Проверка табл. 3.5 показывает, что решение оптимально.
Кратчайший путь найден: Б1→Б5→АТП
Принимаем исходный путь Б2 (т.е. V6=U6=0)
Таблица 3.6
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=3 |
V2=6 |
V3=2 |
V4=7 |
V5=5 |
V6=0 |
V7=6 |
V8=6 |
V9=2 | ||
АТП |
U1=3 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
А1 |
U2=6 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
А2 |
U3=2 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
А3 |
U4=7 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
Б1 |
U5=5 |
4 |
8 |
3 | ||||||
Б2 |
U6=0 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Б3 |
U7=6 |
3 |
7 |
9 |
9 |
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
А3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=3 |
V2=6 |
V3=2 |
V4=7 |
V5=5 |
V6=0 |
V7=6 |
V8=6 |
V9=2 | ||
Б4 |
U8=6 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
Б5 |
U9=2 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
Проверка табл. 3.6 показывает, что решение оптимально.
Информация по теме:
Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...
Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...