ПЖДП составляют план ремонта ПВ, где планируются: номера почтовых вагонов, подлежащих ремонту; их осность; сроки поступления и выпуска из ремонта; виды ремонта и перечень других дополнительных работ; расходы на ремонт.
Для непосредственной работы в ПВ организуются бригады разъездных работников, которые принимают, обрабатывают и обменивают почту с предприятиями связи по ходу движения ПВ. Эта работа проходит в условиях, отличающихся от условий работы на стационарных предприятиях связи.
Бригада ПВ должна обработать все почтовые отправления ко времени прибытия вагона в каждый очередной пункт обмена, поэтому правильная организация труда приобретает особое значение. Для обеспечения единого порядка обработки почтовых отправлений по каждой линии ПВ (поезда) устанавливается стандарт укладки почты в кладовых вагона и использования клеток в сортировочных шкафах.
Разъездная бригада состоит из начальника ПВ и его заместителей. Всей работой разъездной бригады руководит начальник ПВ. Он следит за точным выполнением работниками Почтовых правил, планов направления, инструкций, приказов и т.д.
Техническое обслуживание, уборка и охрана ПВ в пути и на стоянках обеспечиваются проводником-электромонтером, который при необходимости также привлекается для обработки почты в ПВ.
Число разъездных бригад по каждой линии
ПВ R=(tраб+ tпогр+ +tразгр+ tож)п/Ф,
где tраб – рабочее время бригады в прямом и обратном направлении, ч.; tпогр – время на погрузку почты в начальном и конечном пунктах маршрута, ч.; tразгр – время на разгрузку почты в начальном и конечном пунктах маршрута, ч.; tож – суммарное время ожидания погрузки и разгрузки почты в начальном и конечном пунктах, ч.; n – число двусторонних рейсов в год; Ф – годовой фонд рабочего времени одного работника, ч.
Разъездным работникам ПВ при нахождении в рейсе в один конец более 12 ч на линиях с обменом почты в рабочее время засчитывается 2/3 (0,67) времени нахождения в пути, считая с момента отправления поезда. При сопровождении почты в почтовых и грузовых вагонах на линиях без обмена почты до места назначения в рабочее время засчитывается 50% времени нахождения в пути, независимо от продолжительности поездки.
Число работников в каждой бригаде
ПВ Р=(Орейс/Н)/Тр.вр
где Орейс – среднерейсовая нагрузки на данной линии ПВ, ед.; Н – норматив обработки нагрузки, ед/ч.; Тр.вр – рабочее время одного работника за рейс, ч.: Тр.вр = tраб+ tпогр+ tразгр+ tож.
Нормы выработки на обработку почтовых отправлений в ПВ установлены по видам отправлений и дифференцированы по линиям различных классов (I,II и III).
Независимо от величины нагрузки, число работников в бригаде ПВ с открытым обменом не может быть менее двух. При отправлении почты с опечатанными кладовыми сопровождает почту один работник.
Общее число разъездных работников для обслуживания всех линий ПВ
где Рi – число работников в бригаде ПВ i-й линии, R
Ri – число необходимых бригад на i-той линии, m - число линий, обслуживаемых ПЖДП.
В ПЖДП обслуживающих основные ПВ, следующие в составах почтово-багажных поездов, при условии одновременно курсирования в составе этих поездов на всем пути или отдельных участках маршрута одновременно 5 или более ПВ, независимо от подчиненности, устанавливается должность начальника состава ПВ.
Эксплуатационные расходы на перевозку почты по каждой линии складывается из следующих элементов затрат:
- заработная плата разъездных бригад;
- отчисления на социальное страхование;
- расходы на пробег ПВ по установленным тарифам;
- командировочные работникам ПВ за разъездной характер работы;
- амортизационные отчисления от стоимости ПВ;
- расходы на деповский ремонт;
- расходы на содержание вагонов (отопление, освещение, уборка, стирка вагонного белья и др.);
Информация по теме:
Расчет процесса сгорания
Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления и температуры газов при сгорании топлива. 1. Температура газов: , где - низшая теплота сгорания топлива с учетом условий, при которых протекает процесс сгорания. ; - коэффициент эффективного выделения теплоты. Примем ; – те ...
Реформирование существующей маршрутной сети
В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли сер ...
Физические основы ультразвука
Ультразвук - упругие колебания и волны с частотами приблизительно от 1,5— 2 Ч104 Гц (15—20 кГц) и до 109 Гц (1 ГГц). Таблица 3 Диапазон частот ультразвука Тип ультразвука Частота, Гц Ультразвук
низких частот (УНЧ) от 1,5Ч104 до 105 Ультразвук
средних частот (УСЧ) от 105 до 107 Ультразвук
средних ча ...