Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Разработка плана рациональных маршрутов перевозок

Страница 2

Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах

ГОП

ГПП

АТП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А2

7

2

7

4

4

5

А3

8

7

9

13

5

6

АТП

7

3

3

9

4

Таблица 5.4

Матрица совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава

ГОП

ГПП

Итого по вывозу, т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

40

40

50

50

20

20

10

20

30

140

А2

90

100

20

10

110

А3

40

40

40

Итого по ввозу, т

40

50

20

140

40

290

Составление маятниковых маршрутов

На втором этапе решения задачи маршрутизации перевозок определяем маятниковые маршруты. Наличие в клетке матрицы двух записей, грузоподъемности порожняка и объема перевозок, свидетельствует о наличии маятникового маршрута. На основании матрицы совмещенных планов табл. 5.4 составляются маятниковые маршруты, которые заносятся в табл. 5.5

Таблица 5.5

Маятниковые маршруты при перевозке грузов

Номер маятникового маршрута

Маятниковый маршрут

Объем перевозок по маршруту, т

1

А1Б1 – Б1А1

40

2

А1Б2 – Б2А1

50

3

А2Б5 – Б4А2

20

4

А2Б4 – Б5А2

20

5

А2Б4 – Б4А2

90

6

А2Б5 – Б5А2

10

7

А3Б4 – Б4А3

40

Объемы перевозок по маятниковым маршрутам вычитаем из загрузок соответствующих клеток, и составляем новую матрицу для продолжения решения задачи табл. 5.6.

Таблица 5.6

Матрица совмещенных планов после составления маятниковых маршрутов

ГОП

ГПП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

10

10

А2

10

10

А3

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...

Возможные неисправности мостов и способы их устранения
Таблица 12 Неисправности Способ устранения Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен Износ зубьев конических шестерен Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки Износ конических роликоподшипников (имеется з ...

Расчет шариковинтовой передачи на прочность
Основными критериями работоспособности шариковинтовой передачи являются прочность и устойчивость винта и контактная выносливость рабочих поверхностей резьбы. Поэтому из условия устойчивости определим внутренний диаметр резьбы винта d1. Так как рассчитываемый нами винт будет полый, то для расчета ди ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru