Кратчайший путь найден: Б2→ Б5→А3
Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V7=U7=0)
Таблица 3.7
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=3 |
V2=11 |
V3=7 |
V4=9 |
V5=10 |
V6=6 |
V7=0 |
V8=9 |
V9=7 | ||
|
АТП |
U1=3 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=11 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3=7 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4=9 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5=10 |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=6 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
|
Б3 |
U7=0 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
|
Б4 |
U8=9 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=7 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
В клетке Б2Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V6 =U6= 3+3=6. Табл. 3.7 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: Б3→АТП→Б5
Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V8=U8=0)
Таблица 3.8
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=9 |
V2=10 |
V3=4 |
V4=13 |
V5=11 |
V6=6 |
V7=9 |
V8=0 |
V9=8 | ||
|
АТП |
U1=9 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=10 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3=4 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4= |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5= |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=6 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
|
Б3 |
U7=9 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
|
Б4 |
U8=0 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=8 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
Информация по теме:
Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...
Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...
Химико-термическая обработка
Азотирование, насыщение поверхности металлических деталей азотом с целью повышения твердости, износоустойчивости, предела усталости и коррозионной стойкости. Азотирование стали происходит при t 500-650 °С в среде аммиака. Выше 400 °С начинается диссоциация аммиака по реакции NH3 >> 3H + N. Об ...