Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 4

где β –коэффициент использования пробега;

LГ – пробег автомобиля с грузом, км;

LМ – общий пробег автомобиля на маршруте, км.

Таблица 5.9

Характеристика маятниковых и кольцевых маршрутов

Номер маршрута

Схема маршрута (порядок прохождения ГОП и ГПП на маршруте)

Объем перевозок на маршруте, т

Коэффициент использования пробега на маршруте

1

А1Б1 – Б1А1

40

0,5

2

А1Б2 – Б2А1

50

0,5

3

А1Б3 – Б3А1

20

0,5

4

А1Б5 – Б5А1

20

0,5

Характеристика маятниковых и кольцевых маршрутов

Номер маршрута

Схема маршрута (порядок прохождения ГОП и ГПП на маршруте)

Объем перевозок на маршруте, т

Коэффициент использования пробега на маршруте

5

А2Б4 – Б4А2

90

0,5

6

А2Б5 – Б5А2

10

0,5

7

А3Б4 – Б4А3

40

0,5

8

А2Б4 – Б4А1 – А1Б5 – Б5А2

10

Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ

Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пакетированных грузов для АТС, массой пакета 1400 кг и разгрузкой автокраном на 1 т. =3,40 мин.

Автомобиль перевозит 16,800 т, следовательно 3,40∙16,8= 57,12 мин=0,96 ч.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений
Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно п ...

Расчет вентилятора
Вентилятор необходим для создания направленного воздушного потока, отводящего теплоту от радиатора. Привод вентилятора осуществляется от коленчатого вала клиноременной передачей. Тип вентилятора определим по условному коэффициенту быстроходности: Согласно [с.147;1] тип вентилятора – осевой одноступ ...

Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью
Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru