Международная конвенция по управлению водяным балластом-2004 г

Краткое содержание

Концепция имплементации в Украине Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 года (далее – Концепция) разработана в рамках выполнения Международной программы по управлению балластными водами ГлоБалласт. Концепция предназначена для оказания помощи органам исполнительной власти, предприятиям, учреждениям, организациям морского транспорта Украины в осуществлении мер по управлению и контролю судового водяного балласта и осадков.

Конвенция содержит следующую информацию: общие положения; цели и задачи Концепции; введение в проблему; цели и задачи Конвенции; общие принципы имплементации Конвенции; информационное обеспечение; выполнение требований Конвенции, касающихся управления водяным балластом, на украинских судах; выполнение требований Конвенции о контроле судового водяного балласта в портах Украины; стандарты обработки водяного балласта; подготовка и сертификация персонала, участвующего в выполнении требований Конвенции; региональное сотрудничество; приведение актов национального законодательства в соответствие Конвенции; принятие Конвенции Украиной (подписание, ратификация, присоединение).

Обязанности судового экипажа по УВБ (управлению водяным балластом судна), судовая документация по УВБ и ее ведение

Конвенция по ООВ 2004 года. Требования экипажем по управлениям водяным балластом, РАМП ирафицирует эту конвенцию, но конвенция будет являться как международная когда её рецефицируют не менее 35%. Всех стран чей флот по водоизмещению составляют не менее 30%. В настоящее время большинство стран мира насколько требует выполнение требования конвенции по УВБ. Из-за невыполнения этих требований налагаются штрафы.

Персонал, участвующий в имплементации конвенции, должен быть специально подготовлен и обладать квалификацией, подтверждаемой свидетельствами.

Лица командного состава и члены экипажа должны знать свои обязанности по УВБ для судна, на котором они служат и согласно своим обязанностям должны быть ознакомлены с судовым планом УВБ. Вся судовая документация должна вестись надлежащим образом старшим помощником капитана в соответствии с требованиями Конвенции. В состав судовой документации входят:

1) план УВБ – руководство ИМО (раздел 7.1 пр. В-1);

2) журнал управления водяным балластом;

3) международные сертификаты управления водяным балластом;

4) форма отчёта по водяному балласту;

5) конкретная информация по стране порта захода;

соответствие портовым требованиям ведения документации.

Информация по теме:

План маркетинга
Проведём исследования: 1) где и как лучше расположить стоянку. 2) Постараться определить, сколько человек будет посещать в среднем. 3) Ввести средние цены. Все необходимые товары буду закупать оптом. Привлекать посетителей будет не только внешний, но и внутренний. Зал ожидания по-современному обста ...

Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...

Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru