Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании

Страница 3

Найдём моменты относительно плоскостей для танка со смазочным маслом:

Таблица 4.7 – Моментов танков со смазочным маслом

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(t∙m)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

Т304

2,7

3,81

5,9

7,05

0,5

10,287

15,93

19,035

Балластные танки. Так как при погрузке груз распределялся равномерно по судну, и располагался практически симметрично относительно диаметральной плоскости судна и так как количество принимаемого груза не так велико необходимо взять дополнительный балласт, который уравновесит танки с топливом и пресной водой (оба расположены на правом борту). Следовательно, подсчитав количество топлива и пресной воды, наёдём количество балласта, которое нужно взять на борт.

Найдём моменты относительно плоскостей для балластных танков:

Таблица 4.8 – Моментов балластных танков

№ Танк

Масса

(т)

XG (LCG)

(м)

YG (TCG)

(м)

ZG (VCG)

(м)

I∙

(t∙m)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

T501C

T502C

T504P

T505S

T507P

T508S

T509P

T511S

T516S

T519S

123,3

89,7

113,7

56,3

60,2

60,2

70,0

79,5

96,1

91,9

91,67

83,26

76,40

77,20

68,13

68,13

66,84

57,78

42,49

27,38

0,0

0,0

-5,18

0,88

-2,16

2,16

6,4

3,49

2,28

3,11

4,35

1.37

4,11

0,63

0,61

0,61

2,43

0,63

0,61

0,64

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

0,0

11302,911

7468,422

8686,68

4346,36

4101,426

4101,426

4678,8

4593,51

4083,289

2516,222

0,0

0,0

-588,966

49,544

-130,032

130,032

448

277,455

219,108

285,809

536,355

122,889

467,307

35,469

36,722

36,722

170,1

50,085

58,621

58,816

840,9

-

-

-

2,0

55879

690,95

1573,09

Найдём моменты относительно плоскостей всего судна порожнём:

Таблица 4.9 – Момента судна порожнём

Масса

(т)

XG0 (LCG)

(м)

YG0 (TCG)

(м)

ZG0 (VCG)

(м)

MX

(т∙м)

MY

(т∙м)

MZ

(т∙м)

2677,11

40,167

-0,57

7,62

107531,47

-1526.0

20399,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...

Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе, крепление грузов
Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Генеральные грузы: тарно-штучные — мешковые, ящичные, киповые, бочковые, рулоны и барабаны, тю ...

Подробная разработка моторного цеха
Расположение цеха Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2. Назначение моторного цеха Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru