Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании

Страница 2

В таблице 4.3 найдём моменты относительно плоскостей для танка с пресной водой:

Таблица 4. 3 – Моменты пресной воды

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(т∙м)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

402 S

41, 83

-0,65

4,42

7,02

0,0

-27,17

184,756

293,436

В таблице 4.4 найдём моменты относительно плоскостей для крепёжного материала и спредера:

Таблица 4.4 – Моменты крепёжного материала и спредера

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

21,13

45,91

1,12

9,18

970,07

23,66

193,97

Количество топлива минимальное необходимое для осуществления рейса 42,83 т. На судне вследствие малого количества груза можно взять большее количество топлива.

Найдём моменты относительно плоскостей для танков тяжёлым топливом:

Таблица 4.5- Моментов танков с топливом

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(t∙m)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

Т102 S

T104 S

99,2

113,6

83,54

23,88

2,17

5,51

4,85

4,16

76,3

0,0

8287,17

2712,77

215,26

625,94

981,12

472,58

212,8

-

-

-

76,3

10999,94

841,201

1453,67

Найдём моменты относительно плоскостей для танка с лёгким топливом:

Таблица 4.6 – Моментов танков с лёгким топливом

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(t∙m)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

Т607P

1,0

12,97

-1,92

0,26

0,5

12,97

-1,92

0,26

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температ ...

Ограждение места производства работ
Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru