Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками.
При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц). Суть этого метода заключается в том, что сводный план перевозки грузов и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава заносят в единую матрицу.
Раздел маршрутизации перевозок с использованием метода совмещенных планов включает в себя четыре подраздела:
- Составление матрицы совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава под погрузку;
- Составление маятниковых маршрутов;
- Составление кольцевых маршрутов;
- Выбор начальных пунктов маршрутов.
Составление плана грузопотоков на перевозку грузов
Для составления совмещенного плана перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава сводный план перевозки грузов табл. 5.1 и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава табл. 5.2 заносим в единую матрицу табл. 5.4.
Таблица 5.1
Сводный план грузопотоков на перевозку доски сосновой обрезной 25 мм, 40 мм и 50 мм
|
ГОП |
ГПП |
Итого по вывозу, т | |||||||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |||||||
|
А1 |
40 |
50 |
20 |
20 |
10 |
140 | |||||
|
А2 |
100 |
10 |
110 | ||||||||
|
А3 |
20 |
20 |
40 | ||||||||
|
Итого по ввозу, т |
40 |
50 |
20 |
140 |
40 |
290 | |||||
Таблица 5.2
План подачи порожнего подвижного состава под погрузку
|
ГОП |
ГПП |
Итого по вывозу, т | ||||||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||||||
|
А1 |
40 |
50 |
20 |
30 |
140 | |||||
|
А2 |
100 |
10 |
110 | |||||||
|
А3 |
40 |
40 | ||||||||
|
Итого по ввозу, т |
40 |
50 |
20 |
140 |
40 |
290 | ||||
Таблица 5.3
Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах
|
ГОП |
ГПП |
АТП | ||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||
|
А1 |
4 |
6 |
11 |
9 |
4 |
8 |
Информация по теме:
Расчёт производственных площадей и планировки
участка
Рассчитаем производственную площадь по следующему выражению: Fy = K (F1 X1 + F2 X2 + . + Fn Xn), (2.11) Где К – коэффициент перехода от площади, К = 3,5; F1, F2, Fn – площади в плане, занимаемого оборудования; X1, X2, Xn – количество оборудования соответствующего типа. Fy = 3,5 ∙ (0,46 ∙ ...
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...