Проверка табл. 3.2 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: А1→Б5→АТП→Б3
10. Принимаем исходный путь А2 (т.е. V3=U3=0)
Таблица 3.3
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=5 |
V2=5 |
V3=0 |
V4=9 |
V5=7 |
V6=2 |
V7=7 |
V8=4 |
V9=4 | ||
|
АТП |
U1=5 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=5 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3=0 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4=9 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5=7 |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=2 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=5 |
V2=5 |
V3=0 |
V4=9 |
V5=7 |
V6=2 |
V7=7 |
V8=4 |
V9=4 | ||
|
Б3 |
U7=7 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
|
Б4 |
U8=4 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
Проверка табл. 3.3 показывает, что решение оптимально.
Информация по теме:
Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...
Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в
целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях
В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности работы коллектива, в ФГУП "ГТК "Россия" функционирует четко проработанная многоуровневая система организации работы по охране труда. Регламентируется данная система соответствующим положением об орг ...
Выбор оптимального варианта типа
судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...