Проверка табл. 3.8 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: Б4→А2→Б2→А3
Принимаем исходный путь Б5 (т.е. V9=U9=0)
Таблица 3.9
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=4 |
V2=4 |
V3=4 |
V4=5 |
V5=3 |
V6=2 |
V7=7 |
V8=8 |
V9=0 | ||
АТП |
U1=4 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
А1 |
U2=4 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
А2 |
U3=4 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
А3 |
U4=5 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
Б1 |
U5=3 |
4 |
8 |
3 | ||||||
Б2 |
U6=2 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 |
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=4 |
V2=4 |
V3=4 |
V4=5 |
V5=3 |
V6=2 |
V7=7 |
V8=8 |
V9=0 | ||
Б3 |
U7=7 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
Б4 |
U8=8 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
Б5 |
U9=0 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
Проверка табл. 3.9 показывает, что решение оптимально.
Информация по теме:
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...
Описание железной дороги
Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 1 ...
Современное название вертолетостроения
Более полувека назад Игорь Сикорский сказал, что никогда вертолет не сможет выполнять работы, которые делает самолет, но и самолет никогда не выполнит то, что сможет вертолет. Основной принцип вертикального подъема с возможностью достаточно быстрого горизонтального полета, который присущ всем типам ...