Оптимизация грузопотоков

Страница 1

В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1.

Доска сосновая обрезная 25 мм.

Таблица 4.1

Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= =40+30+55+180+130+50=485, т/км

В таб. 4.2 представлен исходный допустимый план перевозок.

Таблица 4.2

Все вспомогательные индексы определены, приступаем к проверке незанятых клеток на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.

А1В5(U1+V5)=0+4=4 =(L15=4);

А3В1(U2+V1)=(-4)+4=0<(L21=8);

А3В2(U2+V2)=(-4)+6=2<(L22=7);

А3В3(U2+V5)=(-4)+9=5<(L23=9);

Проверка показывает, что составленный допустимый исходный план является оптимальным.

Доска сосновая обрезная 40 мм.

Таблица 4.3

Транспортная работа будет равна: 10∙4+25∙6+5∙11+50∙4+10∙4= =40+150+55+200+40=485, т/км

В табл. 4.4 представлен исходный допустимый план перевозок.

Таблица 4.4

Число клеток отличается от числа по критерию: m+n-1=6, заполненных клеток 5. Заполненных клеток не хватает, добавляем в клетки фиктивную нагрузку 0 т.

Все вспомогательные индексы определены, приступаем к проверке незанятых клеток на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.

А1В5(U1+V4)=0+9=9 =(L15=9);

А3В1(U2+V1)=3+4=7=(L21=7);

А3В2(U2+V2)=3+6=9>(L22=2);

А3В3(U2+V5)=3+11=14> (L23=7).

Проверка показывает, что у незанятых клеток А3В2 и А3В3 расстояние меньше суммы индексов, следовательно, составленный допустимый исходный план не является оптимальным и подлежит улучшению. Выявленные клетки являются потенциальными. Полученные потенциалы обозначим в матрице цифрой в кружочке (цифра превышения индекса над расстоянием) табл. 4.5

Таблица 4.5

Для клетки с наибольшим потенциалом строим замкнутую цепочку так, чтобы её вершина лежала в потенциальной клетке.

Переместив загрузку получаем новый вариант плана с меньшей транспортной работой.

Р=10∙4+15∙6+5∙11+10∙4+10∙2+50∙4=40+90+55+40+20+200=445, т/км

План улучшился на 409, т/км, полученный план оптимален.

Доска сосновая обрезная 50 мм.

Таблица 4.6

Транспортная работа будет равна:

20∙4+20∙6+10∙11+10∙9+50∙4+20∙5=80+120+110+90+200+100=700, т/км

В табл. 4.7 представлен исходный допустимый план перевозок.

Таблица 4.7

Все вспомогательные индексы определены, проверяем незанятые клетки на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.

А1В5(U1+V4)=0+4=4=(L15=4);

А2В1(U2+V1)=(-3)+4=1<(L21=7);

А2В2(U2+V2)=(-3)+6=3>(L22=2);

А2В5(U2+V5)=(-3)+4=1<(L25=4);

А3В1(U3+V1)=(-4)+4=0=(L31=8);

А3В2(U3+V2) )=(-4)+6=2< (L22=7);

А3В3(U3+V3) )=(-4)+11=7< (L33=9);.

А3В4(U3+V4) )=(-4)+9=5< (L33=13).

Проверка показывает, что у незанятой клетки А2В2 расстояние меньше суммы индексов, следовательно, составленный допустимый исходный план не является оптимальным и подлежит улучшению. Выявленная клетка является потенциальной. Полученный потенциал обозначим в матрице цифрой в кружочке (цифра превышения индекса над расстоянием) табл. 4.8

Таблица 4.8

Переместив загрузку получаем новый вариант плана с меньшей транспортной работой. Величины новых перемещений представлены в квадратиках табл. 4.8

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Нормироание технологического процесса
Штучное время: , где основное время, мин - время на установку и снятие детали, мин время на закрепление и открепление детали, мин время на приёмы управления, мин время на измерение детали, мин время на техническое обслуживание рабочего места, мин, - организация обслуживания, мин время перерывов, ми ...

Схема управления АПС на однопутном участке с АБ переменного тока частотой 50Гц
Включение АПС происходит за 1 или 2 участка приближений в соответствии с расчетом в любом установленном направлении. В не установленном направлении движении АПС всегда включает за 2 участка приближения. Включается АПС в установленном направлении движения с момента освобождения переезда, а в не уста ...

Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru