Таблица 1.1
|
Грузоотправитель (ГОП) |
Грузополучатель (ГПП) |
Наименование груза (толщина в мм) |
Объем перевозок, т |
||
|
Наименование |
Шифр |
Наименование |
Шифр |
||
|
Лесообра-батывающий завод № 1 |
А1 |
- |
- |
Доска сосновая обрезная 25 мм Доска сосновая обрезная 40 мм Доска сосновая обрезная 50 мм |
40 40 60 |
|
Лесообра-батывающий завод № 2 |
А2 |
- |
- |
Доска 40 Доска 50 |
60 50 |
|
Лесообра-батывающий завод № 3 |
А3 |
- |
- |
Доска 25 Доска 50 |
20 20 |
|
- |
- |
Стройплощадка №7 |
Б1 |
Доска 25 Доска 40 Доска 50 |
10 10 20 |
|
- |
- |
Стройплощадка № 11 |
Б2 |
Доска 25 Доска 40 Доска 50 |
5 25 20 |
|
- |
- |
Стройплощадка №10 |
Б3 |
Доска 25 Доска 40 Доска 50 |
5 5 10 |
|
- |
- |
Стройплощадка №9 |
Б4 |
Доска 25 Доска 40 Доска 50 |
30 50 60 |
|
- |
- |
Стройплощадка № 14 |
Б5 |
Доска 25 Доска 40 Доска 50 |
10 10 20 |
|
Примечание: обрезные сосновые доски собраны в пакеты длиной 4 м; ширина пакета 1100 мм, высота 1200 мм. Масса брутто пакета 1,4 т. |
|||||

Рис. 1. Схема транспортной сети района перевозок груза
Целью работы является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз при этом коэффициент использования пробега подвижного состава имел наибольшую в данных условиях величину см.рис. 1.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
осуществить выбор автотранспортных средств (АТС) для перевозки соответствующего вида груза;
определить кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети;
выполнить оптимизацию грузопотоков;
разработать план рациональных маршрутов перевозок;
рассчитать время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
составить маршрутную карту перевозок груза;
- произвести расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава по каждому маршруту.
Информация по теме:
Организация ТО и ТР на участке
Схема технологического процесса Т.О. и ремонта автомобилей При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль по ...
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...
Программа перевозок АТП
Программа перевозок определяется по таким формулам: а) объем перевозок, т т (2.3.1) Где продолжительность смены, ч грузоподъемность автомобиля, т коэффициент использования грузоподъемности, среднетехническая скорость, км/ч коэффициент использования пробега пробег с грузом, км время простоя автомоби ...