В соответствии со схемой транспортной сети района перевозок см. рис.1, используя метод потенциалов составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза табл. 3.1
Таблица 3.1
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=0 |
V2=8 |
V3=5 |
V4=6 |
V5=7 |
V6=3 |
V7=3 |
V8=9 |
V9=4 | ||
|
АТП |
U1=0 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=8 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3=5 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4=6 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5=7 |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=3 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
|
Б3 |
U7=3 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
|
Б4 |
U8=9 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
Приступаем к нахождению индексов, используя правила
Vj=Ui; Vj=Ui+Lij
Принимаем индекс U1=V1=0
По правилу находим V4=U4=6; V6=U6=3; V7=U7=3; V8=U8=9; V9=U9=4;
V2=минимальное (по вертикали)=U2=8;
V3= минимальное (по вертикали)=U3=5;
V5= минимальное (по вертикали)=U5=7;
Проверяем заполненные клетки таблицы на оптимальность по критерию: Lij ≤ Vj-Ui. В клетке А1Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V9 =U9= 4+4=8.
Решение оптимально, следовательно, кратчайшие расстояния от АТП задано числами V2…V9.
Кратчайший путь найден: АТП →Б5→ А1
Принимаем исходный путь А1 (т.е. V2=U2=0)
Таблица 3.2
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=8 |
V2=0 |
V3=5 |
V4=9 |
V5=4 |
V6=6 |
V7=11 |
V8=8 |
V9=4 | ||
|
АТП |
U1=8 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=0 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3=5 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4=6 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5=4 |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=6 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
|
Б3 |
U7=11 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
|
Б4 |
U8=8 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
Информация по теме:
Расчет процесса
наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...
Дорожное строительство
Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказыв ...
Энергосбережение
Частотно-регулируемый привод – система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя. Частотно-регулируемый привод применяются в: судовом электроприводе большой мощности; прокатных станах; выс ...