Изготовление установки осуществляется токарем 4 разряда, слесарем 5 разряда.
Расчёт тарифной заработной платы приведён в таблице 3.4.
Таблица 3.4 - Расчёт тарифной заработной платы
|
Наименование работ |
Трудоёмкость чел-час |
Разряд |
Часовая тарифная ставка,руб. |
Тарифная заработная плата,руб. |
|
Токарные |
4 |
4 |
35,216 |
140,86 |
|
Слесарные |
16 |
5 |
39,305 |
628,88 |
|
Итого |
769,74 |
Премия составляет 30% от тарифной заработной платы и рассчитывается по формуле.
(3.12)
Доплаты по районному коэффициенту составляют 15% от суммы тарифной заработной платы.
(3.13)
Общая заработная плата рабочих определяется по формуле.
(3.14)
Отчисления на социальные нужды составляют 26,7% от фонда оплаты труда.
(3.15)
Накладные расходы принимаются 160% от фонда оплаты труда.
(3.16)
Общие расходы на изготовление установки определяются по формуле.
(3.17)
Таким образом затраты на разработку и изготовление опытного образца стенда дефектации корпуса автосцепного устройства равны 37200,98руб.
Обеспечение требований безопасности труда при организации рабочего места на стенде дефектации корпуса автосцепки
Охрана труда - система законодательных актов социально - экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно - профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда.
Информация по теме:
Монтажные схемы релейных шкафов
Комплектации релейного шкафа ШРУ включает в себя расположение приборов на стативе и в кабельном отсеке. Нумерация рядов с приборами снизу вверх. Для штепсельных приборов за основу принят ряд, занимаемый реле НМШ. Номер прибора складывается из номера ряда и порядкового номера прибора, считая с лева ...
Организация работы главной диспетчерской порта
Главную диспетчерскую порта возглавляет главный диспетчер, она подчинена заместителю начальника порта по эксплуатации функционально главной диспетчерской порта подчинены все диспетчерские подразделения хозяйств порта. В состав главной диспетчерской неразрядного порта входят: главный диспетчер, заме ...
Основные положения и требования
международной конвенции СОЛАС- 74
В 1974 году в Лондоне была принята Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, которая вступила в силу 28 мая 1980 года. Конвенция распространяется на суда, совершающие международные рейсы, за исключением военных кораблей и транспортов, рыболовных судов, прогулочных яхт, судов вме ...