где β –коэффициент использования пробега;
LГ – пробег автомобиля с грузом, км;
LМ – общий пробег автомобиля на маршруте, км.
Таблица 5.9
Характеристика маятниковых и кольцевых маршрутов
|
Номер маршрута |
Схема маршрута (порядок прохождения ГОП и ГПП на маршруте) |
Объем перевозок на маршруте, т |
Коэффициент использования пробега на маршруте |
|
1 |
А1Б1 – Б1А1 |
40 |
0,5 |
|
2 |
А1Б2 – Б2А1 |
50 |
0,5 |
|
3 |
А1Б3 – Б3А1 |
20 |
0,5 |
|
4 |
А1Б5 – Б5А1 |
20 |
0,5 |
Характеристика маятниковых и кольцевых маршрутов
|
Номер маршрута |
Схема маршрута (порядок прохождения ГОП и ГПП на маршруте) |
Объем перевозок на маршруте, т |
Коэффициент использования пробега на маршруте |
|
5 |
А2Б4 – Б4А2 |
90 |
0,5 |
|
6 |
А2Б5 – Б5А2 |
10 |
0,5 |
|
7 |
А3Б4 – Б4А3 |
40 |
0,5 |
|
8 |
А2Б4 – Б4А1 – А1Б5 – Б5А2 |
10 |
|
Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ
Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пакетированных грузов для АТС, массой пакета 1400 кг и разгрузкой автокраном на 1 т. =3,40 мин.
Автомобиль перевозит 16,800 т, следовательно 3,40∙16,8= 57,12 мин=0,96 ч.
Информация по теме:
Анализ некоторых опасных и вредных факторов в офисе Цетра Расчетов ФГУП "ГТК
"Россия"
Работающие с ВДТ и ПЭВМ (с персональными компьютерами) подвергаются воздействию вредных и опасных производственных факторов: электромагнитные поля, статическое электричество, рентгеновское излучение, ионизация воздуха, нервно-психологические перегрузки (умственное перенапряжение, перенапряжение ана ...
Требования по технике безопасности
автомобиль мост сборка шпиндель Техника безопасности слесаря МСР 1. Общие требования безопасности 1.1 К самостоятельной работе слесаря МСР допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение, инструктаж по ОТ, имеющие 1-ю квалификационную группу по электробезопасности и прошедшие медицинский осмо ...
Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...