Кратчайший путь найден: Б2→ Б5→А3
Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V7=U7=0)
Таблица 3.7
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=3 |
V2=11 |
V3=7 |
V4=9 |
V5=10 |
V6=6 |
V7=0 |
V8=9 |
V9=7 | ||
АТП |
U1=3 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
А1 |
U2=11 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
А2 |
U3=7 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
А3 |
U4=9 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
Б1 |
U5=10 |
4 |
8 |
3 | ||||||
Б2 |
U6=6 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Б3 |
U7=0 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
Б4 |
U8=9 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
Б5 |
U9=7 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
В клетке Б2Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V6 =U6= 3+3=6. Табл. 3.7 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: Б3→АТП→Б5
Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V8=U8=0)
Таблица 3.8
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=9 |
V2=10 |
V3=4 |
V4=13 |
V5=11 |
V6=6 |
V7=9 |
V8=0 |
V9=8 | ||
АТП |
U1=9 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
А1 |
U2=10 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
А2 |
U3=4 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
А3 |
U4= |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
Б1 |
U5= |
4 |
8 |
3 | ||||||
Б2 |
U6=6 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Б3 |
U7=9 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
Б4 |
U8=0 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
Б5 |
U9=8 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
Информация по теме:
История автосервиса
Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвей ...
План маркетинга
Проведём исследования: 1) где и как лучше расположить стоянку. 2) Постараться определить, сколько человек будет посещать в среднем. 3) Ввести средние цены. Все необходимые товары буду закупать оптом. Привлекать посетителей будет не только внешний, но и внутренний. Зал ожидания по-современному обста ...
Ремонт автосцепного устройства, выдержки из
инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...