Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 1

Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками.

При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц). Суть этого метода заключается в том, что сводный план перевозки грузов и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава заносят в единую матрицу.

Раздел маршрутизации перевозок с использованием метода совмещенных планов включает в себя четыре подраздела:

- Составление матрицы совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава под погрузку;

- Составление маятниковых маршрутов;

- Составление кольцевых маршрутов;

- Выбор начальных пунктов маршрутов.

Составление плана грузопотоков на перевозку грузов

Для составления совмещенного плана перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава сводный план перевозки грузов табл. 5.1 и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава табл. 5.2 заносим в единую матрицу табл. 5.4.

Таблица 5.1

Сводный план грузопотоков на перевозку доски сосновой обрезной 25 мм, 40 мм и 50 мм

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

50

20

20

10

140

А2

100

10

110

А3

20

20

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Таблица 5.2

План подачи порожнего подвижного состава под погрузку

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

50

20

30

140

А2

100

10

110

А3

40

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Таблица 5.3

Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах

ГОП

ГПП

АТП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

4

6

11

9

4

8

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 1 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru