Организация процесса перевозок подвижным составом

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом

Таблица 1.1

Грузоотправитель (ГОП)

Грузополучатель (ГПП)

Наименование груза (толщина в мм)

Объем перевозок, т

Наименование

Шифр

Наименование

Шифр

Лесообра-батывающий завод № 1

А1

-

-

Доска сосновая обрезная 25 мм

Доска сосновая обрезная 40 мм

Доска сосновая обрезная 50 мм

40

40

60

Лесообра-батывающий завод № 2

А2

-

-

Доска 40

Доска 50

60

50

Лесообра-батывающий завод № 3

А3

-

-

Доска 25

Доска 50

20

20

-

-

Стройплощадка №7

Б1

Доска 25

Доска 40

Доска 50

10

10

20

-

-

Стройплощадка № 11

Б2

Доска 25

Доска 40

Доска 50

5 25 20

-

-

Стройплощадка №10

Б3

Доска 25

Доска 40

Доска 50

5

5

10

-

-

Стройплощадка №9

Б4

Доска 25

Доска 40

Доска 50

30

50

60

-

-

Стройплощадка № 14

Б5

Доска 25

Доска 40

Доска 50

10

10

20

Примечание: обрезные сосновые доски собраны в пакеты длиной 4 м; ширина пакета 1100 мм, высота 1200 мм. Масса брутто пакета 1,4 т.

Рис. 1. Схема транспортной сети района перевозок груза

Целью работы является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз при этом коэффициент использования пробега подвижного состава имел наибольшую в данных условиях величину см.рис. 1.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

осуществить выбор автотранспортных средств (АТС) для перевозки соответствующего вида груза;

определить кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети;

выполнить оптимизацию грузопотоков;

разработать план рациональных маршрутов перевозок;

рассчитать время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;

составить маршрутную карту перевозок груза;

- произвести расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава по каждому маршруту.

Информация по теме:

Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...

Разработка технологического процесса
В этом разделе разрабатываем план операции по устранению комплекса дефектов, объединенных общим маршрутом. При этом технологический маршрут составляем не путем сложения технологических процессов устранения каждого дефекта в отдельности, а с учетом следующих требований: - каждая последующая операция ...

Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru