Применение условных обозначений, при разработке СПГ

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Применение условных обозначений, при разработке СПГ

Страница 2

Для каждого прилегающего к станции перегона выделяется горизонтальная полоса высотой 15 мм. В верхней части чертежа помещается перегон с нечетного направления. Движение нечетных поездов на сети принято показывать наклонной линией сверху вниз; четных - снизу вверх.

Со стороны нечетных перегонов последовательно размещают элементы станции, указывая специализацию парков, путей, локомотивов.

Под сеткой указывают принятые условные обозначения. Следует предусмотреть время на экипировку маневровых локомотивов и смену бригад.

Составление плана-графика начинается с нанесения графика движения поездов (прибытия) на прилегающих к станции перегонах, остатков поездов (прибытия) на прилегающих к станции перегонах, остатков поездов и групп вагонов на путях парка приема, сортировочного, на грузовых пунктах, пропуска пассажирских и пригородных поездов с занятием путей и горловин.

Затем отображают работу с прибывшими грузовыми поездами последовательно (по времени), не подразделяя поезда по категориям (транзитные или разборки):

отцепку поездных локомотивов и пропуск их в депо;

технический и коммерческий осмотр составов.

Подготовленные к расформированию составы надвигаются на сортировочную горку горочными локомотивами по одному или двум путям надвига (последовательно или параллельно). Условно показывают вагоны на путях сортировочного парка по окончании роспуска, причем следует четко указывать время начала и окончания операций; количество вагонов; назначения вагонов.

Вагоны, прибывшие под грузовые операции, выставляются на пути сортировочного парка и при свободности локомотива и грузового фронта подаются на грузовые точки. После выгрузки порожние вагоны могут быть переставлены маневровым локомотивом под погрузку. После окончания грузовых операций вагоны выставляются на пути парка С под накопление. Для наглядности на чертеже можно указать: куда и сколько должно быть отправлено местных вагонов. После поступления в парк С замыкающей группы вагонов и свободности локомотивов осуществляется окончание формирования составов и перестановка их в парк отправления. Затем показывается обработка составов по отправлению с возможной корректировкой времени обработки транзитных поездов; отправление поездов на участки по фиксированному расписанию (или по готовности), свободности перегонов и горловин.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Обоснование размера производственной партии
В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировано по следующей формуле: Где N – производственная программа изделий в год; n – число деталей в изделии, n = 1; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывност ...

Расчет передачи винт-гайка
Передача винт – гайка служит для преобразования вращательного движения в поступательное. Основным критерием резьбы винтовых механизмов является износостойкость. Из условия износостойкости определяем диаметр винта [9]: , (24) где =0,5 – трапецеидальная и прямоугольная резьба; =2,0 - коэффициент высо ...

Выбор трасы кабельных линий
В отношении схем укладки кабеля все перегонные устройства можно разбить на несколько типов: светофоры спаренные, одиночные, перегонные, переездные установки и т.д. Схемы укладки кабелей для перегонных установок приводится на путевых планах перегонов. При выборе трассы следует стремиться к тому, что ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru