Международная конвенция по управлению водяным балластом-2004 г

Краткое содержание

Концепция имплементации в Украине Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 года (далее – Концепция) разработана в рамках выполнения Международной программы по управлению балластными водами ГлоБалласт. Концепция предназначена для оказания помощи органам исполнительной власти, предприятиям, учреждениям, организациям морского транспорта Украины в осуществлении мер по управлению и контролю судового водяного балласта и осадков.

Конвенция содержит следующую информацию: общие положения; цели и задачи Концепции; введение в проблему; цели и задачи Конвенции; общие принципы имплементации Конвенции; информационное обеспечение; выполнение требований Конвенции, касающихся управления водяным балластом, на украинских судах; выполнение требований Конвенции о контроле судового водяного балласта в портах Украины; стандарты обработки водяного балласта; подготовка и сертификация персонала, участвующего в выполнении требований Конвенции; региональное сотрудничество; приведение актов национального законодательства в соответствие Конвенции; принятие Конвенции Украиной (подписание, ратификация, присоединение).

Обязанности судового экипажа по УВБ (управлению водяным балластом судна), судовая документация по УВБ и ее ведение

Конвенция по ООВ 2004 года. Требования экипажем по управлениям водяным балластом, РАМП ирафицирует эту конвенцию, но конвенция будет являться как международная когда её рецефицируют не менее 35%. Всех стран чей флот по водоизмещению составляют не менее 30%. В настоящее время большинство стран мира насколько требует выполнение требования конвенции по УВБ. Из-за невыполнения этих требований налагаются штрафы.

Персонал, участвующий в имплементации конвенции, должен быть специально подготовлен и обладать квалификацией, подтверждаемой свидетельствами.

Лица командного состава и члены экипажа должны знать свои обязанности по УВБ для судна, на котором они служат и согласно своим обязанностям должны быть ознакомлены с судовым планом УВБ. Вся судовая документация должна вестись надлежащим образом старшим помощником капитана в соответствии с требованиями Конвенции. В состав судовой документации входят:

1) план УВБ – руководство ИМО (раздел 7.1 пр. В-1);

2) журнал управления водяным балластом;

3) международные сертификаты управления водяным балластом;

4) форма отчёта по водяному балласту;

5) конкретная информация по стране порта захода;

соответствие портовым требованиям ведения документации.

Информация по теме:

Датчики, которые требуется установить на тепловоз
Таблица № 1.1 Датчики установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тя ...

Требования по технике безопасности
автомобиль мост сборка шпиндель Техника безопасности слесаря МСР 1. Общие требования безопасности 1.1 К самостоятельной работе слесаря МСР допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение, инструктаж по ОТ, имеющие 1-ю квалификационную группу по электробезопасности и прошедшие медицинский осмо ...

Суммарная сила, действующая на поршень
Под суммарной силой, действующей на поршень, понимают сумму газовой силы и силы инерции , где - сила давления газов на поршень, - абсолютное давление в цилиндре, - абсолютное давление в картере, - сила инерции поступательно-движущихся масс. Силы, действующие в центральном КШМ В центральном КШМ дейс ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru