Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 4

Проверка табл. 3.5 показывает, что решение оптимально.

Кратчайший путь найден: Б1→Б5→АТП

Принимаем исходный путь Б2 (т.е. V6=U6=0)

Таблица 3.6

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=3

V2=6

V3=2

V4=7

V5=5

V6=0

V7=6

V8=6

V9=2

АТП

U1=3

6

3

3

9

4

А1

U2=6

5

4

6

10

4

А2

U3=2

5

2

7

4

А3

U4=7

6

8

9

5

Б1

U5=5

4

8

3

Б2

U6=0

3

6

2

6

2

Б3

U7=6

3

7

9

9

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

А3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=3

V2=6

V3=2

V4=7

V5=5

V6=0

V7=6

V8=6

V9=2

Б4

U8=6

9

10

4

6

9

Б5

U9=2

4

4

5

3

2

Проверка табл. 3.6 показывает, что решение оптимально.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...

Обоснование типа производства
Мост 5434-2300010-20 предназначен для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях, требующих высокой проходимости, следовательно, заказов на такие мосты не много. Программа выпуска составляет 480 единиц в год. Тип производства согласно ГОСТ 3.1108-74 характеризуется коэффициентом закрепле ...

Проектирование планировки участка сборки
Рис. 2 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru