Организация процесса перевозок подвижным составом

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом

Таблица 1.1

Грузоотправитель (ГОП)

Грузополучатель (ГПП)

Наименование груза (толщина в мм)

Объем перевозок, т

Наименование

Шифр

Наименование

Шифр

Лесообра-батывающий завод № 1

А1

-

-

Доска сосновая обрезная 25 мм

Доска сосновая обрезная 40 мм

Доска сосновая обрезная 50 мм

40

40

60

Лесообра-батывающий завод № 2

А2

-

-

Доска 40

Доска 50

60

50

Лесообра-батывающий завод № 3

А3

-

-

Доска 25

Доска 50

20

20

-

-

Стройплощадка №7

Б1

Доска 25

Доска 40

Доска 50

10

10

20

-

-

Стройплощадка № 11

Б2

Доска 25

Доска 40

Доска 50

5 25 20

-

-

Стройплощадка №10

Б3

Доска 25

Доска 40

Доска 50

5

5

10

-

-

Стройплощадка №9

Б4

Доска 25

Доска 40

Доска 50

30

50

60

-

-

Стройплощадка № 14

Б5

Доска 25

Доска 40

Доска 50

10

10

20

Примечание: обрезные сосновые доски собраны в пакеты длиной 4 м; ширина пакета 1100 мм, высота 1200 мм. Масса брутто пакета 1,4 т.

Рис. 1. Схема транспортной сети района перевозок груза

Целью работы является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз при этом коэффициент использования пробега подвижного состава имел наибольшую в данных условиях величину см.рис. 1.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

осуществить выбор автотранспортных средств (АТС) для перевозки соответствующего вида груза;

определить кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети;

выполнить оптимизацию грузопотоков;

разработать план рациональных маршрутов перевозок;

рассчитать время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;

составить маршрутную карту перевозок груза;

- произвести расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава по каждому маршруту.

Информация по теме:

Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...

Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...

Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в грузовых пунктах
Настоящая отраслевая типовая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, указанных в разделе 2 настоящего документа, межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и разме ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru