Изготовления стенда дефектации корпуса автосцепки

Произведя необходимые расчеты, изготовив эскизный чертёж, приступаем к изготовлению. Сборочные и сварочные работы выполняются слесарем пятого разряда и токарем четвёртого.

Изготовление начинается с опорных точек, с головной части, где будет установлена автосцепка, сваривается конструкция из швеллера крестообразного типа, причём с западной стороны швеллер остаётся длинной равной хвостовику автосцепки. В центре сваренных крестов устанавливается два сваренных вместе швеллера высотой метр двадцать, полученные при этом углы укрепляются треугольными ребрами жесткости. Установленные стойки также скрепляются друг с другом при помощи швеллера. Следующим шагом будет изготовления круглых заготовок, с отверстием в центре под размер хвостовика автосцепки, после чего эти заготовки устанавливаются в специальные пазы, которые чуть больше толщины круглых заготовок. Пазы также изготавливаются из метала, и свариваются друг с другом, оставляя зазор между собой. Следующим шагом мы вставляем автосцепку в отверстие продельное в круглых заготовках, после чего изготавливаем предохранительный шплинт, который предотвращает самопроизвольное вращение автосцепки. Далее производим зачистку острых кромок метала, покраска стойки, нанесение возможных в эксплуатации дефектов на автосцепку, с помощью запилов и покраски.

Информация по теме:

Химико-термическая обработка
Азотирование, насыщение поверхности металлических деталей азотом с целью повышения твердости, износоустойчивости, предела усталости и коррозионной стойкости. Азотирование стали происходит при t 500-650 °С в среде аммиака. Выше 400 °С начинается диссоциация аммиака по реакции NH3 >> 3H + N. Об ...

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...

Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
Повреждения и отказы этих приборов в процессе эксплуатации могут привести к саморасцепу или излому. Саморасцепы автосцепок могут происходить вследствие отклонений в длине цепи расцепного привода от установленной в ту или иную сторону, износа деталей контура зацепления, изгиба или излома предохрани ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru