Международная конвенция по управлению водяным балластом-2004 г

Краткое содержание

Концепция имплементации в Украине Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 года (далее – Концепция) разработана в рамках выполнения Международной программы по управлению балластными водами ГлоБалласт. Концепция предназначена для оказания помощи органам исполнительной власти, предприятиям, учреждениям, организациям морского транспорта Украины в осуществлении мер по управлению и контролю судового водяного балласта и осадков.

Конвенция содержит следующую информацию: общие положения; цели и задачи Концепции; введение в проблему; цели и задачи Конвенции; общие принципы имплементации Конвенции; информационное обеспечение; выполнение требований Конвенции, касающихся управления водяным балластом, на украинских судах; выполнение требований Конвенции о контроле судового водяного балласта в портах Украины; стандарты обработки водяного балласта; подготовка и сертификация персонала, участвующего в выполнении требований Конвенции; региональное сотрудничество; приведение актов национального законодательства в соответствие Конвенции; принятие Конвенции Украиной (подписание, ратификация, присоединение).

Обязанности судового экипажа по УВБ (управлению водяным балластом судна), судовая документация по УВБ и ее ведение

Конвенция по ООВ 2004 года. Требования экипажем по управлениям водяным балластом, РАМП ирафицирует эту конвенцию, но конвенция будет являться как международная когда её рецефицируют не менее 35%. Всех стран чей флот по водоизмещению составляют не менее 30%. В настоящее время большинство стран мира насколько требует выполнение требования конвенции по УВБ. Из-за невыполнения этих требований налагаются штрафы.

Персонал, участвующий в имплементации конвенции, должен быть специально подготовлен и обладать квалификацией, подтверждаемой свидетельствами.

Лица командного состава и члены экипажа должны знать свои обязанности по УВБ для судна, на котором они служат и согласно своим обязанностям должны быть ознакомлены с судовым планом УВБ. Вся судовая документация должна вестись надлежащим образом старшим помощником капитана в соответствии с требованиями Конвенции. В состав судовой документации входят:

1) план УВБ – руководство ИМО (раздел 7.1 пр. В-1);

2) журнал управления водяным балластом;

3) международные сертификаты управления водяным балластом;

4) форма отчёта по водяному балласту;

5) конкретная информация по стране порта захода;

соответствие портовым требованиям ведения документации.

Информация по теме:

Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...

Основные качества вертолета
Основные принципы Самолёт способен летать благодаря специальной изогнутой форме крыла, которое движется в потоке набегающего воздуха. Подъёмная сила создаётся за счёт того, что путь, проходимый воздухом над крылом, больше пути потока воздуха под крылом, и, соответственно, скорость верхнего потока в ...

Полный осмотр автосцепного устройства
а- непроходным шаблоном 897р-1 или 898р-1; б- непроходным шаблоном 900р-1; в — проходным шаблоном 46г (I- перемычка годна.II- перемычка негодна) Рисунок 2.18 - Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3 Замок считается неисправным если: а) он не проходит в проходной вырез шаблона 852р и п ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru