Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 1

В соответствии со схемой транспортной сети района перевозок см. рис.1, используя метод потенциалов составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза табл. 3.1

Таблица 3.1

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=0

V2=8

V3=5

V4=6

V5=7

V6=3

V7=3

V8=9

V9=4

АТП

U1=0

6

3

3

9

4

А1

U2=8

5

4

6

10

4

А2

U3=5

5

2

7

4

А3

U4=6

6

8

9

5

Б1

U5=7

4

8

3

Б2

U6=3

3

6

2

6

2

Б3

U7=3

3

7

9

9

Б4

U8=9

9

10

4

6

9

Б5

U9=4

4

4

5

3

2

Приступаем к нахождению индексов, используя правила

Vj=Ui; Vj=Ui+Lij

Принимаем индекс U1=V1=0

По правилу находим V4=U4=6; V6=U6=3; V7=U7=3; V8=U8=9; V9=U9=4;

V2=минимальное (по вертикали)=U2=8;

V3= минимальное (по вертикали)=U3=5;

V5= минимальное (по вертикали)=U5=7;

Проверяем заполненные клетки таблицы на оптимальность по критерию: Lij ≤ Vj-Ui. В клетке А1Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V9 =U9= 4+4=8.

Решение оптимально, следовательно, кратчайшие расстояния от АТП задано числами V2…V9.

Кратчайший путь найден: АТП →Б5→ А1

Принимаем исходный путь А1 (т.е. V2=U2=0)

Таблица 3.2

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=8

V2=0

V3=5

V4=9

V5=4

V6=6

V7=11

V8=8

V9=4

АТП

U1=8

6

3

3

9

4

А1

U2=0

5

4

6

10

4

А2

U3=5

5

2

7

4

А3

U4=6

6

8

9

5

Б1

U5=4

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=11

3

7

9

9

Б4

U8=8

9

10

4

6

9

Б5

U9=4

4

4

5

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования
К основным показателям использования локомотивного депо относят: производительность локомотива, среднесуточный пробег, участковую и техническую скорости, средний вес поезда. Потребный парк локомотивов (имеется в виду эксплуатационный парк) может быть определен двумя способами: через коэффициент пот ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Печатная плата передающей части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.14 Печатная плата передающей части УЗД Приемная часть ульт ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru