Проверка табл. 3.5 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: Б1→Б5→АТП
Принимаем исходный путь Б2 (т.е. V6=U6=0)
Таблица 3.6
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=3 |
V2=6 |
V3=2 |
V4=7 |
V5=5 |
V6=0 |
V7=6 |
V8=6 |
V9=2 | ||
|
АТП |
U1=3 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=6 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3=2 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4=7 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5=5 |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=0 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
|
Б3 |
U7=6 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=3 |
V2=6 |
V3=2 |
V4=7 |
V5=5 |
V6=0 |
V7=6 |
V8=6 |
V9=2 | ||
|
Б4 |
U8=6 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=2 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
Проверка табл. 3.6 показывает, что решение оптимально.
Информация по теме:
Дорожная одежда
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: 1. Категория проектируемой дороги – 2. 2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт. 3. Состав транспортного потока по типам автомобилей : ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т. Маз - 5245 - 10% - 13,5 т. Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т. ЗИЛ - 157КВ - 5% ...
Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...
Расчет и составление грузового плана
Составление грузового плана сводится к решению задач по наилучшему размещению грузов на судне, которое должно производиться в такой последовательности: определение количества грузов, которые может быть принято к перевозке на данный рейс; подбор грузов, исходя из необходимости обеспечить, полное исп ...