Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию.
(2.2.1)
Где
автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период
Автомобиле-дни в хозяйстве
Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле:
ч (2.2.2)
Где
автомобиле-часы в наряде
автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период
Среднее расстояние перевозки груза:
, км (2.2.3)
Где
- годовой объем транспортной работы, т.км
годовой объем перевозок груза, т
Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу, то есть:
(2.2.4)
Где
пробег с грузом
общий пробег
Коэффициент использования грузоподъемности может быть определен (отношение фактической грузоподъемности к номинальной) по формуле:
(2.2.5)
Где
фактическая грузоподъемность
номинальная грузоподъемность
Производительность одного среднесписочного автомобиля, т составляет:
т (2.2.6)
Где
годовой объем перевозок груза, т
среднесписочное количество автомобилей
Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км
т.км (2.2.7)
Где
- годовой объем транспортной работы, т.км
среднесписочное количество автомобилей
Данные сводятся в таблицу следующего вида.
Таблица 2.2.1
Эксплуатационные показатели деятельности АТП
|
№ |
Показатель |
Значение показателя |
|
1 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
0,7 |
|
2 |
Коэффициент использования пробега |
0,75 |
|
3 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
0,75 |
|
4 |
Производительность одного среднесписочного автомобиля, т |
1070 |
|
5 |
Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км |
299718,8 |
Информация по теме:
Составление схем маршрутов движения
Таблица 6.1 Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 1 3ДВ (А32) 9 12 6 9 5ДВ (А02) 16 10 12 16 1ДВ (А92) 6,5 6 10 6,5 2ДВ (А62) Σ = 27 (max) Σ = 35 (max) Σ = 34,5 (max) Σ = 22,5 Таблица 6.2Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 2 3ДВ (А32) 12 16,5 18 12 4ДВ (А ...
Расчет
работников агрегатного участка
Число производственных рабочих явочного контингента , чел. , чел. где q – суммарная трудоёмкость ремонта продукции участка, чел.·ч. Принимаем 7 человек. Число производственных рабочих списочного контингента, , чел. , чел. Принимаем 8 человек. Определим средний разряд рабочих по депо: , разряд. где ...
Характеристика стандартных единиц отгрузки
Рассмотрим стандартную единицу отгрузки и уровень сервиса. Выбор стандартной единицы отгрузки (вагон, контейнер, паллета, фабричная упаковка и т.д.) существенно влияет на соотношение «уровень сервиса/стоимость транспортно-складской технологии». Вагоны или контейнеры обычно не требуют складской обра ...