Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 2

Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах

ГОП

ГПП

АТП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А2

7

2

7

4

4

5

А3

8

7

9

13

5

6

АТП

7

3

3

9

4

Таблица 5.4

Матрица совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

40

50

50

20

20

10

20

30

140

А2

90

100

20

10

110

А3

40

40

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Составление маятниковых маршрутов

На втором этапе решения задачи маршрутизации перевозок определяем маятниковые маршруты. Наличие в клетке матрицы двух записей, грузоподъемности порожняка и объема перевозок, свидетельствует о наличии маятникового маршрута. На основании матрицы совмещенных планов табл. 5.4 составляются маятниковые маршруты, которые заносятся в табл. 5.5

Таблица 5.5

Маятниковые маршруты при перевозке грузов

Номер маятникового маршрута

Маятниковый маршрут

Объем перевозок по маршруту, т

1

А1Б1 – Б1А1

40

2

А1Б2 – Б2А1

50

3

А2Б5 – Б4А2

20

4

А2Б4 – Б5А2

20

5

А2Б4 – Б4А2

90

6

А2Б5 – Б5А2

10

7

А3Б4 – Б4А3

40

Объемы перевозок по маятниковым маршрутам вычитаем из загрузок соответствующих клеток, и составляем новую матрицу для продолжения решения задачи табл. 5.6.

Таблица 5.6

Матрица совмещенных планов после составления маятниковых маршрутов

ГОП

ГПП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

10

10

А2

10

10

А3

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет зубчатой передачи
Тип передачи – коническая прямозубая внешнего зацепления. Момент, подводимый к валу шестерни: Т = 37.59 Нм. Частота вращения шестерни: n1 = 100 мин-1. Частота вращения колеса: n2 = 180 мин-1. Срок службы: Lh = 600 ч. Принятые материалы Элементы Заготовка Марка стали Термооб- рааботка , МПа , МПа Тв ...

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru