Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 2

Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах

ГОП

ГПП

АТП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А2

7

2

7

4

4

5

А3

8

7

9

13

5

6

АТП

7

3

3

9

4

Таблица 5.4

Матрица совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

40

50

50

20

20

10

20

30

140

А2

90

100

20

10

110

А3

40

40

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Составление маятниковых маршрутов

На втором этапе решения задачи маршрутизации перевозок определяем маятниковые маршруты. Наличие в клетке матрицы двух записей, грузоподъемности порожняка и объема перевозок, свидетельствует о наличии маятникового маршрута. На основании матрицы совмещенных планов табл. 5.4 составляются маятниковые маршруты, которые заносятся в табл. 5.5

Таблица 5.5

Маятниковые маршруты при перевозке грузов

Номер маятникового маршрута

Маятниковый маршрут

Объем перевозок по маршруту, т

1

А1Б1 – Б1А1

40

2

А1Б2 – Б2А1

50

3

А2Б5 – Б4А2

20

4

А2Б4 – Б5А2

20

5

А2Б4 – Б4А2

90

6

А2Б5 – Б5А2

10

7

А3Б4 – Б4А3

40

Объемы перевозок по маятниковым маршрутам вычитаем из загрузок соответствующих клеток, и составляем новую матрицу для продолжения решения задачи табл. 5.6.

Таблица 5.6

Матрица совмещенных планов после составления маятниковых маршрутов

ГОП

ГПП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

10

10

А2

10

10

А3

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского
Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных ли ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru