Расчет эксплуатационных показателей

Транспорт сегодня » Разработка бизнес-плана АТП » Расчет эксплуатационных показателей

Страница 1

Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию.

(2.2.1)

Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Автомобиле-дни в хозяйстве

Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле:

ч (2.2.2)

Где автомобиле-часы в наряде

автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Среднее расстояние перевозки груза:

, км (2.2.3)

Где - годовой объем транспортной работы, т.км

годовой объем перевозок груза, т

Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу, то есть:

(2.2.4)

Где пробег с грузом

общий пробег

Коэффициент использования грузоподъемности может быть определен (отношение фактической грузоподъемности к номинальной) по формуле:

(2.2.5)

Где фактическая грузоподъемность

номинальная грузоподъемность

Производительность одного среднесписочного автомобиля, т составляет:

т (2.2.6)

Где годовой объем перевозок груза, т

среднесписочное количество автомобилей

Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км

т.км (2.2.7)

Где - годовой объем транспортной работы, т.км

среднесписочное количество автомобилей

Данные сводятся в таблицу следующего вида.

Таблица 2.2.1

Эксплуатационные показатели деятельности АТП

Показатель

Значение показателя

1

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,7

2

Коэффициент использования пробега

0,75

3

Коэффициент использования грузоподъемности

0,75

4

Производительность одного среднесписочного автомобиля, т

1070

5

Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км

299718,8

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение наилучшей транспортной логистической цепи
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – установила транспортные логистические цепи, удовлетворяющие в максимальной степени каждому из вышеназванных условий; – на основе рейтингового подхода нашла транспортную логистическую цепь, в наибольшей степени удовлетворяющую комплексу критери ...

Расчет шариковинтовой передачи на прочность
Основными критериями работоспособности шариковинтовой передачи являются прочность и устойчивость винта и контактная выносливость рабочих поверхностей резьбы. Поэтому из условия устойчивости определим внутренний диаметр резьбы винта d1. Так как рассчитываемый нами винт будет полый, то для расчета ди ...

Детерминированный метод расчёта
Расчёты по детерминированным параметрам удобны благодаря относительной несложности, однако почти всегда искажают физическую сущность рассматриваемых явлений и часто приводят к серьёзным ошибкам. Действительно, в природе существует не много физических констант, которые можно считать неизменными. Это ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru