Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах
ГОП |
ГПП |
АТП | ||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||
А2 |
7 |
2 |
7 |
4 |
4 |
5 |
А3 |
8 |
7 |
9 |
13 |
5 |
6 |
АТП |
7 |
3 |
3 |
9 |
4 |
– |
Таблица 5.4
Матрица совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава
ГОП |
ГПП |
Итого по вывозу, т | |||||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |||||||
А1 |
40 |
40 |
50 |
50 |
20 |
20 |
10 |
20 |
30 |
140 | |
А2 |
90 |
100 |
20 |
10 |
110 | ||||||
А3 |
40 |
40 |
40 | ||||||||
Итого по ввозу, т |
40 |
50 |
20 |
140 |
40 |
290 |
Составление маятниковых маршрутов
На втором этапе решения задачи маршрутизации перевозок определяем маятниковые маршруты. Наличие в клетке матрицы двух записей, грузоподъемности порожняка и объема перевозок, свидетельствует о наличии маятникового маршрута. На основании матрицы совмещенных планов табл. 5.4 составляются маятниковые маршруты, которые заносятся в табл. 5.5
Таблица 5.5
Маятниковые маршруты при перевозке грузов
Номер маятникового маршрута |
Маятниковый маршрут |
Объем перевозок по маршруту, т |
1 |
А1Б1 – Б1А1 |
40 |
2 |
А1Б2 – Б2А1 |
50 |
3 |
А2Б5 – Б4А2 |
20 |
4 |
А2Б4 – Б5А2 |
20 |
5 |
А2Б4 – Б4А2 |
90 |
6 |
А2Б5 – Б5А2 |
10 |
7 |
А3Б4 – Б4А3 |
40 |
Объемы перевозок по маятниковым маршрутам вычитаем из загрузок соответствующих клеток, и составляем новую матрицу для продолжения решения задачи табл. 5.6.
Таблица 5.6
Матрица совмещенных планов после составления маятниковых маршрутов
ГОП |
ГПП | |||||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | ||||||
А1 |
10 |
10 | ||||||||
А2 |
10 |
10 | ||||||||
А3 |
Информация по теме:
Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...
Определение
строительной стоимости судна
Sc = (Sk + Sм + Sпм) где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2. Определим стоим ...
Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...