Оптимизация грузопотоков

Страница 1

В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1.

Доска сосновая обрезная 25 мм.

Таблица 4.1

Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= =40+30+55+180+130+50=485, т/км

В таб. 4.2 представлен исходный допустимый план перевозок.

Таблица 4.2

Все вспомогательные индексы определены, приступаем к проверке незанятых клеток на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.

А1В5(U1+V5)=0+4=4 =(L15=4);

А3В1(U2+V1)=(-4)+4=0<(L21=8);

А3В2(U2+V2)=(-4)+6=2<(L22=7);

А3В3(U2+V5)=(-4)+9=5<(L23=9);

Проверка показывает, что составленный допустимый исходный план является оптимальным.

Доска сосновая обрезная 40 мм.

Таблица 4.3

Транспортная работа будет равна: 10∙4+25∙6+5∙11+50∙4+10∙4= =40+150+55+200+40=485, т/км

В табл. 4.4 представлен исходный допустимый план перевозок.

Таблица 4.4

Число клеток отличается от числа по критерию: m+n-1=6, заполненных клеток 5. Заполненных клеток не хватает, добавляем в клетки фиктивную нагрузку 0 т.

Все вспомогательные индексы определены, приступаем к проверке незанятых клеток на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.

А1В5(U1+V4)=0+9=9 =(L15=9);

А3В1(U2+V1)=3+4=7=(L21=7);

А3В2(U2+V2)=3+6=9>(L22=2);

А3В3(U2+V5)=3+11=14> (L23=7).

Проверка показывает, что у незанятых клеток А3В2 и А3В3 расстояние меньше суммы индексов, следовательно, составленный допустимый исходный план не является оптимальным и подлежит улучшению. Выявленные клетки являются потенциальными. Полученные потенциалы обозначим в матрице цифрой в кружочке (цифра превышения индекса над расстоянием) табл. 4.5

Таблица 4.5

Для клетки с наибольшим потенциалом строим замкнутую цепочку так, чтобы её вершина лежала в потенциальной клетке.

Переместив загрузку получаем новый вариант плана с меньшей транспортной работой.

Р=10∙4+15∙6+5∙11+10∙4+10∙2+50∙4=40+90+55+40+20+200=445, т/км

План улучшился на 409, т/км, полученный план оптимален.

Доска сосновая обрезная 50 мм.

Таблица 4.6

Транспортная работа будет равна:

20∙4+20∙6+10∙11+10∙9+50∙4+20∙5=80+120+110+90+200+100=700, т/км

В табл. 4.7 представлен исходный допустимый план перевозок.

Таблица 4.7

Все вспомогательные индексы определены, проверяем незанятые клетки на оптимальность. Сравниваем расстояние каждой незанятой клетки матрицы с суммой соответствующих ей индексов с целью выявления Ui+Vj≤Lij.

А1В5(U1+V4)=0+4=4=(L15=4);

А2В1(U2+V1)=(-3)+4=1<(L21=7);

А2В2(U2+V2)=(-3)+6=3>(L22=2);

А2В5(U2+V5)=(-3)+4=1<(L25=4);

А3В1(U3+V1)=(-4)+4=0=(L31=8);

А3В2(U3+V2) )=(-4)+6=2< (L22=7);

А3В3(U3+V3) )=(-4)+11=7< (L33=9);.

А3В4(U3+V4) )=(-4)+9=5< (L33=13).

Проверка показывает, что у незанятой клетки А2В2 расстояние меньше суммы индексов, следовательно, составленный допустимый исходный план не является оптимальным и подлежит улучшению. Выявленная клетка является потенциальной. Полученный потенциал обозначим в матрице цифрой в кружочке (цифра превышения индекса над расстоянием) табл. 4.8

Таблица 4.8

Переместив загрузку получаем новый вариант плана с меньшей транспортной работой. Величины новых перемещений представлены в квадратиках табл. 4.8

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Сохранение грузов в пути
Все случаи несохранной доставки грузов можно разделить на две группы. Первая группа связана с особенностями морской перевозки, т.е. с возникновением агрессивных факторов качка, большие перепады температуры и влажности, вибрация корпуса от работы главного двигателя и ударов волн, сосредоточение боль ...

Кинематический расчет привода
Общий КПД привода смесителя будет зависеть от выбранной (или приведенной в задании) кинематической схемы смесителя и особенностей его привода: того или иного типа редуктора, наличия открытой зубчатой или клиноременной передачи, наличия зубчатого синхронизатора и соединительных муфт ηпр = η ...

Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru