Проверка табл. 3.2 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: А1→Б5→АТП→Б3
10. Принимаем исходный путь А2 (т.е. V3=U3=0)
Таблица 3.3
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=5 |
V2=5 |
V3=0 |
V4=9 |
V5=7 |
V6=2 |
V7=7 |
V8=4 |
V9=4 | ||
|
АТП |
U1=5 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=5 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3=0 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4=9 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5=7 |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=2 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=5 |
V2=5 |
V3=0 |
V4=9 |
V5=7 |
V6=2 |
V7=7 |
V8=4 |
V9=4 | ||
|
Б3 |
U7=7 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
|
Б4 |
U8=4 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
Проверка табл. 3.3 показывает, что решение оптимально.
Информация по теме:
Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ № 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный № 3675 В соответствии со статьей 5 ...
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...
Расчет норм времени на окончание формирования
одногрупного состава
Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути: , (12) где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин; Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин. , (13) где В ...