Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками.
При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц). Суть этого метода заключается в том, что сводный план перевозки грузов и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава заносят в единую матрицу.
Раздел маршрутизации перевозок с использованием метода совмещенных планов включает в себя четыре подраздела:
- Составление матрицы совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава под погрузку;
- Составление маятниковых маршрутов;
- Составление кольцевых маршрутов;
- Выбор начальных пунктов маршрутов.
Составление плана грузопотоков на перевозку грузов
Для составления совмещенного плана перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава сводный план перевозки грузов табл. 5.1 и оптимальный план подачи порожнего подвижного состава табл. 5.2 заносим в единую матрицу табл. 5.4.
Таблица 5.1
Сводный план грузопотоков на перевозку доски сосновой обрезной 25 мм, 40 мм и 50 мм
ГОП |
ГПП |
Итого по вывозу, т | |||||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |||||||
А1 |
40 |
50 |
20 |
20 |
10 |
140 | |||||
А2 |
100 |
10 |
110 | ||||||||
А3 |
20 |
20 |
40 | ||||||||
Итого по ввозу, т |
40 |
50 |
20 |
140 |
40 |
290 |
Таблица 5.2
План подачи порожнего подвижного состава под погрузку
ГОП |
ГПП |
Итого по вывозу, т | ||||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||||||
А1 |
40 |
50 |
20 |
30 |
140 | |||||
А2 |
100 |
10 |
110 | |||||||
А3 |
40 |
40 | ||||||||
Итого по ввозу, т |
40 |
50 |
20 |
140 |
40 |
290 |
Таблица 5.3
Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах
ГОП |
ГПП |
АТП | ||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||
А1 |
4 |
6 |
11 |
9 |
4 |
8 |
Информация по теме:
Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...
Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...
Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 1 ...