Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 2

Проверка табл. 3.2 показывает, что решение оптимально.

Кратчайший путь найден: А1→Б5→АТП→Б3

10. Принимаем исходный путь А2 (т.е. V3=U3=0)

Таблица 3.3

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=5

V2=5

V3=0

V4=9

V5=7

V6=2

V7=7

V8=4

V9=4

АТП

U1=5

6

3

3

9

4

А1

U2=5

5

4

6

10

4

А2

U3=0

5

2

7

4

А3

U4=9

6

8

9

5

Б1

U5=7

4

8

3

Б2

U6=2

3

6

2

6

2

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=5

V2=5

V3=0

V4=9

V5=7

V6=2

V7=7

V8=4

V9=4

Б3

U7=7

3

7

9

9

Б4

U8=4

9

10

4

6

9

Б5

U9=4

4

4

5

3

2

Проверка табл. 3.3 показывает, что решение оптимально.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Организация грузовой работы
Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах. Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций Б ...

Передающая часть ультразвукового дальномера
Рисунок 3.1 Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 применяе ...

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru