Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 5

Кратчайший путь найден: Б2→ Б5→А3

Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V7=U7=0)

Таблица 3.7

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=3

V2=11

V3=7

V4=9

V5=10

V6=6

V7=0

V8=9

V9=7

АТП

U1=3

6

3

3

9

4

А1

U2=11

5

4

6

10

4

А2

U3=7

5

2

7

4

А3

U4=9

6

8

9

5

Б1

U5=10

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=0

3

7

9

9

Б4

U8=9

9

10

4

6

9

Б5

U9=7

4

4

5

3

2

В клетке Б2Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V6 =U6= 3+3=6. Табл. 3.7 показывает, что решение оптимально.

Кратчайший путь найден: Б3→АТП→Б5

Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V8=U8=0)

Таблица 3.8

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=9

V2=10

V3=4

V4=13

V5=11

V6=6

V7=9

V8=0

V9=8

АТП

U1=9

6

3

3

9

4

А1

U2=10

5

4

6

10

4

А2

U3=4

5

2

7

4

А3

U4=

6

8

9

5

Б1

U5=

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=9

3

7

9

9

Б4

U8=0

9

10

4

6

9

Б5

U9=8

4

4

5

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Технология обслуживания и экипировки РПС
Основная задача технического обслуживания РПС – обеспечение установленных температурных режимов перевозки и вентиляции вагонов при минимальных эксплуатационных расходах и высокой производительности вагона. Техническое обслуживание и содержание оборудования РПС производят по системе планово-предупре ...

Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru