Применение условных обозначений, при разработке СПГ

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Применение условных обозначений, при разработке СПГ

Страница 1

Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ

№ п/п

Операция

Условные обозначения

1

Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами

2

Обработка состава бригадами ПТО и ПКО

3

Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива

4

Обработка состава, поступающего в переработку

5

Передвижение поездного локомотива по ходовому пути соответственно в депо и обратно под состав

6

Обработка поезда своего формирования

7

Перестановка состава

8

Заезд горочного локомотива под состав

9

Надвиг и роспуск состава

10

Накопление вагонов на состав

11

Осаживание

12

Простой в ожидании операции

13

Формирование одногрупного и двугрупного состава соответственно

14

Подача вагонов на грузовой фронт

15

Уборка вагонов с грузового фронта

16

Выгрузка вагонов

17

Погрузка вагонов

18

Смена локомотивных бригад

19

Экипировка локомотивов

Построение суточного плана-графика

Перед составлением СПГ устанавливают виды операций, нормы времени на их выполнение и принимают условные обозначения.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под у ...

Измерение давления
Жидкие и газообразные вещества воздействуют с определенной силой на соприкасающиеся с ними тела. Величина этого воздействия, зависящая от свойств вещества и внешних факторов (температуры, сжатия и др.), характеризуется понятием давление. Давлением называют отношение силы, действующей перпендикулярн ...

Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru