Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 1

Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками.

При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц). Суть этого метода заключается в том, что сводный план перевозки грузов и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава заносят в единую матрицу.

Раздел маршрутизации перевозок с использованием метода совмещенных планов включает в себя четыре подраздела:

- Составление матрицы совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава под погрузку;

- Составление маятниковых маршрутов;

- Составление кольцевых маршрутов;

- Выбор начальных пунктов маршрутов.

Составление плана грузопотоков на перевозку грузов

Для составления совмещенного плана перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава сводный план перевозки грузов табл. 5.1 и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава табл. 5.2 заносим в единую матрицу табл. 5.4.

Таблица 5.1

Сводный план грузопотоков на перевозку доски сосновой обрезной 25 мм, 40 мм и 50 мм

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

50

20

20

10

140

А2

100

10

110

А3

20

20

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Таблица 5.2

План подачи порожнего подвижного состава под погрузку

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

50

20

30

140

А2

100

10

110

А3

40

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Таблица 5.3

Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах

ГОП

ГПП

АТП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

4

6

11

9

4

8

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины
-расстояние между бровками насыпи; q- площадь поперечного сечения канавы. При минимальной глубине канавы и ширине по дну 0,6м q=0,6*0,6+0,9*0,6+5,65*0,48+012*0048/2=1,17 м2 По условиям плана местности рассчитываемая четная горловина станции расположена исключительно на насыпи. Fна-а'=(3,474+3,496)/ ...

Датчик положения ГДН
Такие датчики широко используются в системах, где возможно преобразование контролируемой величины в изменение магнитного поля, которое впоследствии легко проконтролировать датчиком Холла.К числу таких величин относятся переменный/постоянный ток или напряжение, давление, температура, скорость, вибра ...

Маркировка сформированного грузового места
Для перевозки груза была выбрана коробочная загрузка, теперь необходимо произвести маркировку коробок так, как показано на рисунке 18. Рис. 18. Маркировка коробок ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru