Расчет эксплуатационных показателей

Транспорт сегодня » Разработка бизнес-плана АТП » Расчет эксплуатационных показателей

Страница 1

Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию.

(2.2.1)

Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Автомобиле-дни в хозяйстве

Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле:

ч (2.2.2)

Где автомобиле-часы в наряде

автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Среднее расстояние перевозки груза:

, км (2.2.3)

Где - годовой объем транспортной работы, т.км

годовой объем перевозок груза, т

Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу, то есть:

(2.2.4)

Где пробег с грузом

общий пробег

Коэффициент использования грузоподъемности может быть определен (отношение фактической грузоподъемности к номинальной) по формуле:

(2.2.5)

Где фактическая грузоподъемность

номинальная грузоподъемность

Производительность одного среднесписочного автомобиля, т составляет:

т (2.2.6)

Где годовой объем перевозок груза, т

среднесписочное количество автомобилей

Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км

т.км (2.2.7)

Где - годовой объем транспортной работы, т.км

среднесписочное количество автомобилей

Данные сводятся в таблицу следующего вида.

Таблица 2.2.1

Эксплуатационные показатели деятельности АТП

Показатель

Значение показателя

1

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,7

2

Коэффициент использования пробега

0,75

3

Коэффициент использования грузоподъемности

0,75

4

Производительность одного среднесписочного автомобиля, т

1070

5

Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км

299718,8

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...

Международная конвенция по управлению водяным балластом-2004 г
Краткое содержание Концепция имплементации в Украине Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 года (далее – Концепция) разработана в рамках выполнения Международной программы по управлению балластными водами ГлоБалласт. Концепция предназначена для о ...

Система управления вертолета Ми-8
Проводка системы управления вертолетом Рис. 8.1. Кинематическая схема управления вертолетом: 1 - рычаги останова двигателей; 2, 16 - тросы; 3, 4, 17, 18, 19, 20 - тяги; 5- рычаг общего шага автомата перекоса; 6, 7, 8, 15-гидроусилители; 9 - направляющие ролики; 10 - звездочка механизма изменения ша ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru