Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ
|
№ п/п |
Операция |
Условные обозначения |
|
1 |
Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами |
|
|
2 |
Обработка состава бригадами ПТО и ПКО |
|
|
3 |
Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива |
|
|
4 |
Обработка состава, поступающего в переработку |
|
|
5 |
Передвижение поездного локомотива по ходовому пути соответственно в депо и обратно под состав |
|
|
6 |
Обработка поезда своего формирования |
|
|
7 |
Перестановка состава |
|
|
8 |
Заезд горочного локомотива под состав |
|
|
9 |
Надвиг и роспуск состава |
|
|
10 |
Накопление вагонов на состав |
|
|
11 |
Осаживание |
|
|
12 |
Простой в ожидании операции |
|
|
13 |
Формирование одногрупного и двугрупного состава соответственно |
|
|
14 |
Подача вагонов на грузовой фронт |
|
|
15 |
Уборка вагонов с грузового фронта |
|
|
16 |
Выгрузка вагонов |
|
|
17 |
Погрузка вагонов |
|
|
18 |
Смена локомотивных бригад |
|
|
19 |
Экипировка локомотивов |
|
Построение суточного плана-графика
Перед составлением СПГ устанавливают виды операций, нормы времени на их выполнение и принимают условные обозначения.
Информация по теме:
Определение численности производственных рабочих
Технологически необходимое количество рабочих Рт, чел., определяется по формуле Рт = Тц / Фм Где Тц – трудоемкость на объекте проектирования, чел.Ч ч Фм - годовой фонд времени рабочего места, ч. Годовой фонд времени рабочего места Фм, ч., определяется по формуле Фм = ( Дкг – Дпр – Дв) Ч 7 – Дпрв Ч ...
Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...
Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...