Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ
|
№ п/п |
Операция |
Условные обозначения |
|
1 |
Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами |
|
|
2 |
Обработка состава бригадами ПТО и ПКО |
|
|
3 |
Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива |
|
|
4 |
Обработка состава, поступающего в переработку |
|
|
5 |
Передвижение поездного локомотива по ходовому пути соответственно в депо и обратно под состав |
|
|
6 |
Обработка поезда своего формирования |
|
|
7 |
Перестановка состава |
|
|
8 |
Заезд горочного локомотива под состав |
|
|
9 |
Надвиг и роспуск состава |
|
|
10 |
Накопление вагонов на состав |
|
|
11 |
Осаживание |
|
|
12 |
Простой в ожидании операции |
|
|
13 |
Формирование одногрупного и двугрупного состава соответственно |
|
|
14 |
Подача вагонов на грузовой фронт |
|
|
15 |
Уборка вагонов с грузового фронта |
|
|
16 |
Выгрузка вагонов |
|
|
17 |
Погрузка вагонов |
|
|
18 |
Смена локомотивных бригад |
|
|
19 |
Экипировка локомотивов |
|
Построение суточного плана-графика
Перед составлением СПГ устанавливают виды операций, нормы времени на их выполнение и принимают условные обозначения.
Информация по теме:
Расчет сметы расходов судна и
суточной себестоимости его содержания
Производственные расходы российские суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Для расчетных целей их можно сгруппировать укрупнено по следующим статьям: амортизация; ремонт; снабжение и материалы; топливо; содержание экипажа; навигационные, сборы и агентирова ...
Определение расстояния между осями путей и марки
крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...
Определение основных строительных размеров
производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО. Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии. Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле , где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестн ...