Затраты по оплате труда

Изготовление установки осуществляется токарем 4 разряда, слесарем 5 разряда.

Расчёт тарифной заработной платы приведён в таблице 3.4.

Таблица 3.4 - Расчёт тарифной заработной платы

Наименование

работ

Трудоёмкость

чел-час

Разряд

Часовая тарифная ставка,руб.

Тарифная заработная плата,руб.

Токарные

4

4

35,216

140,86

Слесарные

16

5

39,305

628,88

Итого

769,74

Премия составляет 30% от тарифной заработной платы и рассчитывается по формуле.

(3.12)

Доплаты по районному коэффициенту составляют 15% от суммы тарифной заработной платы.

(3.13)

Общая заработная плата рабочих определяется по формуле.

(3.14)

Отчисления на социальные нужды составляют 26,7% от фонда оплаты труда.

(3.15)

Накладные расходы принимаются 160% от фонда оплаты труда.

(3.16)

Общие расходы на изготовление установки определяются по формуле.

(3.17)

Таким образом затраты на разработку и изготовление опытного образца стенда дефектации корпуса автосцепного устройства равны 37200,98руб.

Обеспечение требований безопасности труда при организации рабочего места на стенде дефектации корпуса автосцепки

Охрана труда - система законодательных актов социально - экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно - профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда.

Информация по теме:

Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...

Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам ...

Расчет ползуна и направляющей механизма прикрытия крыла
Для определения диаметра направляющей механизма прикрытия крыла необходимо построить эпюру изгибающего момента, действующего на направляющую. Для этого определим реакции в опорах А и В. На направляющую действуют момент и сила от составляющих силы : , где - эксцентриситет от до шарнира (принят =0,1м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru