Организация процесса перевозок подвижным составом

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом

Таблица 1.1

Грузоотправитель (ГОП)

Грузополучатель (ГПП)

Наименование груза (толщина в мм)

Объем перевозок, т

Наименование

Шифр

Наименование

Шифр

Лесообра-батывающий завод № 1

А1

-

-

Доска сосновая обрезная 25 мм

Доска сосновая обрезная 40 мм

Доска сосновая обрезная 50 мм

40

40

60

Лесообра-батывающий завод № 2

А2

-

-

Доска 40

Доска 50

60

50

Лесообра-батывающий завод № 3

А3

-

-

Доска 25

Доска 50

20

20

-

-

Стройплощадка №7

Б1

Доска 25

Доска 40

Доска 50

10

10

20

-

-

Стройплощадка № 11

Б2

Доска 25

Доска 40

Доска 50

5 25 20

-

-

Стройплощадка №10

Б3

Доска 25

Доска 40

Доска 50

5

5

10

-

-

Стройплощадка №9

Б4

Доска 25

Доска 40

Доска 50

30

50

60

-

-

Стройплощадка № 14

Б5

Доска 25

Доска 40

Доска 50

10

10

20

Примечание: обрезные сосновые доски собраны в пакеты длиной 4 м; ширина пакета 1100 мм, высота 1200 мм. Масса брутто пакета 1,4 т.

Рис. 1. Схема транспортной сети района перевозок груза

Целью работы является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз при этом коэффициент использования пробега подвижного состава имел наибольшую в данных условиях величину см.рис. 1.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

осуществить выбор автотранспортных средств (АТС) для перевозки соответствующего вида груза;

определить кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети;

выполнить оптимизацию грузопотоков;

разработать план рациональных маршрутов перевозок;

рассчитать время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;

составить маршрутную карту перевозок груза;

- произвести расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава по каждому маршруту.

Информация по теме:

Выбор типа подвижного состава
В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализ ...

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Все работники предприятий, в том числе руководители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Для всех поступающих на работу лиц, а также для лиц, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охра ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru