Изготовления стенда дефектации корпуса автосцепки

Произведя необходимые расчеты, изготовив эскизный чертёж, приступаем к изготовлению. Сборочные и сварочные работы выполняются слесарем пятого разряда и токарем четвёртого.

Изготовление начинается с опорных точек, с головной части, где будет установлена автосцепка, сваривается конструкция из швеллера крестообразного типа, причём с западной стороны швеллер остаётся длинной равной хвостовику автосцепки. В центре сваренных крестов устанавливается два сваренных вместе швеллера высотой метр двадцать, полученные при этом углы укрепляются треугольными ребрами жесткости. Установленные стойки также скрепляются друг с другом при помощи швеллера. Следующим шагом будет изготовления круглых заготовок, с отверстием в центре под размер хвостовика автосцепки, после чего эти заготовки устанавливаются в специальные пазы, которые чуть больше толщины круглых заготовок. Пазы также изготавливаются из метала, и свариваются друг с другом, оставляя зазор между собой. Следующим шагом мы вставляем автосцепку в отверстие продельное в круглых заготовках, после чего изготавливаем предохранительный шплинт, который предотвращает самопроизвольное вращение автосцепки. Далее производим зачистку острых кромок метала, покраска стойки, нанесение возможных в эксплуатации дефектов на автосцепку, с помощью запилов и покраски.

Информация по теме:

Расчет площади участка
Площадь участка Fуч, м: Fуч=fоб*Кп где fоб – площадь, занимаемая напольным оборудованием, кв.м fоб=9,83 Кп – коэффициент, учитывающий плотность расстановки оборудования на участке (для участка сборки мостов Кп=4,5) Fуч=9,83*4,5=44,24 (м²) Площадь участка: Fуч=44,24 м² ...

Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru