Изготовления стенда дефектации корпуса автосцепки

Произведя необходимые расчеты, изготовив эскизный чертёж, приступаем к изготовлению. Сборочные и сварочные работы выполняются слесарем пятого разряда и токарем четвёртого.

Изготовление начинается с опорных точек, с головной части, где будет установлена автосцепка, сваривается конструкция из швеллера крестообразного типа, причём с западной стороны швеллер остаётся длинной равной хвостовику автосцепки. В центре сваренных крестов устанавливается два сваренных вместе швеллера высотой метр двадцать, полученные при этом углы укрепляются треугольными ребрами жесткости. Установленные стойки также скрепляются друг с другом при помощи швеллера. Следующим шагом будет изготовления круглых заготовок, с отверстием в центре под размер хвостовика автосцепки, после чего эти заготовки устанавливаются в специальные пазы, которые чуть больше толщины круглых заготовок. Пазы также изготавливаются из метала, и свариваются друг с другом, оставляя зазор между собой. Следующим шагом мы вставляем автосцепку в отверстие продельное в круглых заготовках, после чего изготавливаем предохранительный шплинт, который предотвращает самопроизвольное вращение автосцепки. Далее производим зачистку острых кромок метала, покраска стойки, нанесение возможных в эксплуатации дефектов на автосцепку, с помощью запилов и покраски.

Информация по теме:

Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru