Датчик температуры выхлопа

Датчик AEM EGT 0-980C показанный на рисунке 3.4 сочетает в себе отличную точность и скорость измерений, а также легко читаемый аналоговый интерфейс. AEM EGT имеет аналоговый выход 0-5v для записи данных в даталогеры и работы с блоками управления двигателем AEMEMS или FIC.AEM 980C EGT необходим для любого типа двигателей: Турбо, Дизель, Бензин. Отличный метод отслеживания правильности работы двигателя- мониторинг температуры выхлопных газов. Если все в двигателе работает правильно- значит и EGT всегда будет в норме. микроконтроллер схема двигатель Развертка датчика на 320 градусов позволяет видеть каждые 25 градусов изменения температуры и дает время увидеть проблему до разрушения или поломки ДВС. Благодаря быстрой электронике и моторчику стрелки датчик AEM EGT имеет самый быстрый и точный индикатор в своем классе. Используется датчик типа A K-Type Ther mocouple что дает дополнительную точность измерений. Подсветка имеет 7 цветов на выбор. Каждый датчик имеет в комплекте взаимозаменяемые черную и серебристую оправу, белый и черный фон для любой комбинации на ваш вкус.

Характеристики:

Диапазон работы 0 - 980C'

Вариантов подсветки 7

В комплекте белый и черный фон…

В комплекте черная и серебристая оправа

Развертка на 320 градусов

Сенсор типа K-Type Ther mocouple

Имеет аналоговый выход 0-5v для даталогеров и систем управления

Индикатор 52мм Полный комплект для установки

Рисунок 3.4 - Датчик температуры выхлопа

Информация по теме:

Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...

Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...

Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru