Кратчайший путь найден: А2→Б2→Б5→А3
11. Принимаем исходный путь А3 (т.е. V4=U4=0)
Таблица 3.4
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
A3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=6 |
V2=9 |
V3=7 |
V4=0 |
V5=8 |
V6=9 |
V7=9 |
V8=3 |
V9=5 | ||
|
АТП |
U1=6 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=9 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3= 9 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4=0 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5=8 |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=7 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
|
Б3 |
U7=9 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
|
Б4 |
U8=3 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
В клетке А3Б2 критерий не соблюдается, поэтому решение не оптимально. Новый индекс V3 =U3= 4+4=8.
Кратчайший путь найден: Б1→А1→Б3→Б5
Принимаем исходный путь Б2 (т.е. V5=U5=0)
Таблица 3.5
Матрица условий
|
Пункт отправления |
Вспом. |
Пункт | ||||||||
|
Строка Столб. |
АТП |
А1 |
А2 |
A3 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
|
V1=7 |
V2=4 |
V3=7 |
V4=8 |
V5=0 |
V6=5 |
V7=10 |
V8=3 |
V9=3 | ||
|
АТП |
U1=7 |
6 |
3 |
3 |
9 |
4 | ||||
|
А1 |
U2=4 |
5 |
4 |
6 |
10 |
4 | ||||
|
А2 |
U3= 7 |
5 |
2 |
7 |
4 | |||||
|
А3 |
U4=8 |
6 |
8 |
9 |
5 | |||||
|
Б1 |
U5=0 |
4 |
8 |
3 | ||||||
|
Б2 |
U6=5 |
3 |
6 |
2 |
6 |
2 | ||||
|
Б3 |
U7=10 |
3 |
7 |
9 |
9 | |||||
|
Б4 |
U8=3 |
9 |
10 |
4 |
6 |
9 | ||||
|
Б5 |
U9=3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 | ||||
Информация по теме:
Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...
Определение необходимого количества транспортных средств
Число транспортных средств, необходимых для внешних и межцеховых перевозок, может быть определено по одной из формул: а) односторонний маятниковый маршрут движения: ,(1) где Nj – количество изделий j-ого типоразмера (наименования), перевозимых в течение планового (расчетного) периода, шт.; Qшт.j – ...