Кратчайший путь найден: А2→Б2→Б5→А3
11. Принимаем исходный путь А3 (т.е. V4=U4=0)
Таблица 3.4
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
A3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=6 |
V2=9 |
V3=7 |
V4=0 |
V5=8 |
V6=9 |
V7=9 |
V8=3 |
V9=5 | ||
АТП |
U1=6 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
А1 |
U2=9 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
А2 |
U3= 9 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
А3 |
U4=0 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
Б1 |
U5=8 |
4 |
8 |
3 | ||||||
Б2 |
U6=7 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Б3 |
U7=9 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
Б4 |
U8=3 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
Б5 |
U9=5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
В клетке А3Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V3 =U3= 4+4=8.
Кратчайший путь найден: Б1→А1→Б3→Б5
Принимаем исходный путь Б2 (т.е. V5=U5=0)
Таблица 3.5
Матрица условий
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
A3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
V1=7 |
V2=4 |
V3=7 |
V4=8 |
V5=0 |
V6=5 |
V7=10 |
V8=3 |
V9=3 | ||
АТП |
U1=7 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
А1 |
U2=4 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
А2 |
U3= 7 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
А3 |
U4=8 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
Б1 |
U5=0 |
4 |
8 |
3 | ||||||
Б2 |
U6=5 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
Б3 |
U7=10 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
Б4 |
U8=3 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
Б5 |
U9=3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
Информация по теме:
Элементная база передающей части устройства
Устройство разрабатывается с использованием интегральных микросхем, что уменьшает его размер, упрощает монтаж, микросхемы имеют большой ресурс работы. Все использованные микросхемы выпускаются белорусским НПО «Интеграл». Ультразвуковые датчики В качестве ультразвуковых элементов используется компле ...
Ограничитель
максимальной частоты вращения
В качестве ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя используют однорежимный регулятор. Ограничитель может быть пневматическим, инерционным и пневмоинерционным. При наличии ограничителя частота вращения коленчатого вала не превышает установленного предела, что устраняет ...
Способы формирования штабелей различных грузов, габариты штабелей, величины
проездов
. Штучные грузы, перевозимые в таре или без упаковки, складируются в портах в крытых складах или на открытых площадках в штабеля определенных форм и размеров. Штабель груза формируется в зависимости от того, как поступает груз, - поштучно или в пакетах. Территория в крытом складе или на открытой пл ...