В таблице 4.3 найдём моменты относительно плоскостей для танка с пресной водой:
Таблица 4. 3 – Моменты пресной воды
|  
 № Танк  |   
 Масса (т)  |   
 XG (LCG) (м)  |   
 YG (TCG) (м)  |   
 ZG (VCG) (м)  |   
 I∙ (т∙м)  |   
 MX (т∙м)  |   
 MY (т∙м)  |   
 MZ (т∙м)  |  
|  
 402 S  |   
 41, 83  |   
 -0,65  |   
 4,42  |   
 7,02  |   
 0,0  |   
 -27,17  |   
 184,756  |   
 293,436  |  
В таблице 4.4 найдём моменты относительно плоскостей для крепёжного материала и спредера:
Таблица 4.4 – Моменты крепёжного материала и спредера
|  
 Масса (т)  |   
 XG (LCG) (м)  |   
 YG (TCG) (м)  |   
 ZG (VCG) (м)  |   
 MX (т∙м)  |   
 MY (т∙м)  |   
 MZ (т∙м)  |  
|  
 21,13  |   
 45,91  |   
 1,12  |   
 9,18  |   
 970,07  |   
 23,66  |   
 193,97  |  
Количество топлива минимальное необходимое для осуществления рейса 42,83 т. На судне вследствие малого количества груза можно взять большее количество топлива.
Найдём моменты относительно плоскостей для танков тяжёлым топливом:
Таблица 4.5- Моментов танков с топливом
|  
 № Танк  |   
 Масса (т)  |   
 XG (LCG) (м)  |   
 YG (TCG) (м)  |   
 ZG (VCG) (м)  |   
 I∙ (t∙m)  |   
 MX (т∙м)  |   
 MY (т∙м)  |   
 MZ (т∙м)  |  
|  
 Т102 S T104 S  |   
 99,2 113,6  |   
 83,54 23,88  |   
 2,17 5,51  |   
 4,85 4,16  |   
 76,3 0,0  |   
 8287,17 2712,77  |   
 215,26 625,94  |   
 981,12 472,58  |  
|  
   |   
 212,8  |   
 -  |   
 -  |   
 -  |   
 76,3  |   
 10999,94  |   
 841,201  |   
 1453,67  |  
Найдём моменты относительно плоскостей для танка с лёгким топливом:
Таблица 4.6 – Моментов танков с лёгким топливом
|  
 № Танк  |   
 Масса (т)  |   
 XG (LCG) (м)  |   
 YG (TCG) (м)  |   
 ZG (VCG) (м)  |   
 I∙ (t∙m)  |   
 MX (т∙м)  |   
 MY (т∙м)  |   
 MZ (т∙м)  |  
|  
 Т607P  |   
 1,0  |   
 12,97  |   
 -1,92  |   
 0,26  |   
 0,5  |   
 12,97  |   
 -1,92  |   
 0,26  |  
Информация по теме:
Расчет коэффициент готовности
транспортной сети региона
	 Задано: тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9); ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 ); Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к п ...
	
Современные подходы к регулированию пассажирских перевозок в городах России
	 Около 73% населения Российской Федерации проживает в городах - и только незначительное количество народа является владельцами собственных легковых автомобилей. Таким образом, это предопределяет существенное влияние городского общественного пассажирского транспорта как на эффективность экономики в ц ...
	
Обоснование размера производственной партии
	 В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировано по следующей формуле: Где N – производственная программа изделий в год; n – число деталей в изделии, n = 1; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывност ...