Изготовления стенда дефектации корпуса автосцепки

Произведя необходимые расчеты, изготовив эскизный чертёж, приступаем к изготовлению. Сборочные и сварочные работы выполняются слесарем пятого разряда и токарем четвёртого.

Изготовление начинается с опорных точек, с головной части, где будет установлена автосцепка, сваривается конструкция из швеллера крестообразного типа, причём с западной стороны швеллер остаётся длинной равной хвостовику автосцепки. В центре сваренных крестов устанавливается два сваренных вместе швеллера высотой метр двадцать, полученные при этом углы укрепляются треугольными ребрами жесткости. Установленные стойки также скрепляются друг с другом при помощи швеллера. Следующим шагом будет изготовления круглых заготовок, с отверстием в центре под размер хвостовика автосцепки, после чего эти заготовки устанавливаются в специальные пазы, которые чуть больше толщины круглых заготовок. Пазы также изготавливаются из метала, и свариваются друг с другом, оставляя зазор между собой. Следующим шагом мы вставляем автосцепку в отверстие продельное в круглых заготовках, после чего изготавливаем предохранительный шплинт, который предотвращает самопроизвольное вращение автосцепки. Далее производим зачистку острых кромок метала, покраска стойки, нанесение возможных в эксплуатации дефектов на автосцепку, с помощью запилов и покраски.

Информация по теме:

Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...

Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...

Санитарное содержание станций
Сооружения и устройства станции должны постоянно находиться в исправности и чистоте. Ремонт и содержание их возложены на соответствующие хозяйственные подразделения специализированных служб. Работники станции обязаны содержать в чистоте платформы, переходы, вестибюли и служебные помещения; при необ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru