Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании

Страница 2

В таблице 4.3 найдём моменты относительно плоскостей для танка с пресной водой:

Таблица 4. 3 – Моменты пресной воды

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(т∙м)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

402 S

41, 83

-0,65

4,42

7,02

0,0

-27,17

184,756

293,436

В таблице 4.4 найдём моменты относительно плоскостей для крепёжного материала и спредера:

Таблица 4.4 – Моменты крепёжного материала и спредера

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

21,13

45,91

1,12

9,18

970,07

23,66

193,97

Количество топлива минимальное необходимое для осуществления рейса 42,83 т. На судне вследствие малого количества груза можно взять большее количество топлива.

Найдём моменты относительно плоскостей для танков тяжёлым топливом:

Таблица 4.5- Моментов танков с топливом

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(t∙m)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

Т102 S

T104 S

99,2

113,6

83,54

23,88

2,17

5,51

4,85

4,16

76,3

0,0

8287,17

2712,77

215,26

625,94

981,12

472,58

212,8

-

-

-

76,3

10999,94

841,201

1453,67

Найдём моменты относительно плоскостей для танка с лёгким топливом:

Таблица 4.6 – Моментов танков с лёгким топливом

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(t∙m)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

Т607P

1,0

12,97

-1,92

0,26

0,5

12,97

-1,92

0,26

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...

Конструктивно-технологические мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...

Суммарная сила, действующая на поршень
Под суммарной силой, действующей на поршень, понимают сумму газовой силы и силы инерции , где - сила давления газов на поршень, - абсолютное давление в цилиндре, - абсолютное давление в картере, - сила инерции поступательно-движущихся масс. Силы, действующие в центральном КШМ В центральном КШМ дейс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru