В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1.
Доска сосновая обрезная 25 мм.
Таблица 4.1
Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= =40+30+55+180+130+50=485, т/км
В таб. 4.2 представлен исходный допустимый план перевозок.
Таблица 4.2
Все вспомогательные индексы определены, приступаем к проверке незанятых клеток на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.
А1В5(U1+V5)=0+4=4 =(L15=4);
А3В1(U2+V1)=(-4)+4=0<(L21=8);
А3В2(U2+V2)=(-4)+6=2<(L22=7);
А3В3(U2+V5)=(-4)+9=5<(L23=9);
Проверка показывает, что составленный допустимый исходный план является оптимальным.
Доска сосновая обрезная 40 мм.
Таблица 4.3
Транспортная работа будет равна: 10∙4+25∙6+5∙11+50∙4+10∙4= =40+150+55+200+40=485, т/км
В табл. 4.4 представлен исходный допустимый план перевозок.
Таблица 4.4
Число клеток отличается от числа по критерию: m+n-1=6, заполненных клеток 5. Заполненных клеток не хватает, добавляем в клетки фиктивную нагрузку 0 т.
Все вспомогательные индексы определены, приступаем к проверке незанятых клеток на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.
А1В5(U1+V4)=0+9=9 =(L15=9);
А3В1(U2+V1)=3+4=7=(L21=7);
А3В2(U2+V2)=3+6=9>(L22=2);
А3В3(U2+V5)=3+11=14> (L23=7).
Проверка показывает, что у незанятых клеток А3В2 и А3В3 расстояние меньше суммы индексов, следовательно, составленный допустимый исходный план не является оптимальным и подлежит улучшению. Выявленные клетки являются потенциальными. Полученные потенциалы обозначим в матрице цифрой в кружочке (цифра превышения индекса над расстоянием) табл. 4.5
Таблица 4.5
Для клетки с наибольшим потенциалом строим замкнутую цепочку так, чтобы её вершина лежала в потенциальной клетке.
Переместив загрузку получаем новый вариант плана с меньшей транспортной работой.
Р=10∙4+15∙6+5∙11+10∙4+10∙2+50∙4=40+90+55+40+20+200=445, т/км
План улучшился на 409, т/км, полученный план оптимален.
Доска сосновая обрезная 50 мм.
Таблица 4.6
Транспортная работа будет равна:
20∙4+20∙6+10∙11+10∙9+50∙4+20∙5=80+120+110+90+200+100=700, т/км
В табл. 4.7 представлен исходный допустимый план перевозок.
Таблица 4.7
Все вспомогательные индексы определены, проверяем незанятые клетки на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.
А1В5(U1+V4)=0+4=4=(L15=4);
А2В1(U2+V1)=(-3)+4=1<(L21=7);
А2В2(U2+V2)=(-3)+6=3>(L22=2);
А2В5(U2+V5)=(-3)+4=1<(L25=4);
А3В1(U3+V1)=(-4)+4=0=(L31=8);
А3В2(U3+V2) )=(-4)+6=2< (L22=7);
А3В3(U3+V3) )=(-4)+11=7< (L33=9);.
А3В4(U3+V4) )=(-4)+9=5< (L33=13).
Проверка показывает, что у незанятой клетки А2В2 расстояние меньше суммы индексов, следовательно, составленный допустимый исходный план не является оптимальным и подлежит улучшению. Выявленная клетка является потенциальной. Полученный потенциал обозначим в матрице цифрой в кружочке (цифра превышения индекса над расстоянием) табл. 4.8
Таблица 4.8
Переместив загрузку получаем новый вариант плана с меньшей транспортной работой. Величины новых перемещений представлены в квадратиках табл. 4.8
Информация по теме:
Расчет расстояний между центрами стрелочных
переводов, расположенных на одном пути
Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов. Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения ...
Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего
ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...
Расчет тормозных свойств автомобиля
Тормозные свойства автомобиля его способность снижать скорость движения по желанию водителя, при необходимости быстро останавливаться, а также удерживать на уклоне во время стоянки. Для расчета мы взяли данные из справочника НИИАТ. Нашли по прототипу значения масс, приходящиеся на переднюю и заднюю ...