Технико-экономические показатели работы подвижного состава

Транспорт сегодня » Организация процесса перевозок подвижным составом » Технико-экономические показатели работы подвижного состава

При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту.

Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают:

АЭ – минимальное необходимое количество ПС, шт;

lг – пробег с грузом на маршруте, км;

lх – холостой пробег на маршруте, км;

l0 – нулевой пробег на маршруте, км;

Lм – общий пробег ПС на маршруте, км. Определяем по формуле:

Lм= lг+ lх, (8)

t0 – время нулевого пробега, ч. Определяем по формуле:

t0= t01+ t02=(l01+ l02)/Vт , (9)

Vэ – эксплуатационная скорость ПС, км/ч, Определяем по формуле:

Vэ= Lм/Tн , (10)

Р – грузооборот на маршруте, т×км. Находим по формуле:

Р=Qм× lг , (11)

uрд – производительность ПС на маршруте за смену, т.

Вычисляем по формуле:

uрд= qн·γ·N, (12)

Wрд – производительность ПС за смену, т/км.

Wрд= uрд·lг, (13)

Для обеспечения выполнения заявки на перевозку груза были решены следующие задачи:

Исходя из условий упаковки, транспортирования, характеристик транспортного средства для перевозки пилопродукции был выбран седельный тягач МАЗ–543208–020 с полуприцепом МАЗ–938662 с колесной формулой 4х2 и номинальной грузоподъемностью 18000 кг, разработана схема расположения транспортных пакетов в кузове автомобиля согласно которой, в кузове автомобиля можно разместить 12 транспортных пакетов длинной 4000 мм, шириной 1100 мм и общим весом 16800 кг, при этом коэффициент использования грузоподъемности будет равен γ=0,94.

Определены кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети.

Разработан план рациональных маршрутов, т.е выполнена маршрутизация перевозок. Было выявлено, что помашинная транспортировка груза будет осуществляться по 7 маятниковым и 1 кольцевому маршрутам, коэффициент использования пробега на маятниковых маршрутах равен 0,5, на кольцевом маршруте 0,52.

Для снижения затрат, на кольцевых маршрутах выбраны начальные пункты погрузки.

Произведен расчет времени на погрузочно-разгрузочные операции. При использовании автокрана простой подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за одну ездку составит 1,26 ч.

Определено потребное количество подвижного состава для каждого маршрута, с помощью маршрутной карты и с учетом фактического значения времени работы на маршруте рассчитано минимальное необходимое количество единиц транспортных средств. Для перевозки необходимого количества груза потребуется 9 седельных тягачей МАЗ–543208–020 с полуприцепом МАЗ–938662.

Выполнен расчет основных технико-экономических показателей работы транспортных средств на всех маршрутах.

В графической части курсового проекта выполнены схема транспортной сети района перевозок, схема размещения транспортных пакетов в кузове автомобиля, схемы маятниковых и кольцевых маршрутов.

перевозка груз транспортный маршрут

Информация по теме:

Расчетно-технологическая часть
Цель раздела: Определение объёма работ и расчёт необходимого количества исполнителей. Условные обозначения, принятые для технологического расчета. Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; А1 – количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 Lркр; А2 – количество автомобилей, имеющих пробе ...

Судовые станции приготовления питьевой воды
В последнее время на судах речного флота и смешанного плавания в целях осуществления безопасности жизнедеятельности плавсостава, пассажиров и туристов применяются автономные станции приготовления питьевой воды ( СППВ), в основе которых используются процессы фильтрования и озонирования. Однако, по д ...

Расчёт поправки на устройство дорожной одежды
1. Определение площадь поперечного сечения сточной призмы: 2. Определяем площадь асфальтобетонного слоя: Sа /б. = ( b +2c) * ( h1 + h2 ) = ( 7,5 + 2 * 0,75) * (0,07 + 0,08) = 9 * 0,15 = 1,35 3. Определяем площадь основания: Sосн. = ( b +2c) * h3 + n * h32 = (7,5+2 * 0,75) * 0,24 + 1 * 0,242 = 2,22 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru