Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 2

Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах

ГОП

ГПП

АТП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А2

7

2

7

4

4

5

А3

8

7

9

13

5

6

АТП

7

3

3

9

4

Таблица 5.4

Матрица совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

40

50

50

20

20

10

20

30

140

А2

90

100

20

10

110

А3

40

40

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Составление маятниковых маршрутов

На втором этапе решения задачи маршрутизации перевозок определяем маятниковые маршруты. Наличие в клетке матрицы двух записей, грузоподъемности порожняка и объема перевозок, свидетельствует о наличии маятникового маршрута. На основании матрицы совмещенных планов табл. 5.4 составляются маятниковые маршруты, которые заносятся в табл. 5.5

Таблица 5.5

Маятниковые маршруты при перевозке грузов

Номер маятникового маршрута

Маятниковый маршрут

Объем перевозок по маршруту, т

1

А1Б1 – Б1А1

40

2

А1Б2 – Б2А1

50

3

А2Б5 – Б4А2

20

4

А2Б4 – Б5А2

20

5

А2Б4 – Б4А2

90

6

А2Б5 – Б5А2

10

7

А3Б4 – Б4А3

40

Объемы перевозок по маятниковым маршрутам вычитаем из загрузок соответствующих клеток, и составляем новую матрицу для продолжения решения задачи табл. 5.6.

Таблица 5.6

Матрица совмещенных планов после составления маятниковых маршрутов

ГОП

ГПП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

10

10

А2

10

10

А3

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Оценка оптимальной загрузки
Рассчитаем коэффициенты использования транспортного средства. Общий объем груза составляет: Vгруза=Nподдонов*V2=26*1.992=51.792 м3 Общая масса груза составляет 20540 кг. Коэффициенты использования транспортного средства равны (коэффициенты загрузки): исходя из объема груза ===≈0,582 =58,2% ис ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температ ...

Виды износа и разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа изношенных поверхностей деталей определяются причины низкой сопротивляемости изнашиванию и намечаютс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru