Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию.
(2.2.1)
Где
автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период
Автомобиле-дни в хозяйстве
Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле:
ч (2.2.2)
Где
автомобиле-часы в наряде
автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период
Среднее расстояние перевозки груза:
, км (2.2.3)
Где
- годовой объем транспортной работы, т.км
годовой объем перевозок груза, т
Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу, то есть:
(2.2.4)
Где
пробег с грузом
общий пробег
Коэффициент использования грузоподъемности может быть определен (отношение фактической грузоподъемности к номинальной) по формуле:
(2.2.5)
Где
фактическая грузоподъемность
номинальная грузоподъемность
Производительность одного среднесписочного автомобиля, т составляет:
т (2.2.6)
Где
годовой объем перевозок груза, т
среднесписочное количество автомобилей
Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км
т.км (2.2.7)
Где
- годовой объем транспортной работы, т.км
среднесписочное количество автомобилей
Данные сводятся в таблицу следующего вида.
Таблица 2.2.1
Эксплуатационные показатели деятельности АТП
|
№ |
Показатель |
Значение показателя |
|
1 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
0,7 |
|
2 |
Коэффициент использования пробега |
0,75 |
|
3 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
0,75 |
|
4 |
Производительность одного среднесписочного автомобиля, т |
1070 |
|
5 |
Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км |
299718,8 |
Информация по теме:
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
Половины углов при вершинах делительных (начальных)конусов шестерни и колеса находятся: ; . Конусное расстояние (мм). Диаметры вершин зубьев по большому торцу равны: (мм); ( мм). Диаметры окружностей впадин по большому торцу находим в виде: (мм); (мм). Углы головок и ножек зубьев шестерни и колеса ...
Суммарные радиальные и
окружные силы действующие на шатунную шейку
На шатунную шейку звездообразного двигателя действуют силы каждого цилиндра одновременно. Складываясь, они дают суммарную радиальную силу и суммарную касательную силу . Для получения и нужно сложить силы , а затем силы каждого цилиндра, действующие в каждый момент поворота кривошипа коленчатого вал ...
Назначение основных мероприятий по защите дороги от снежных заносов
На основании данных о снегопереносе и ситуации с каждой стороны дороги назначаем вид снегозадерживающего устройства. Для защиты дорог от снежных заносов принимают на слабозаносимых и среднезаносимых участках применяют снежные траншеи. Снежные траншеи отрываются с помощью двухотвального снегоочистит ...