Расчет ускорений автомобиля

Страница 2

j5 = (932,9 – 279 – 213,89 – 1155,34)/ 1455/ 1,09 = -0,45

Запишем полученные данные в таблицу 5:

Ускорения на I передаче

V, м/с

1,3

4,7

7,1

9,6

12,3

Pf, Н

213,9

214,6

215,4

216,7

218,5

PW, Н

0,92

10,32

29,61

59,03

77,63

j, м/с

1,45

1,74

1,72

1,5

1,1

Ускорения на II передаче

V, м/с

2,2

7,7

11,6

15,6

20

Pf, Н

214

215,7

218

221,4

226,2

PW, Н

2,64

32,37

73,47

132,88

218,4

j, м/с

1,2

1,44

1,4

1,2

0,79

Ускорения на III передаче

V, м/с

3,4

11,9

17,9

24,1

30,9

Pf, Н

214,2

218,2

223,7

231,8

243,3

PW, Н

6,31

77,32

174,94

317,12

521,33

j, м/с

0,78

0,92

0,85

0,63

0,24

Ускорения на IV передаче

V, м/с

5,1

17,7

26,6

35,9

46

Pf, Н

214,7

223,5

235,7

253,6

279

PW, Н

14,2

171,06

386,33

703,7

1155,34

j, м/с

0,46

0,49

0,34

0,03

-0,45

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...

Определение числа телеграфных каналов
Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2). Найденное число кана ...

Послеремонтные испытания
После вулканизации необходимо проконтролировать качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации. Отшлифовать внешнюю сторону места ремонта до уровня осно ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru