Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию.
(2.2.1)
Где
автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период
Автомобиле-дни в хозяйстве
Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле:
ч (2.2.2)
Где
автомобиле-часы в наряде
автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период
Среднее расстояние перевозки груза:
, км (2.2.3)
Где
- годовой объем транспортной работы, т.км
годовой объем перевозок груза, т
Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу, то есть:
(2.2.4)
Где
пробег с грузом
общий пробег
Коэффициент использования грузоподъемности может быть определен (отношение фактической грузоподъемности к номинальной) по формуле:
(2.2.5)
Где
фактическая грузоподъемность
номинальная грузоподъемность
Производительность одного среднесписочного автомобиля, т составляет:
т (2.2.6)
Где
годовой объем перевозок груза, т
среднесписочное количество автомобилей
Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км
т.км (2.2.7)
Где
- годовой объем транспортной работы, т.км
среднесписочное количество автомобилей
Данные сводятся в таблицу следующего вида.
Таблица 2.2.1
Эксплуатационные показатели деятельности АТП
|
№ |
Показатель |
Значение показателя |
|
1 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
0,7 |
|
2 |
Коэффициент использования пробега |
0,75 |
|
3 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
0,75 |
|
4 |
Производительность одного среднесписочного автомобиля, т |
1070 |
|
5 |
Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км |
299718,8 |
Информация по теме:
Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...
Особенности практического обучения
В отличие от теоретической подготовки, практическая подготовка водителей во всех организациях, занятых на рынке данных услуг, носит проблемный характер. Низкие показатели при сдаче квалификационных экзаменов на право получения водительского удостоверения в практической его части говорят о глубокой ...
Определение
строительной стоимости судна
Sc = (Sk + Sм + Sпм) где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2. Определим стоим ...