Применение условных обозначений, при разработке СПГ

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Применение условных обозначений, при разработке СПГ

Страница 1

Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ

№ п/п

Операция

Условные обозначения

1

Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами

2

Обработка состава бригадами ПТО и ПКО

3

Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива

4

Обработка состава, поступающего в переработку

5

Передвижение поездного локомотива по ходовому пути соответственно в депо и обратно под состав

6

Обработка поезда своего формирования

7

Перестановка состава

8

Заезд горочного локомотива под состав

9

Надвиг и роспуск состава

10

Накопление вагонов на состав

11

Осаживание

12

Простой в ожидании операции

13

Формирование одногрупного и двугрупного состава соответственно

14

Подача вагонов на грузовой фронт

15

Уборка вагонов с грузового фронта

16

Выгрузка вагонов

17

Погрузка вагонов

18

Смена локомотивных бригад

19

Экипировка локомотивов

Построение суточного плана-графика

Перед составлением СПГ устанавливают виды операций, нормы времени на их выполнение и принимают условные обозначения.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок в г. Улан-Удэ
Вопросы транспортного обслуживания городского населения находятся в ведении комитета по социально-экономическому развитию городской администрации. В 2008 году вступило в силу постановление №7 городской администрации от 12.01.2008г. утверждающее порядок распределения маршрутов между перевозчиками на ...

Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...

Необходимость внедрения современного стенда дефектации корпуса автосцепки
Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru