Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 4

где β –коэффициент использования пробега;

LГ – пробег автомобиля с грузом, км;

LМ – общий пробег автомобиля на маршруте, км.

Таблица 5.9

Характеристика маятниковых и кольцевых маршрутов

Номер маршрута

Схема маршрута (порядок прохождения ГОП и ГПП на маршруте)

Объем перевозок на маршруте, т

Коэффициент использования пробега на маршруте

1

А1Б1 – Б1А1

40

0,5

2

А1Б2 – Б2А1

50

0,5

3

А1Б3 – Б3А1

20

0,5

4

А1Б5 – Б5А1

20

0,5

Характеристика маятниковых и кольцевых маршрутов

Номер маршрута

Схема маршрута (порядок прохождения ГОП и ГПП на маршруте)

Объем перевозок на маршруте, т

Коэффициент использования пробега на маршруте

5

А2Б4 – Б4А2

90

0,5

6

А2Б5 – Б5А2

10

0,5

7

А3Б4 – Б4А3

40

0,5

8

А2Б4 – Б4А1 – А1Б5 – Б5А2

10

Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ

Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пакетированных грузов для АТС, массой пакета 1400 кг и разгрузкой автокраном на 1 т. =3,40 мин.

Автомобиль перевозит 16,800 т, следовательно 3,40∙16,8= 57,12 мин=0,96 ч.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Общие принципы построения автоблокировки
Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке: Существующие перспективные размеры движения; Род тяги; Весовые нормы поездов; Максимальные расчетные скорости поездов и др. В разра ...

Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...

Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru