Датчик температуры выхлопа

Датчик AEM EGT 0-980C показанный на рисунке 3.4 сочетает в себе отличную точность и скорость измерений, а также легко читаемый аналоговый интерфейс. AEM EGT имеет аналоговый выход 0-5v для записи данных в даталогеры и работы с блоками управления двигателем AEMEMS или FIC.AEM 980C EGT необходим для любого типа двигателей: Турбо, Дизель, Бензин. Отличный метод отслеживания правильности работы двигателя- мониторинг температуры выхлопных газов. Если все в двигателе работает правильно- значит и EGT всегда будет в норме. микроконтроллер схема двигатель Развертка датчика на 320 градусов позволяет видеть каждые 25 градусов изменения температуры и дает время увидеть проблему до разрушения или поломки ДВС. Благодаря быстрой электронике и моторчику стрелки датчик AEM EGT имеет самый быстрый и точный индикатор в своем классе. Используется датчик типа A K-Type Ther mocouple что дает дополнительную точность измерений. Подсветка имеет 7 цветов на выбор. Каждый датчик имеет в комплекте взаимозаменяемые черную и серебристую оправу, белый и черный фон для любой комбинации на ваш вкус.

Характеристики:

Диапазон работы 0 - 980C'

Вариантов подсветки 7

В комплекте белый и черный фон…

В комплекте черная и серебристая оправа

Развертка на 320 градусов

Сенсор типа K-Type Ther mocouple

Имеет аналоговый выход 0-5v для даталогеров и систем управления

Индикатор 52мм Полный комплект для установки

Рисунок 3.4 - Датчик температуры выхлопа

Информация по теме:

Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...

Определение числа телеграфных каналов
Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2). Найденное число кана ...

Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru