Таблица 1.1
Грузоотправитель (ГОП) |
Грузополучатель (ГПП) |
Наименование груза (толщина в мм) |
Объем перевозок, т |
||
Наименование |
Шифр |
Наименование |
Шифр |
||
Лесообра-батывающий завод № 1 |
А1 |
- |
- |
Доска сосновая обрезная 25 мм Доска сосновая обрезная 40 мм Доска сосновая обрезная 50 мм |
40 40 60 |
Лесообра-батывающий завод № 2 |
А2 |
- |
- |
Доска 40 Доска 50 |
60 50 |
Лесообра-батывающий завод № 3 |
А3 |
- |
- |
Доска 25 Доска 50 |
20 20 |
- |
- |
Стройплощадка №7 |
Б1 |
Доска 25 Доска 40 Доска 50 |
10 10 20 |
- |
- |
Стройплощадка № 11 |
Б2 |
Доска 25 Доска 40 Доска 50 |
5 25 20 |
- |
- |
Стройплощадка №10 |
Б3 |
Доска 25 Доска 40 Доска 50 |
5 5 10 |
- |
- |
Стройплощадка №9 |
Б4 |
Доска 25 Доска 40 Доска 50 |
30 50 60 |
- |
- |
Стройплощадка № 14 |
Б5 |
Доска 25 Доска 40 Доска 50 |
10 10 20 |
Примечание: обрезные сосновые доски собраны в пакеты длиной 4 м; ширина пакета 1100 мм, высота 1200 мм. Масса брутто пакета 1,4 т. |
Рис. 1. Схема транспортной сети района перевозок груза
Целью работы является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз при этом коэффициент использования пробега подвижного состава имел наибольшую в данных условиях величину см.рис. 1.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
осуществить выбор автотранспортных средств (АТС) для перевозки соответствующего вида груза;
определить кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети;
выполнить оптимизацию грузопотоков;
разработать план рациональных маршрутов перевозок;
рассчитать время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
составить маршрутную карту перевозок груза;
- произвести расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава по каждому маршруту.
Информация по теме:
Финансовое обеспечение транспортной безопасности
Финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должно осуществляться за счет собственных средств хозяйствующих субъектов, а также средств бюджетов всех уровней. В целях координации финансирования специально уполномоченный орган обязан обеспечить: - оценку средств бюджетов всех ...
Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...
Технология обслуживания и экипировки РПС
Основная задача технического обслуживания РПС – обеспечение установленных температурных режимов перевозки и вентиляции вагонов при минимальных эксплуатационных расходах и высокой производительности вагона. Техническое обслуживание и содержание оборудования РПС производят по системе планово-предупре ...