При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту.
Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают:
АЭ – минимальное необходимое количество ПС, шт;
lг – пробег с грузом на маршруте, км;
lх – холостой пробег на маршруте, км;
l0 – нулевой пробег на маршруте, км;
Lм – общий пробег ПС на маршруте, км. Определяем по формуле:
Lм= lг+ lх, (8)
t0 – время нулевого пробега, ч. Определяем по формуле:
t0= t01+ t02=(l01+ l02)/Vт , (9)
Vэ – эксплуатационная скорость ПС, км/ч, Определяем по формуле:
Vэ= Lм/Tн , (10)
Р – грузооборот на маршруте, т×км. Находим по формуле:
Р=Qм× lг , (11)
uрд – производительность ПС на маршруте за смену, т.
Вычисляем по формуле:
uрд= qн·γ·N, (12)
Wрд – производительность ПС за смену, т/км.
Wрд= uрд·lг, (13)
Для обеспечения выполнения заявки на перевозку груза были решены следующие задачи:
Исходя из условий упаковки, транспортирования, характеристик транспортного средства для перевозки пилопродукции был выбран седельный тягач МАЗ–543208–020 с полуприцепом МАЗ–938662 с колесной формулой 4х2 и номинальной грузоподъемностью 18000 кг, разработана схема расположения транспортных пакетов в кузове автомобиля согласно которой, в кузове автомобиля можно разместить 12 транспортных пакетов длинной 4000 мм, шириной 1100 мм и общим весом 16800 кг, при этом коэффициент использования грузоподъемности будет равен γ=0,94.
Определены кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети.
Разработан план рациональных маршрутов, т.е выполнена маршрутизация перевозок. Было выявлено, что помашинная транспортировка груза будет осуществляться по 7 маятниковым и 1 кольцевому маршрутам, коэффициент использования пробега на маятниковых маршрутах равен 0,5, на кольцевом маршруте 0,52.
Для снижения затрат, на кольцевых маршрутах выбраны начальные пункты погрузки.
Произведен расчет времени на погрузочно-разгрузочные операции. При использовании автокрана простой подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за одну ездку составит 1,26 ч.
Определено потребное количество подвижного состава для каждого маршрута, с помощью маршрутной карты и с учетом фактического значения времени работы на маршруте рассчитано минимальное необходимое количество единиц транспортных средств. Для перевозки необходимого количества груза потребуется 9 седельных тягачей МАЗ–543208–020 с полуприцепом МАЗ–938662.
Выполнен расчет основных технико-экономических показателей работы транспортных средств на всех маршрутах.
В графической части курсового проекта выполнены схема транспортной сети района перевозок, схема размещения транспортных пакетов в кузове автомобиля, схемы маятниковых и кольцевых маршрутов.
перевозка груз транспортный маршрут
Информация по теме:
Определение состава последовательности
операций сборки
Запрессовать бронзовые втулки (3) в корпус прерывателя-распределителя (4). Вставить в корпус валик (1) в сборе с центробежным регулятором (5), и закрепить вал с муфтой (2) при помощи штифта (9). Установить в корпус прерывателя-распределителя подвижный и неподвижный диски в сборе с подшипником. Прик ...
Требования к пожарной безопасности на объекте проектирования
На АТП в зоне ТР отводится специальное оборудование, помещение для курения. Во всех местах, где курение не разрешается, вывешиваются таблички с надписью ((Курение запрещено)). Разводить костры и пользоваться открытым огнем на территории зоны ТР запрещено. Весь пожарный инвентарь должен содержаться ...
Xарактеристика возможных опасных и вредных
производственных факторов на рабочем месте
Опасный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья [15]. Вредный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к заболеванию и ухудшению работоспособности. При ...