Кратчайший путь найден: Б2→ Б5→А3
Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V7=U7=0)
Таблица 3.7
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=3 |
V2=11 |
V3=7 |
V4=9 |
V5=10 |
V6=6 |
V7=0 |
V8=9 |
V9=7 | ||
АТП |
U1=3 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
А1 |
U2=11 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
А2 |
U3=7 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
А3 |
U4=9 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
Б1 |
U5=10 |
4 |
8 |
3 | ||||||
Б2 |
U6=6 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Б3 |
U7=0 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
Б4 |
U8=9 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
Б5 |
U9=7 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
В клетке Б2Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V6 =U6= 3+3=6. Табл. 3.7 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: Б3→АТП→Б5
Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V8=U8=0)
Таблица 3.8
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=9 |
V2=10 |
V3=4 |
V4=13 |
V5=11 |
V6=6 |
V7=9 |
V8=0 |
V9=8 | ||
АТП |
U1=9 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
А1 |
U2=10 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
А2 |
U3=4 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
А3 |
U4= |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
Б1 |
U5= |
4 |
8 |
3 | ||||||
Б2 |
U6=6 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Б3 |
U7=9 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
Б4 |
U8=0 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
Б5 |
U9=8 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
Информация по теме:
Царская железная дорога доказала полезность нового транспорта для России
Но первые шаги строительства железных дорог в России были проложены ранее. Крепостные уральских заводчиков Демидовых - механик Нижнетагильского завода Е.А. Черепанов и его сын М.Е. Черепанов построили первый в России паровоз и железную дорогу. В августе 1834 года Черепановы открыли движение на этой ...
Расчёт теплообменных аппаратов
К теплообменным аппаратам относятся конденсаторы, испарители, теплообменники и др. По конструктивному оформлению они должны при незначительной затрате металла обеспечить условия для наиболее интенсивного теплообмена с окружающей средой, а также быть компактными, дешевыми и удобными в эксплуатации. ...
Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...