное количество автомобилей

Данные сводятся в таблицу следующего вида.

Таблица 2.2.1

Эксплуатационные показатели деятельности АТП

Показатель

Значение показателя

1

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,7

2

Коэффициент использования пробега

0,75

3

Коэффициент использования грузоподъемности

0,75

4

Производительность одного среднесписочного автомобиля, т

1070

5

Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км

299718,8

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Детали рулевого привода
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. К деталям рулевого привода с установкой колес на общей оси относятся (см. рис. 3): рулевая сошка 5, продольная тяга 6, рычаг 7 продольной тяги, рулевые рычаги 5 поворотных кулаков 11 и поперечная тяга 9. Рулевая сошка одним ...

Расчет основных параметров механизма
1) Определяем среднюю скорость винта: Мощность, подводимая к двигателю: , где L – перемещение винта, t – время срабатывания механизма. м/с. 2) Определяем эффективную мощность на гайке: 3) Определяем вращающие моменты на валах редуктора: ; ...

Определение нагрузок на оси и сцепное устройство транспортного средства
Для упрощения расчетов разделим автопоезд на две составные части – тягач и полуприцеп, которые рассчитаем отдельно. Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на полуприцеп: Снаряженная масса Fпп 7300 кг; Длина полуприцепа A 13800 мм ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru