Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 5

Кратчайший путь найден: Б2→ Б5→А3

Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V7=U7=0)

Таблица 3.7

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=3

V2=11

V3=7

V4=9

V5=10

V6=6

V7=0

V8=9

V9=7

АТП

U1=3

6

3

3

9

4

А1

U2=11

5

4

6

10

4

А2

U3=7

5

2

7

4

А3

U4=9

6

8

9

5

Б1

U5=10

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=0

3

7

9

9

Б4

U8=9

9

10

4

6

9

Б5

U9=7

4

4

5

3

2

В клетке Б2Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V6 =U6= 3+3=6. Табл. 3.7 показывает, что решение оптимально.

Кратчайший путь найден: Б3→АТП→Б5

Принимаем исходный путь Б4 (т.е. V8=U8=0)

Таблица 3.8

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=9

V2=10

V3=4

V4=13

V5=11

V6=6

V7=9

V8=0

V9=8

АТП

U1=9

6

3

3

9

4

А1

U2=10

5

4

6

10

4

А2

U3=4

5

2

7

4

А3

U4=

6

8

9

5

Б1

U5=

4

8

3

Б2

U6=6

3

6

2

6

2

Б3

U7=9

3

7

9

9

Б4

U8=0

9

10

4

6

9

Б5

U9=8

4

4

5

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах
Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировместимость составляет 89 человек. Этот автобус имеет 3 пассажирских двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов ...

Расчет оборотного задела агрегатного участка
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен. Расчет трудоемкости ...

Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru