Организация процесса перевозок подвижным составом

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом

Таблица 1.1

Грузоотправитель (ГОП)

Грузополучатель (ГПП)

Наименование груза (толщина в мм)

Объем перевозок, т

Наименование

Шифр

Наименование

Шифр

Лесообра-батывающий завод № 1

А1

-

-

Доска сосновая обрезная 25 мм

Доска сосновая обрезная 40 мм

Доска сосновая обрезная 50 мм

40

40

60

Лесообра-батывающий завод № 2

А2

-

-

Доска 40

Доска 50

60

50

Лесообра-батывающий завод № 3

А3

-

-

Доска 25

Доска 50

20

20

-

-

Стройплощадка №7

Б1

Доска 25

Доска 40

Доска 50

10

10

20

-

-

Стройплощадка № 11

Б2

Доска 25

Доска 40

Доска 50

5 25 20

-

-

Стройплощадка №10

Б3

Доска 25

Доска 40

Доска 50

5

5

10

-

-

Стройплощадка №9

Б4

Доска 25

Доска 40

Доска 50

30

50

60

-

-

Стройплощадка № 14

Б5

Доска 25

Доска 40

Доска 50

10

10

20

Примечание: обрезные сосновые доски собраны в пакеты длиной 4 м; ширина пакета 1100 мм, высота 1200 мм. Масса брутто пакета 1,4 т.

Рис. 1. Схема транспортной сети района перевозок груза

Целью работы является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз при этом коэффициент использования пробега подвижного состава имел наибольшую в данных условиях величину см.рис. 1.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

осуществить выбор автотранспортных средств (АТС) для перевозки соответствующего вида груза;

определить кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети;

выполнить оптимизацию грузопотоков;

разработать план рациональных маршрутов перевозок;

рассчитать время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;

составить маршрутную карту перевозок груза;

- произвести расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава по каждому маршруту.

Информация по теме:

Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...

Определение количества явочных и списочных рабочих
Списочный состав рабочих определим по формуле: Рсп = Тг / Фд,(2.9) Рсп = 8960 / 1712 = 5,2. Принимаем Рсп = 5 человек. Явочный состав рабочих определяем по следующему выражению: Ря = Тг / Фн, (2.10) Ря = 8960 / 1989 = 4,5. Принимаем Ря = 4 человека ...

Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ
Исследование проводилось в НТЦ ОАО «КАМАЗ». Объекты исследования: - коленчатый вал с упрочненным ионным азотированием в ОАО «КАМАЗ». Замеры микротвердости выполнены в НТЦ, протокол исследований от 25.06.2003 г. № 124; - коленчатый вал с упрочнением индукционной закалкой. Замеры микротвердости выпол ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru