Проверка табл. 3.5 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: Б1→Б5→АТП
Принимаем исходный путь Б2 (т.е. V6=U6=0)
Таблица 3.6
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=3 |
V2=6 |
V3=2 |
V4=7 |
V5=5 |
V6=0 |
V7=6 |
V8=6 |
V9=2 | ||
АТП |
U1=3 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
А1 |
U2=6 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
А2 |
U3=2 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
А3 |
U4=7 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
Б1 |
U5=5 |
4 |
8 |
3 | ||||||
Б2 |
U6=0 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Б3 |
U7=6 |
3 |
7 |
9 |
9 |
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=3 |
V2=6 |
V3=2 |
V4=7 |
V5=5 |
V6=0 |
V7=6 |
V8=6 |
V9=2 | ||
Б4 |
U8=6 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
Б5 |
U9=2 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
Проверка табл. 3.6 показывает, что решение оптимально.
Информация по теме:
Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...
Применение условных обозначений, при разработке
СПГ
Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ № п/п Операция Условные обозначения 1 Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами 2 Обработка состава бригадами ПТО и ПКО 3 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива 4 Обработка состава ...
Расчет коэффициента
взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети
Задано: параметры по измерителям взаимодействия грузовых перевозок в транспортных узлах Таблица А.7, пассажирских – Таблица А.8. Требуется: рассчитать оценочные параметры взаимодействия транспортных узлах видов транспорта в регионе и взаимодействия транспортных линий вида транспорта с другими видам ...