Оптимизация грузопотоков

Страница 2

Р=20∙4+11∙6+10∙11+9∙9+9∙2+51∙4+20∙5=80+66+110+81+18+204+100=659, т/км

План улучшился на 41, т/км. Полученный план оптимален.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение пропускной способности участков мурманского отделения октябрьской железной дороги
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяго ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru