Планирование железнодорожных почтовых сообщений

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Планирование железнодорожных почтовых сообщений

Страница 2

ПЖДП составляют план ремонта ПВ, где планируются: номера почтовых вагонов, подлежащих ремонту; их осность; сроки поступления и выпуска из ремонта; виды ремонта и перечень других дополнительных работ; расходы на ремонт.

Для непосредственной работы в ПВ организуются бригады разъездных работников, которые принимают, обрабатывают и обменивают почту с предприятиями связи по ходу движения ПВ. Эта работа проходит в условиях, отличающихся от условий работы на стационарных предприятиях связи.

Бригада ПВ должна обработать все почтовые отправления ко времени прибытия вагона в каждый очередной пункт обмена, поэтому правильная организация труда приобретает особое значение. Для обеспечения единого порядка обработки почтовых отправлений по каждой линии ПВ (поезда) устанавливается стандарт укладки почты в кладовых вагона и использования клеток в сортировочных шкафах.

Разъездная бригада состоит из начальника ПВ и его заместителей. Всей работой разъездной бригады руководит начальник ПВ. Он следит за точным выполнением работниками Почтовых правил, планов направления, инструкций, приказов и т.д.

Техническое обслуживание, уборка и охрана ПВ в пути и на стоянках обеспечиваются проводником-электромонтером, который при необходимости также привлекается для обработки почты в ПВ.

Число разъездных бригад по каждой линии

ПВ R=(tраб+ tпогр+ +tразгр+ tож)п/Ф,

где tраб – рабочее время бригады в прямом и обратном направлении, ч.; tпогр – время на погрузку почты в начальном и конечном пунктах маршрута, ч.; tразгр – время на разгрузку почты в начальном и конечном пунктах маршрута, ч.; tож – суммарное время ожидания погрузки и разгрузки почты в начальном и конечном пунктах, ч.; n – число двусторонних рейсов в год; Ф – годовой фонд рабочего времени одного работника, ч.

Разъездным работникам ПВ при нахождении в рейсе в один конец более 12 ч на линиях с обменом почты в рабочее время засчитывается 2/3 (0,67) времени нахождения в пути, считая с момента отправления поезда. При сопровождении почты в почтовых и грузовых вагонах на линиях без обмена почты до места назначения в рабочее время засчитывается 50% времени нахождения в пути, независимо от продолжительности поездки.

Число работников в каждой бригаде

ПВ Р=(Орейс/Н)/Тр.вр

где Орейс – среднерейсовая нагрузки на данной линии ПВ, ед.; Н – норматив обработки нагрузки, ед/ч.; Тр.вр – рабочее время одного работника за рейс, ч.: Тр.вр = tраб+ tпогр+ tразгр+ tож.

Нормы выработки на обработку почтовых отправлений в ПВ установлены по видам отправлений и дифференцированы по линиям различных классов (I,II и III).

Независимо от величины нагрузки, число работников в бригаде ПВ с открытым обменом не может быть менее двух. При отправлении почты с опечатанными кладовыми сопровождает почту один работник.

Общее число разъездных работников для обслуживания всех линий ПВ

image013

где Рi – число работников в бригаде ПВ i-й линии, R

Ri – число необходимых бригад на i-той линии, m - число линий, обслуживаемых ПЖДП.

В ПЖДП обслуживающих основные ПВ, следующие в составах почтово-багажных поездов, при условии одновременно курсирования в составе этих поездов на всем пути или отдельных участках маршрута одновременно 5 или более ПВ, независимо от подчиненности, устанавливается должность начальника состава ПВ.

Эксплуатационные расходы на перевозку почты по каждой линии складывается из следующих элементов затрат:

- заработная плата разъездных бригад;

- отчисления на социальное страхование;

- расходы на пробег ПВ по установленным тарифам;

- командировочные работникам ПВ за разъездной характер работы;

- амортизационные отчисления от стоимости ПВ;

- расходы на деповский ремонт;

- расходы на содержание вагонов (отопление, освещение, уборка, стирка вагонного белья и др.);

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...

Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система автосервиса (рис. 1.) включает в себя нескол ...

Общие вопросы работы станции
Схема участковой станции Л Схема участков, примыкающих к станции Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л Наименование парков и путей Номер пути Специализация Главный I Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Главный II Пропуск пассажирских и грузовых поездов четн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru