Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 1

Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками.

При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц). Суть этого метода заключается в том, что сводный план перевозки грузов и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава заносят в единую матрицу.

Раздел маршрутизации перевозок с использованием метода совмещенных планов включает в себя четыре подраздела:

- Составление матрицы совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава под погрузку;

- Составление маятниковых маршрутов;

- Составление кольцевых маршрутов;

- Выбор начальных пунктов маршрутов.

Составление плана грузопотоков на перевозку грузов

Для составления совмещенного плана перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава сводный план перевозки грузов табл. 5.1 и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава табл. 5.2 заносим в единую матрицу табл. 5.4.

Таблица 5.1

Сводный план грузопотоков на перевозку доски сосновой обрезной 25 мм, 40 мм и 50 мм

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

50

20

20

10

140

А2

100

10

110

А3

20

20

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Таблица 5.2

План подачи порожнего подвижного состава под погрузку

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

50

20

30

140

А2

100

10

110

А3

40

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Таблица 5.3

Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах

ГОП

ГПП

АТП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

4

6

11

9

4

8

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Описание портального перегрузочного крана
Кран состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части. Портал – двухпутный с колеей 10,5 м или трёхпутный с колеей 15,3 м. Каждая ходовая тележка, входящая в состав механизма передвижения крана, имеет свой привод. На тележках установлены рельсовые захваты с ручным пр ...

Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих
Выбор режимов труда и отдыха Количество рабочих дней в году – 365 Сменность работы – 1 смена Время начала и окончания работы – с 8 : 00 до 17 : 00, обед с 12 : 00 до 13 : 00. Организация труда ремонтных рабочих Метод специализированных бригад. Обоснование системы заработной платы и показателей прем ...

Описание работы механизма
Механизм управления предкрылками включает в себя электромеханизм, подъемники предкрылков, трансмиссию, каретки предкрылков. Винтовые шариковые подъемники обеспечивают поступательное движение гайки, связанной с предкрылком. Подъемники предкрылков включают в себя головку подъемника - редуктор, винтов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru