Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 4

где β –коэффициент использования пробега;

LГ – пробег автомобиля с грузом, км;

LМ – общий пробег автомобиля на маршруте, км.

Таблица 5.9

Характеристика маятниковых и кольцевых маршрутов

Номер маршрута

Схема маршрута (порядок прохождения ГОП и ГПП на маршруте)

Объем перевозок на маршруте, т

Коэффициент использования пробега на маршруте

1

А1Б1 – Б1А1

40

0,5

2

А1Б2 – Б2А1

50

0,5

3

А1Б3 – Б3А1

20

0,5

4

А1Б5 – Б5А1

20

0,5

Характеристика маятниковых и кольцевых маршрутов

Номер маршрута

Схема маршрута (порядок прохождения ГОП и ГПП на маршруте)

Объем перевозок на маршруте, т

Коэффициент использования пробега на маршруте

5

А2Б4 – Б4А2

90

0,5

6

А2Б5 – Б5А2

10

0,5

7

А3Б4 – Б4А3

40

0,5

8

А2Б4 – Б4А1 – А1Б5 – Б5А2

10

Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ

Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пакетированных грузов для АТС, массой пакета 1400 кг и разгрузкой автокраном на 1 т. =3,40 мин.

Автомобиль перевозит 16,800 т, следовательно 3,40∙16,8= 57,12 мин=0,96 ч.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах
Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировместимость составляет 89 человек. Этот автобус имеет 3 пассажирских двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов ...

Основные требования по технологии ремонта сваркой, наплавкой, пайкой и напылением
Данная инструкция распространяется на ремонт сваркой, наплавкой, пайкой и напылением деталей и узлов пассажирских вагонов с текущем, деповском, капитальном, капитально-восстановительным, а также внеплановом ремонте. Инструкция издана взамен Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и конт ...

Определение классности станции
Классность станции определяется по показателям годового объема работы в условных единицах – баллах. Расчеты по определению балльности станции сводим в таблицу 1.1. Таблица 1.1 Расчеты балльности станции № п/п Показатели работы Единица измерения Колиество баллов за единицу измерения Объем работы Кол ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru