При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту.
Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают:
АЭ – минимальное необходимое количество ПС, шт;
lг – пробег с грузом на маршруте, км;
lх – холостой пробег на маршруте, км;
l0 – нулевой пробег на маршруте, км;
Lм – общий пробег ПС на маршруте, км. Определяем по формуле:
Lм= lг+ lх, (8)
t0 – время нулевого пробега, ч. Определяем по формуле:
t0= t01+ t02=(l01+ l02)/Vт , (9)
Vэ – эксплуатационная скорость ПС, км/ч, Определяем по формуле:
Vэ= Lм/Tн , (10)
Р – грузооборот на маршруте, т×км. Находим по формуле:
Р=Qм× lг , (11)
uрд – производительность ПС на маршруте за смену, т.
Вычисляем по формуле:
uрд= qн·γ·N, (12)
Wрд – производительность ПС за смену, т/км.
Wрд= uрд·lг, (13)
Для обеспечения выполнения заявки на перевозку груза были решены следующие задачи:
Исходя из условий упаковки, транспортирования, характеристик транспортного средства для перевозки пилопродукции был выбран седельный тягач МАЗ–543208–020 с полуприцепом МАЗ–938662 с колесной формулой 4х2 и номинальной грузоподъемностью 18000 кг, разработана схема расположения транспортных пакетов в кузове автомобиля согласно которой, в кузове автомобиля можно разместить 12 транспортных пакетов длинной 4000 мм, шириной 1100 мм и общим весом 16800 кг, при этом коэффициент использования грузоподъемности будет равен γ=0,94.
Определены кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети.
Разработан план рациональных маршрутов, т.е выполнена маршрутизация перевозок. Было выявлено, что помашинная транспортировка груза будет осуществляться по 7 маятниковым и 1 кольцевому маршрутам, коэффициент использования пробега на маятниковых маршрутах равен 0,5, на кольцевом маршруте 0,52.
Для снижения затрат, на кольцевых маршрутах выбраны начальные пункты погрузки.
Произведен расчет времени на погрузочно-разгрузочные операции. При использовании автокрана простой подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за одну ездку составит 1,26 ч.
Определено потребное количество подвижного состава для каждого маршрута, с помощью маршрутной карты и с учетом фактического значения времени работы на маршруте рассчитано минимальное необходимое количество единиц транспортных средств. Для перевозки необходимого количества груза потребуется 9 седельных тягачей МАЗ–543208–020 с полуприцепом МАЗ–938662.
Выполнен расчет основных технико-экономических показателей работы транспортных средств на всех маршрутах.
В графической части курсового проекта выполнены схема транспортной сети района перевозок, схема размещения транспортных пакетов в кузове автомобиля, схемы маятниковых и кольцевых маршрутов.
перевозка груз транспортный маршрут
Информация по теме:
Подбор технологического оборудования на объекте проектирования
Таблица 6 № п/п Наименование Модель Кол. Размеры, мм Площадь в плане, м2 1 2 3 4 5 1 Слесарный верстак 1 1400х800 0,91 2 Стенд для испытания КПП и редукторов АКТБ-25А 1 2200х800 1,76 3 Установка для мойки 1 2000х1500 3 4 Ванна для мойки деталей 1 1000х500 0,5 5 Пресс с ручным приводом 1 800х600 0,4 ...
Организационный план
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом: Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.) где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни; Dк – календарное число дней в году; 365дней Dв – количество выходных дней в году; 104дня Dп – количество пра ...
Расчет маршрутов перевозок
При организации перевозок мелкопартионных грузов от одного отправителя к нескольким получателям возникает необходимость определения рациональной последовательности объезда пунктов, которая позволит сократить пробег автомобиля и время доставки грузов. Количество вариантов маршрутов при объезде пункт ...