Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 1

В соответствии со схемой транспортной сети района перевозок см. рис.1, используя метод потенциалов составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза табл. 3.1

Таблица 3.1

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=0

V2=8

V3=5

V4=6

V5=7

V6=3

V7=3

V8=9

V9=4

АТП

U1=0

6

3

3

9

4

А1

U2=8

5

4

6

10

4

А2

U3=5

5

2

7

4

А3

U4=6

6

8

9

5

Б1

U5=7

4

8

3

Б2

U6=3

3

6

2

6

2

Б3

U7=3

3

7

9

9

Б4

U8=9

9

10

4

6

9

Б5

U9=4

4

4

5

3

2

Приступаем к нахождению индексов, используя правила

Vj=Ui; Vj=Ui+Lij

Принимаем индекс U1=V1=0

По правилу находим V4=U4=6; V6=U6=3; V7=U7=3; V8=U8=9; V9=U9=4;

V2=минимальное (по вертикали)=U2=8;

V3= минимальное (по вертикали)=U3=5;

V5= минимальное (по вертикали)=U5=7;

Проверяем заполненные клетки таблицы на оптимальность по критерию: Lij ≤ Vj-Ui. В клетке А1Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V9 =U9= 4+4=8.

Решение оптимально, следовательно, кратчайшие расстояния от АТП задано числами V2…V9.

Кратчайший путь найден: АТП →Б5→ А1

Принимаем исходный путь А1 (т.е. V2=U2=0)

Таблица 3.2

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=8

V2=0

V3=5

V4=9

V5=4

V6=6

V7=11

V8=8

V9=4

АТП

U1=8

6

3

3

9

4

А1

U2=0

5

4

6

10

4

А2

U3=5

5

2

7

4

А3

U4=6

6

8

9

5

Б1

U5=4

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=11

3

7

9

9

Б4

U8=8

9

10

4

6

9

Б5

U9=4

4

4

5

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Реформирование существующей маршрутной сети
В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли сер ...

Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном на автомобили устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от вида применяем ...

Функциональная схема устройства
Устройство состоит из 2 основных частей – передающей и приемной. Задача передающей части – формирование пачки импульсов с частотой 40 кГц и повторение пачек импульсов с возможностью изменения tи и tп - время импульса и время паузы соответственно. tп задает минимальный и максимальный пределы для изм ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru