Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 1

В соответствии со схемой транспортной сети района перевозок см. рис.1, используя метод потенциалов составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза табл. 3.1

Таблица 3.1

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=0

V2=8

V3=5

V4=6

V5=7

V6=3

V7=3

V8=9

V9=4

АТП

U1=0

6

3

3

9

4

А1

U2=8

5

4

6

10

4

А2

U3=5

5

2

7

4

А3

U4=6

6

8

9

5

Б1

U5=7

4

8

3

Б2

U6=3

3

6

2

6

2

Б3

U7=3

3

7

9

9

Б4

U8=9

9

10

4

6

9

Б5

U9=4

4

4

5

3

2

Приступаем к нахождению индексов, используя правила

Vj=Ui; Vj=Ui+Lij

Принимаем индекс U1=V1=0

По правилу находим V4=U4=6; V6=U6=3; V7=U7=3; V8=U8=9; V9=U9=4;

V2=минимальное (по вертикали)=U2=8;

V3= минимальное (по вертикали)=U3=5;

V5= минимальное (по вертикали)=U5=7;

Проверяем заполненные клетки таблицы на оптимальность по критерию: Lij ≤ Vj-Ui. В клетке А1Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V9 =U9= 4+4=8.

Решение оптимально, следовательно, кратчайшие расстояния от АТП задано числами V2…V9.

Кратчайший путь найден: АТП →Б5→ А1

Принимаем исходный путь А1 (т.е. V2=U2=0)

Таблица 3.2

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=8

V2=0

V3=5

V4=9

V5=4

V6=6

V7=11

V8=8

V9=4

АТП

U1=8

6

3

3

9

4

А1

U2=0

5

4

6

10

4

А2

U3=5

5

2

7

4

А3

U4=6

6

8

9

5

Б1

U5=4

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=11

3

7

9

9

Б4

U8=8

9

10

4

6

9

Б5

U9=4

4

4

5

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Динамический расчет
Цель динамического расчета состоит в построении по данным теплового расчета индикаторной диаграммы и нахождении сил, действующих на все звенья кривошипно-шатунного механизма. Выполнение динамического расчета авиационного поршневого двигателя связано с довольно большим объемом расчетной работы, поэт ...

Работа с местными поездами
Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях. Основные требования к организации местной работы: полная безопасность движения поездов и маневровой рабо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru