Датчик AEM EGT 0-980C показанный на рисунке 3.4 сочетает в себе отличную точность и скорость измерений, а также легко читаемый аналоговый интерфейс. AEM EGT имеет аналоговый выход 0-5v для записи данных в даталогеры и работы с блоками управления двигателем AEMEMS или FIC.AEM 980C EGT необходим для любого типа двигателей: Турбо, Дизель, Бензин. Отличный метод отслеживания правильности работы двигателя- мониторинг температуры выхлопных газов. Если все в двигателе работает правильно- значит и EGT всегда будет в норме. микроконтроллер схема двигатель Развертка датчика на 320 градусов позволяет видеть каждые 25 градусов изменения температуры и дает время увидеть проблему до разрушения или поломки ДВС. Благодаря быстрой электронике и моторчику стрелки датчик AEM EGT имеет самый быстрый и точный индикатор в своем классе. Используется датчик типа A K-Type Ther mocouple что дает дополнительную точность измерений. Подсветка имеет 7 цветов на выбор. Каждый датчик имеет в комплекте взаимозаменяемые черную и серебристую оправу, белый и черный фон для любой комбинации на ваш вкус.
Характеристики:
Диапазон работы 0 - 980C'
Вариантов подсветки 7
В комплекте белый и черный фон…
В комплекте черная и серебристая оправа
Развертка на 320 градусов
Сенсор типа K-Type Ther mocouple
Имеет аналоговый выход 0-5v для даталогеров и систем управления
Индикатор 52мм Полный комплект для установки
Рисунок 3.4 - Датчик температуры выхлопа
Информация по теме:
Расчет норм времени, связанных с приемом
и отправлением поездов
Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле: , (1) где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин); lп - длина поезда; lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м); lт - длина тормозного пути (1000 м); ...
Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...
Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...