Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах
|
ГОП |
ГПП |
АТП | ||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||
|
А2 |
7 |
2 |
7 |
4 |
4 |
5 |
|
А3 |
8 |
7 |
9 |
13 |
5 |
6 |
|
АТП |
7 |
3 |
3 |
9 |
4 |
– |
Таблица 5.4
Матрица совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава
|
ГОП |
ГПП |
Итого по вывозу, т | |||||||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |||||||
|
А1 |
40 |
40 |
50 |
50 |
20 |
20 |
10 |
20 |
30 |
140 | |
|
А2 |
90 |
100 |
20 |
10 |
110 | ||||||
|
А3 |
40 |
40 |
40 | ||||||||
|
Итого по ввозу, т |
40 |
50 |
20 |
140 |
40 |
290 | |||||
Составление маятниковых маршрутов
На втором этапе решения задачи маршрутизации перевозок определяем маятниковые маршруты. Наличие в клетке матрицы двух записей, грузоподъемности порожняка и объема перевозок, свидетельствует о наличии маятникового маршрута. На основании матрицы совмещенных планов табл. 5.4 составляются маятниковые маршруты, которые заносятся в табл. 5.5
Таблица 5.5
Маятниковые маршруты при перевозке грузов
|
Номер маятникового маршрута |
Маятниковый маршрут |
Объем перевозок по маршруту, т |
|
1 |
А1Б1 – Б1А1 |
40 |
|
2 |
А1Б2 – Б2А1 |
50 |
|
3 |
А2Б5 – Б4А2 |
20 |
|
4 |
А2Б4 – Б5А2 |
20 |
|
5 |
А2Б4 – Б4А2 |
90 |
|
6 |
А2Б5 – Б5А2 |
10 |
|
7 |
А3Б4 – Б4А3 |
40 |
Объемы перевозок по маятниковым маршрутам вычитаем из загрузок соответствующих клеток, и составляем новую матрицу для продолжения решения задачи табл. 5.6.
Таблица 5.6
Матрица совмещенных планов после составления маятниковых маршрутов
|
ГОП |
ГПП | |||||||||
|
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||||||
|
А1 |
10 |
10 | ||||||||
|
А2 |
10 |
10 | ||||||||
|
А3 | ||||||||||
Информация по теме:
Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...
Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владель ...
Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система автосервиса (рис. 1.) включает в себя нескол ...