Изготовление установки осуществляется токарем 4 разряда, слесарем 5 разряда.
Расчёт тарифной заработной платы приведён в таблице 3.4.
Таблица 3.4 - Расчёт тарифной заработной платы
|
Наименование работ |
Трудоёмкость чел-час |
Разряд |
Часовая тарифная ставка,руб. |
Тарифная заработная плата,руб. |
|
Токарные |
4 |
4 |
35,216 |
140,86 |
|
Слесарные |
16 |
5 |
39,305 |
628,88 |
|
Итого |
769,74 |
Премия составляет 30% от тарифной заработной платы и рассчитывается по формуле.
(3.12)
Доплаты по районному коэффициенту составляют 15% от суммы тарифной заработной платы.
(3.13)
Общая заработная плата рабочих определяется по формуле.
(3.14)
Отчисления на социальные нужды составляют 26,7% от фонда оплаты труда.
(3.15)
Накладные расходы принимаются 160% от фонда оплаты труда.
(3.16)
Общие расходы на изготовление установки определяются по формуле.
(3.17)
Таким образом затраты на разработку и изготовление опытного образца стенда дефектации корпуса автосцепного устройства равны 37200,98руб.
Обеспечение требований безопасности труда при организации рабочего места на стенде дефектации корпуса автосцепки
Охрана труда - система законодательных актов социально - экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно - профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда.
Информация по теме:
Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...
Характеристика производственного процесса на
рабочем месте (тяжесть физических усилий, темп работы, напряженность, рабочая
поза)
Категория работ по тяжести IIа, так как работа выполняется в положении стоя и перемещение деталей до 1 кг. К категории IIа относятся работы, связанные с постоянной ходьбой, перемещением мелких (до 1 кг) изделий или предметов в положении стоя или сидя и требующие определенного физического напряжения ...
Динамика кривошипно-шатунного
механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...