Расчет эксплуатационных показателей

Транспорт сегодня » Разработка бизнес-плана АТП » Расчет эксплуатационных показателей

Страница 1

Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию.

(2.2.1)

Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Автомобиле-дни в хозяйстве

Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле:

ч (2.2.2)

Где автомобиле-часы в наряде

автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Среднее расстояние перевозки груза:

, км (2.2.3)

Где - годовой объем транспортной работы, т.км

годовой объем перевозок груза, т

Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу, то есть:

(2.2.4)

Где пробег с грузом

общий пробег

Коэффициент использования грузоподъемности может быть определен (отношение фактической грузоподъемности к номинальной) по формуле:

(2.2.5)

Где фактическая грузоподъемность

номинальная грузоподъемность

Производительность одного среднесписочного автомобиля, т составляет:

т (2.2.6)

Где годовой объем перевозок груза, т

среднесписочное количество автомобилей

Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км

т.км (2.2.7)

Где - годовой объем транспортной работы, т.км

среднесписочное количество автомобилей

Данные сводятся в таблицу следующего вида.

Таблица 2.2.1

Эксплуатационные показатели деятельности АТП

Показатель

Значение показателя

1

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,7

2

Коэффициент использования пробега

0,75

3

Коэффициент использования грузоподъемности

0,75

4

Производительность одного среднесписочного автомобиля, т

1070

5

Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км

299718,8

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Дорожное строительство
Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказыв ...

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления и температуры газов в конце этого процесса. 1 Давление в конце сжатия: 2 Температура в конце сжатия: ...

Оценка устойчивости движения автомобиля
В работе [12] критическую по условиям устойчивости угловую скорость определяли из уравнения (4.1) при отсутствии касательных реакций на колесах автомобиля, т.е. в режиме движения накатом. В этом случае максимальные боковые реакции на осях равны предельным силам по сцеплению и выполняется равенство. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru