Проверка табл. 3.2 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: А1→Б5→АТП→Б3
10. Принимаем исходный путь А2 (т.е. V3=U3=0)
Таблица 3.3
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=5 |
V2=5 |
V3=0 |
V4=9 |
V5=7 |
V6=2 |
V7=7 |
V8=4 |
V9=4 | ||
АТП |
U1=5 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
А1 |
U2=5 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
А2 |
U3=0 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
А3 |
U4=9 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
Б1 |
U5=7 |
4 |
8 |
3 | ||||||
Б2 |
U6=2 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 |
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=5 |
V2=5 |
V3=0 |
V4=9 |
V5=7 |
V6=2 |
V7=7 |
V8=4 |
V9=4 | ||
Б3 |
U7=7 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
Б4 |
U8=4 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
Б5 |
U9=4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
Проверка табл. 3.3 показывает, что решение оптимально.
Информация по теме:
Реформирование существующей маршрутной сети
В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли сер ...
Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...
Организационный план
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом: Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.) где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни; Dк – календарное число дней в году; 365дней Dв – количество выходных дней в году; 104дня Dп – количество пра ...