Проверка табл. 3.8 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: Б4→А2→Б2→А3
Принимаем исходный путь Б5 (т.е. V9=U9=0)
Таблица 3.9
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=4 |
V2=4 |
V3=4 |
V4=5 |
V5=3 |
V6=2 |
V7=7 |
V8=8 |
V9=0 | ||
|
АТП |
U1=4 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=4 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3=4 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4=5 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5=3 |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=2 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=4 |
V2=4 |
V3=4 |
V4=5 |
V5=3 |
V6=2 |
V7=7 |
V8=8 |
V9=0 | ||
|
Б3 |
U7=7 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
|
Б4 |
U8=8 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=0 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
Проверка табл. 3.9 показывает, что решение оптимально.
Информация по теме:
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...
Моделирование возможных каналов распределения
Канал распределения (канал товародвижения, логистический канал) – частично упорядоченное множество субъектов, предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей или от места возникновения спроса до места целевого назначения. Множество является частично у ...
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...