Технико-экономические показатели работы подвижного состава

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Технико-экономические показатели работы подвижного состава

При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту.

Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают:

АЭ – минимальное необходимое количество ПС, шт;

lг – пробег с грузом на маршруте, км;

lх – холостой пробег на маршруте, км;

l0 – нулевой пробег на маршруте, км;

Lм – общий пробег ПС на маршруте, км. Определяем по формуле:

Lм= lг+ lх, (8)

t0 – время нулевого пробега, ч. Определяем по формуле:

t0= t01+ t02=(l01+ l02)/Vт , (9)

Vэ – эксплуатационная скорость ПС, км/ч, Определяем по формуле:

Vэ= Lм/Tн , (10)

Р – грузооборот на маршруте, т×км. Находим по формуле:

Р=Qм× lг , (11)

uрд – производительность ПС на маршруте за смену, т.

Вычисляем по формуле:

uрд= qн·γ·N, (12)

Wрд – производительность ПС за смену, т/км.

Wрд= uрд·lг, (13)

Для обеспечения выполнения заявки на перевозку груза были решены следующие задачи:

Исходя из условий упаковки, транспортирования, характеристик транспортного средства для перевозки пилопродукции был выбран седельный тягач МАЗ–543208–020 с полуприцепом МАЗ–938662 с колесной формулой 4х2 и номинальной грузоподъемностью 18000 кг, разработана схема расположения транспортных пакетов в кузове автомобиля согласно которой, в кузове автомобиля можно разместить 12 транспортных пакетов длинной 4000 мм, шириной 1100 мм и общим весом 16800 кг, при этом коэффициент использования грузоподъемности будет равен γ=0,94.

Определены кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети.

Разработан план рациональных маршрутов, т.е выполнена маршрутизация перевозок. Было выявлено, что помашинная транспортировка груза будет осуществляться по 7 маятниковым и 1 кольцевому маршрутам, коэффициент использования пробега на маятниковых маршрутах равен 0,5, на кольцевом маршруте 0,52.

Для снижения затрат, на кольцевых маршрутах выбраны начальные пункты погрузки.

Произведен расчет времени на погрузочно-разгрузочные операции. При использовании автокрана простой подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за одну ездку составит 1,26 ч.

Определено потребное количество подвижного состава для каждого маршрута, с помощью маршрутной карты и с учетом фактического значения времени работы на маршруте рассчитано минимальное необходимое количество единиц транспортных средств. Для перевозки необходимого количества груза потребуется 9 седельных тягачей МАЗ–543208–020 с полуприцепом МАЗ–938662.

Выполнен расчет основных технико-экономических показателей работы транспортных средств на всех маршрутах.

В графической части курсового проекта выполнены схема транспортной сети района перевозок, схема размещения транспортных пакетов в кузове автомобиля, схемы маятниковых и кольцевых маршрутов.

перевозка груз транспортный маршрут

Информация по теме:

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru