В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы:
1. Упрочнение конструкции или внесение каких-либо других изменений в конструкцию.
2. Внесение в регламент периодического обслуживания системы управления вертолета поправок.
При обслуживание системы управления вертолетом особое внимание уделяют контролю правильности контровки разъемных соединений, состоянию тяг, качалок, тросовой проводки, надежности смазки шарнирных соединений, правильности отклонений командных рычагов управления. Ремонт и замена проходит только после 1500 часов, что делает не безопасным полеты в столь продолжительный период, по этому будет целесообразно сократить этот срок до 750 часов, что на вдвойне повысит вероятность обнаружения дефектов или каких-либо других неисправностей, в частности это относиться к тросовой проводке вертолета.
Что относиться к неисправностям кронштейна, его разрушение происходит в основном из-за брака завода изготовителя, по этому есть рекомендации по повышению контроля отбора дефектных агрегатов. Так же есть рекомендация для завода изготовителя по усилению конструкции кронштейна, такая как установки дополнительных накладок.
Информация по теме:
Работа с местными поездами
Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях. Основные требования к организации местной работы: полная безопасность движения поездов и маневровой рабо ...
Подбор сепарации и крепежного материала, крепление грузов
Для того чтобы осуществить подбор сепарационного и крепёжного материала судовая администрация во главе с капитаном должна быть заранее и детально ознакомлена с типом груза, его массово-габаритными характеристиками, количеством и предпочтительными способами крепления. Вся эта информация сопоставляет ...
Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...