Проверка табл. 3.5 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: Б1→Б5→АТП
Принимаем исходный путь Б2 (т.е. V6=U6=0)
Таблица 3.6
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=3 |
V2=6 |
V3=2 |
V4=7 |
V5=5 |
V6=0 |
V7=6 |
V8=6 |
V9=2 | ||
|
АТП |
U1=3 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=6 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3=2 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4=7 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5=5 |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=0 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
|
Б3 |
U7=6 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=3 |
V2=6 |
V3=2 |
V4=7 |
V5=5 |
V6=0 |
V7=6 |
V8=6 |
V9=2 | ||
|
Б4 |
U8=6 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=2 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
Проверка табл. 3.6 показывает, что решение оптимально.
Информация по теме:
Расчет себестоимости перевозок
Расчет фонда оплаты труда водителей В организации оплаты труда водителей грузовых автомобилей используются две формы : повременная и сдельная системы. Особенностью организации заработной платы водителей является то, что, она основана на тарифной системе, предусматриваются тарифные ставки, районные ...
Система осмотров и ремонта автосцепного устройства
вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...
Расчетная часть
Таблица 1 - «Список карт на переход» № карты Название Масштаб Год выпуска ---------- Генеральные -------------------- ------------ 30052 От малых Антильских островов до острова святой Елены 1: 5 000 000 1995 30053 От мыса Зелёный до мыса Доброй надежды 1: 5 000 000 1995 ---------- Путевые --------- ...