Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

Страница 3

Кратчайший путь найден: А2→Б2→Б5→А3

11. Принимаем исходный путь А3 (т.е. V4=U4=0)

Таблица 3.4

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

A3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=6

V2=9

V3=7

V4=0

V5=8

V6=9

V7=9

V8=3

V9=5

АТП

U1=6

6

3

3

9

4

А1

U2=9

5

4

6

10

4

А2

U3= 9

5

2

7

4

А3

U4=0

6

8

9

5

Б1

U5=8

4

8

3

Б2

U6=7

3

6

2

6

2

Б3

U7=9

3

7

9

9

Б4

U8=3

9

10

4

6

9

Б5

U9=5

4

4

5

3

2

В клетке А3Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V3 =U3= 4+4=8.

Кратчайший путь найден: Б1→А1→Б3→Б5

Принимаем исходный путь Б2 (т.е. V5=U5=0)

Таблица 3.5

Матрица условий

Пункт отправления

Вспом.

Пункт

Строка

Столб.

АТП

А1

А2

A3

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

V1=7

V2=4

V3=7

V4=8

V5=0

V6=5

V7=10

V8=3

V9=3

АТП

U1=7

6

3

3

9

4

А1

U2=4

5

4

6

10

4

А2

U3= 7

5

2

7

4

А3

U4=8

6

8

9

5

Б1

U5=0

4

8

3

Б2

U6=5

3

6

2

6

2

Б3

U7=10

3

7

9

9

Б4

U8=3

9

10

4

6

9

Б5

U9=3

4

4

5

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Накладка масштабного плана станции
Накладка масштабного плана станции начинается с накладки осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённы ...

Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта
Задано: доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2); стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5). Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортно ...

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru