Выбор автотранспортного средства для перевозки груза

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Выбор автотранспортного средства для перевозки груза

Страница 1

Таблица 1.2

Заявка на перевозку пилопродукции 21 марта

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

50

20

30

140

А2

100

10

110

А3

10

30

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Таблица 1.3

Кратчайшие расстояния между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортным предприятием в километрах

ГОП

ГПП

АТП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

4

6

11

9

4

8

А2

7

2

7

4

4

5

А3

8

7

9

13

5

6

АТП

7

3

3

9

4

Исходя из задания на перевозку груза см. табл. 1., и характеристики транспортных пакетов можно произвести выбор АТС, которые позволят обеспечить выполнение заявки на перевозку пилопродукции. Под выбором АТС понимается определение типа (модели) подвижного состава (ПС), их грузоподъемности, производительности, а также их количества для выполнения заданного объема работ. При организации грузовых, автомобильных перевозок существенное значение имеет выбор такого подвижного состава (ПС), использование которого обеспечивало бы максимальную эффективность перевозок. В конкретных условиях выполнения перевозок на выбор типа ПС оказывают влияние свойства груза и требования, предъявляемые к его защите от воздействия внешних факторов, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ, дорожные условия и т. п. После выбора типа ПС при наличии у перевозчика нескольких моделей АТС данного типа необходимо выполнить расчет затрат. Наименьшие затраты будут соответствовать лучшей модели АТС для выполнения данных перевозок. Транспортный пакет формируется согласно ГОСТ 19041-85 (СТ СЭВ 2373-80). Настоящий стандарт распространяется на транспортные пакеты и блок-пакеты пилопродукции из древесины хвойных и лиственных пород, изготовляемые для нужд народного хозяйства и для экспорта, и устанавливает требования к их пакетированию, маркировке, транспортированию и хранению. Пакет и блок-пакет пилопродукции должны быть прямоугольного поперечного сечения и иметь один или оба выровненных торца см. рис. 2.

Рис. 2. Схема строповки пилопродукции. Допускается применение пакета с уступчатой формой одного торца б, в, г1 - ряд; 2 - стопа; 3 - прокладка; 4 - обвязка; 5 - ярлык; 6 – маркировка.

Хвойные породы такие как ель, сосна, весят 750 кг в одном кубическом метре. Крепятся доски обрезные стропами ПС-01=16,4кг.

Ранжирование

В табл. 2.1 приведены некоторые исходные данные, которые могут быть приняты во внимание при выборе АТС для перевозок грузов.

Все четыре рассматриваемых в примере критерия имеют несопоставимые по абсолютному значению единицы измерения, поэтому их абсолютные значения необходимо представить в относительном виде. Для каждого показателя выбирается наилучшее из всех вариантов значение и оно принимается за единицу. Остальные значения представляются относительными величинами, которые будут отображать степень ухудшения значения для данного показателя по сравнению с наилучшим, как это приведено в табл. 2.2

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...

Проектирование планировки участка сборки
Рис. 2 ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru