Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 1

В соответствии со схемой транспортной сети района перевозок см. рис.1, используя метод потенциалов составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза табл. 3.1

Таблица 3.1

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=0

V2=8

V3=5

V4=6

V5=7

V6=3

V7=3

V8=9

V9=4

АТП

U1=0

6

3

3

9

4

А1

U2=8

5

4

6

10

4

А2

U3=5

5

2

7

4

А3

U4=6

6

8

9

5

Б1

U5=7

4

8

3

Б2

U6=3

3

6

2

6

2

Б3

U7=3

3

7

9

9

Б4

U8=9

9

10

4

6

9

Б5

U9=4

4

4

5

3

2

Приступаем к нахождению индексов, используя правила

Vj=Ui; Vj=Ui+Lij

Принимаем индекс U1=V1=0

По правилу находим V4=U4=6; V6=U6=3; V7=U7=3; V8=U8=9; V9=U9=4;

V2=минимальное (по вертикали)=U2=8;

V3= минимальное (по вертикали)=U3=5;

V5= минимальное (по вертикали)=U5=7;

Проверяем заполненные клетки таблицы на оптимальность по критерию: Lij ≤ Vj-Ui. В клетке А1Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V9 =U9= 4+4=8.

Решение оптимально, следовательно, кратчайшие расстояния от АТП задано числами V2…V9.

Кратчайший путь найден: АТП →Б5→ А1

Принимаем исходный путь А1 (т.е. V2=U2=0)

Таблица 3.2

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=8

V2=0

V3=5

V4=9

V5=4

V6=6

V7=11

V8=8

V9=4

АТП

U1=8

6

3

3

9

4

А1

U2=0

5

4

6

10

4

А2

U3=5

5

2

7

4

А3

U4=6

6

8

9

5

Б1

U5=4

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=11

3

7

9

9

Б4

U8=8

9

10

4

6

9

Б5

U9=4

4

4

5

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...

Оптимальные и допустимые значения факторов санитарно - гигиенических условий труда
Санитарно-гигиеническая производственная обстановка (СГПО) характеризуется следующими параметрами: 1) Метеоусловиями - различные сочетания температур, влажности, скорости движения воздуха; 2) чистотой или загрязненностью воздушной среды, то есть наличием вредных веществ в рабочей зоне; 3) качеством ...

Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru