Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 4

где β –коэффициент использования пробега;

LГ – пробег автомобиля с грузом, км;

LМ – общий пробег автомобиля на маршруте, км.

Таблица 5.9

Характеристика маятниковых и кольцевых маршрутов

Номер маршрута

Схема маршрута (порядок прохождения ГОП и ГПП на маршруте)

Объем перевозок на маршруте, т

Коэффициент использования пробега на маршруте

1

А1Б1 – Б1А1

40

0,5

2

А1Б2 – Б2А1

50

0,5

3

А1Б3 – Б3А1

20

0,5

4

А1Б5 – Б5А1

20

0,5

Характеристика маятниковых и кольцевых маршрутов

Номер маршрута

Схема маршрута (порядок прохождения ГОП и ГПП на маршруте)

Объем перевозок на маршруте, т

Коэффициент использования пробега на маршруте

5

А2Б4 – Б4А2

90

0,5

6

А2Б5 – Б5А2

10

0,5

7

А3Б4 – Б4А3

40

0,5

8

А2Б4 – Б4А1 – А1Б5 – Б5А2

10

Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ

Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пакетированных грузов для АТС, массой пакета 1400 кг и разгрузкой автокраном на 1 т. =3,40 мин.

Автомобиль перевозит 16,800 т, следовательно 3,40∙16,8= 57,12 мин=0,96 ч.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Пассажирские и грузовые устройства на станции
Грузовые устройства промежуточной станции. На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шири ...

Общие принципы построения автоблокировки
Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке: Существующие перспективные размеры движения; Род тяги; Весовые нормы поездов; Максимальные расчетные скорости поездов и др. В разра ...

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru