В таблице 4.3 найдём моменты относительно плоскостей для танка с пресной водой:
Таблица 4. 3 – Моменты пресной воды
№ Танк |
Масса (т) |
XG (LCG) (м) |
YG (TCG) (м) |
ZG (VCG) (м) |
I∙ (т∙м) |
MX (т∙м) |
MY (т∙м) |
MZ (т∙м) |
402 S |
41, 83 |
-0,65 |
4,42 |
7,02 |
0,0 |
-27,17 |
184,756 |
293,436 |
В таблице 4.4 найдём моменты относительно плоскостей для крепёжного материала и спредера:
Таблица 4.4 – Моменты крепёжного материала и спредера
Масса (т) |
XG (LCG) (м) |
YG (TCG) (м) |
ZG (VCG) (м) |
MX (т∙м) |
MY (т∙м) |
MZ (т∙м) |
21,13 |
45,91 |
1,12 |
9,18 |
970,07 |
23,66 |
193,97 |
Количество топлива минимальное необходимое для осуществления рейса 42,83 т. На судне вследствие малого количества груза можно взять большее количество топлива.
Найдём моменты относительно плоскостей для танков тяжёлым топливом:
Таблица 4.5- Моментов танков с топливом
№ Танк |
Масса (т) |
XG (LCG) (м) |
YG (TCG) (м) |
ZG (VCG) (м) |
I∙ (t∙m) |
MX (т∙м) |
MY (т∙м) |
MZ (т∙м) |
Т102 S T104 S |
99,2 113,6 |
83,54 23,88 |
2,17 5,51 |
4,85 4,16 |
76,3 0,0 |
8287,17 2712,77 |
215,26 625,94 |
981,12 472,58 |
|
212,8 |
- |
- |
- |
76,3 |
10999,94 |
841,201 |
1453,67 |
Найдём моменты относительно плоскостей для танка с лёгким топливом:
Таблица 4.6 – Моментов танков с лёгким топливом
№ Танк |
Масса (т) |
XG (LCG) (м) |
YG (TCG) (м) |
ZG (VCG) (м) |
I∙ (t∙m) |
MX (т∙м) |
MY (т∙м) |
MZ (т∙м) |
Т607P |
1,0 |
12,97 |
-1,92 |
0,26 |
0,5 |
12,97 |
-1,92 |
0,26 |
Информация по теме:
Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью
Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимн ...
Расчет технических оценочных параметров транспортной сети
Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом: - по грузовым перевозкам (4.1) - по пассажирским перевозкам (4.2) где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, г ...
Способы оценки
изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...