Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 5

Кратчайший путь найден: Б2→ Б5→А3

Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V7=U7=0)

Таблица 3.7

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=3

V2=11

V3=7

V4=9

V5=10

V6=6

V7=0

V8=9

V9=7

АТП

U1=3

6

3

3

9

4

А1

U2=11

5

4

6

10

4

А2

U3=7

5

2

7

4

А3

U4=9

6

8

9

5

Б1

U5=10

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=0

3

7

9

9

Б4

U8=9

9

10

4

6

9

Б5

U9=7

4

4

5

3

2

В клетке Б2Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V6 =U6= 3+3=6. Табл. 3.7 показывает, что решение оптимально.

Кратчайший путь найден: Б3→АТП→Б5

Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V8=U8=0)

Таблица 3.8

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=9

V2=10

V3=4

V4=13

V5=11

V6=6

V7=9

V8=0

V9=8

АТП

U1=9

6

3

3

9

4

А1

U2=10

5

4

6

10

4

А2

U3=4

5

2

7

4

А3

U4=

6

8

9

5

Б1

U5=

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=9

3

7

9

9

Б4

U8=0

9

10

4

6

9

Б5

U9=8

4

4

5

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

История автосервиса
Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвей ...

План маркетинга
Проведём исследования: 1) где и как лучше расположить стоянку. 2) Постараться определить, сколько человек будет посещать в среднем. 3) Ввести средние цены. Все необходимые товары буду закупать оптом. Привлекать посетителей будет не только внешний, но и внутренний. Зал ожидания по-современному обста ...

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru