Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании

Страница 1

Контроль за посадкой и остойчивостью на судне должен осуществляться непрерывно, ведь соблюдая это правило судну, грузу и экипажу будет обеспеченна стабильность в плавании. Ответственным за контроль упомянутых характеристик на судне является старший помощник капитана, производящий расчёты и подающий их на подпись капитану. Далее приведён детальнейший расчёт остойчивости и посадки судна, в соответствии с инструкциями «Информации по остойчивости судна» и с использованием соответствующих графиков. Расчёт является натуралистическим отражением загрузки судна.

Расчет посадки и начальной остойчивости по «Информации об остойчивости судна»

Произведём загрузку судна в соответствии с грузовым планом и составим специальные таблицы, но перед этим расшифруем следующую обозначения:

1) XG (LCG) - координаты горизонтальные центра тяжести от ахтерпика, м;

2) YG (TCG) - координаты поперечные центра тяжести от диаметральной пл-ти, м;

3) ZG (VCG) - координаты вертикальные центра тяжести от киля, м;

4) I* - момент от свободной поверхности, т∙м;

5) MX - статический момент относительно плоскости X, т∙м;

6) MY - статический момент относительно плоскости Y, т∙м;

MZ - статический момент относительно плоскости Z, т∙м.

В таблице 4.1 найдём моменты относительно плоскостей для судовых перекрытий:

Таблица 4.1 – Моментов судовых перекрытий

Перекрытие

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

Твиндек (II)

Крышки трюма

164,33

195

50,336

50,336

-0,032

-0,032

5,628

10,72

8271,715

9815,52

5,26

-6,24

924,85

2090,4

359,33

-

-

-

18087,235

-0,98

3015,26

В таблице 4.2 найдём моменты относительно плоскостей для каждого из грузов:

Таблица 4.2 – Моменты грузов

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

25,95

32,85

39,35

46,36

52,7

59,63

66,13

74,5

25,95

32,85

39,35

46,36

52,7

59,63

66,13

74,5

30,43

30,43

48,02

48,02

65.05

65.05

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-3,61

2,98

-3,61

2,98

-3,61

2,98

1557

1971

2361

2781,6

3162

3577,8

3967,8

4470

1557

1971

2361

2781,6

3162

3577,8

3967,8

4470

1825,8

1825,8

2881,2

2881,2

3903

3903

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-216,6

178,8

-216,6

178,8

-216,6

178,8

180

180

180

180

180

180

180

180

458,4

458,4

458,4

458,4

458,4

458,4

458,4

458,4

777

777

777

777

777

777

1320

-

-

64916,4

-113,4

9769,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...

Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог
Генеральный план морского порта компонуется с учетом требований СНиП 11-01-95 и РД 31.3.01.01-93. На генеральном плане наносятся существующие и проектируемые (реконструируемые) и подлежащие сносу здания и сооружения, объекты охраны окружающей среды и благоустройства, озеленения территории и принцип ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru