Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 5

Кратчайший путь найден: Б2→ Б5→А3

Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V7=U7=0)

Таблица 3.7

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=3

V2=11

V3=7

V4=9

V5=10

V6=6

V7=0

V8=9

V9=7

АТП

U1=3

6

3

3

9

4

А1

U2=11

5

4

6

10

4

А2

U3=7

5

2

7

4

А3

U4=9

6

8

9

5

Б1

U5=10

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=0

3

7

9

9

Б4

U8=9

9

10

4

6

9

Б5

U9=7

4

4

5

3

2

В клетке Б2Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V6 =U6= 3+3=6. Табл. 3.7 показывает, что решение оптимально.

Кратчайший путь найден: Б3→АТП→Б5

Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V8=U8=0)

Таблица 3.8

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=9

V2=10

V3=4

V4=13

V5=11

V6=6

V7=9

V8=0

V9=8

АТП

U1=9

6

3

3

9

4

А1

U2=10

5

4

6

10

4

А2

U3=4

5

2

7

4

А3

U4=

6

8

9

5

Б1

U5=

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=9

3

7

9

9

Б4

U8=0

9

10

4

6

9

Б5

U9=8

4

4

5

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Царская железная дорога доказала полезность нового транспорта для России
Но первые шаги строительства железных дорог в России были проложены ранее. Крепостные уральских заводчиков Демидовых - механик Нижнетагильского завода Е.А. Черепанов и его сын М.Е. Черепанов построили первый в России паровоз и железную дорогу. В августе 1834 года Черепановы открыли движение на этой ...

Расчёт теплообменных аппаратов
К теплообменным аппаратам относятся конденсаторы, испарители, теплообменники и др. По конструктивному оформлению они должны при незначительной затрате металла обеспечить условия для наиболее интенсивного теплообмена с окружающей средой, а также быть компактными, дешевыми и удобными в эксплуатации. ...

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru