Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию.
(2.2.1)
Где
автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период
Автомобиле-дни в хозяйстве
Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле:
ч (2.2.2)
Где
автомобиле-часы в наряде
автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период
Среднее расстояние перевозки груза:
, км (2.2.3)
Где
- годовой объем транспортной работы, т.км
годовой объем перевозок груза, т
Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу, то есть:
(2.2.4)
Где
пробег с грузом
общий пробег
Коэффициент использования грузоподъемности может быть определен (отношение фактической грузоподъемности к номинальной) по формуле:
(2.2.5)
Где
фактическая грузоподъемность
номинальная грузоподъемность
Производительность одного среднесписочного автомобиля, т составляет:
т (2.2.6)
Где
годовой объем перевозок груза, т
среднесписочное количество автомобилей
Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км
т.км (2.2.7)
Где
- годовой объем транспортной работы, т.км
среднесписочное количество автомобилей
Данные сводятся в таблицу следующего вида.
Таблица 2.2.1
Эксплуатационные показатели деятельности АТП
|
№ |
Показатель |
Значение показателя |
|
1 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
0,7 |
|
2 |
Коэффициент использования пробега |
0,75 |
|
3 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
0,75 |
|
4 |
Производительность одного среднесписочного автомобиля, т |
1070 |
|
5 |
Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км |
299718,8 |
Информация по теме:
Основные положения по оценке
уязвимости «Аэропорт Ульяновск»
Топологические и географические характеристики района расположения ОТИ: Географические координаты Ульяновска: 54°19,00' северной широты и 48°23,00' восточной долготы. Ульяновск расположен на холмистой равнине на высоте 80–160 метров над уровнем моря. Перепады высот в черте города составляют до 60 м ...
Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под у ...
Особенности практического обучения
В отличие от теоретической подготовки, практическая подготовка водителей во всех организациях, занятых на рынке данных услуг, носит проблемный характер. Низкие показатели при сдаче квалификационных экзаменов на право получения водительского удостоверения в практической его части говорят о глубокой ...