Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками.
При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц). Суть этого метода заключается в том, что сводный план перевозки грузов и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава заносят в единую матрицу.
Раздел маршрутизации перевозок с использованием метода совмещенных планов включает в себя четыре подраздела:
- Составление матрицы совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава под погрузку;
- Составление маятниковых маршрутов;
- Составление кольцевых маршрутов;
- Выбор начальных пунктов маршрутов.
Составление плана грузопотоков на перевозку грузов
Для составления совмещенного плана перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава сводный план перевозки грузов табл. 5.1 и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава табл. 5.2 заносим в единую матрицу табл. 5.4.
Таблица 5.1
Сводный план грузопотоков на перевозку доски сосновой обрезной 25 мм, 40 мм и 50 мм
|
ГОП |
ГПП |
Итого по вывозу, т | |||||||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |||||||
|
А1 |
40 |
50 |
20 |
20 |
10 |
140 | |||||
|
А2 |
100 |
10 |
110 | ||||||||
|
А3 |
20 |
20 |
40 | ||||||||
|
Итого по ввозу, т |
40 |
50 |
20 |
140 |
40 |
290 | |||||
Таблица 5.2
План подачи порожнего подвижного состава под погрузку
|
ГОП |
ГПП |
Итого по вывозу, т | ||||||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||||||
|
А1 |
40 |
50 |
20 |
30 |
140 | |||||
|
А2 |
100 |
10 |
110 | |||||||
|
А3 |
40 |
40 | ||||||||
|
Итого по ввозу, т |
40 |
50 |
20 |
140 |
40 |
290 | ||||
Таблица 5.3
Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах
|
ГОП |
ГПП |
АТП | ||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||
|
А1 |
4 |
6 |
11 |
9 |
4 |
8 |
Информация по теме:
Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...
Определение рабочего и инвентарного парков и основных показателей работы и
использования
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами МПС или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...
Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...