Разработка мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Разработка мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т

В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы:

1. Упрочнение конструкции или внесение каких-либо других изменений в конструкцию.

2. Внесение в регламент периодического обслуживания системы управления вертолета поправок.

При обслуживание системы управления вертолетом особое внимание уделяют контролю правильности контровки разъемных соединений, состоянию тяг, качалок, тросовой проводки, надежности смазки шарнирных соединений, правильности отклонений командных рычагов управления. Ремонт и замена проходит только после 1500 часов, что делает не безопасным полеты в столь продолжительный период, по этому будет целесообразно сократить этот срок до 750 часов, что на вдвойне повысит вероятность обнаружения дефектов или каких-либо других неисправностей, в частности это относиться к тросовой проводке вертолета.

Что относиться к неисправностям кронштейна, его разрушение происходит в основном из-за брака завода изготовителя, по этому есть рекомендации по повышению контроля отбора дефектных агрегатов. Так же есть рекомендация для завода изготовителя по усилению конструкции кронштейна, такая как установки дополнительных накладок.

Информация по теме:

Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...

Осмотр и проверка состояния привода скоростемера
Проверяется состояние шарнирных соединений в горизонтальных и вертикальных валах, крепление червячного и углового редуктора, отсутствие течи масла в корпусе редуктора и в местах соединения валов. Проверяют состояние крепления и целостность валов и привода простукиванием. Осматривают нижние люки тяг ...

Прием и хранение воды на судне, использование забортной воды, раздача воды потребителям
Контроль за качеством питьевой воды и обработка ее на корабле для поддержания доброкачественности осуществляются в соответствии со статьями 24—28 Инструкции. Забортная вода для опреснительных установок принимается на расстоянии не менее 25 миль от берега. Опресненная вода расходуется на хозяйственн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru