Планирование железнодорожных почтовых сообщений

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Планирование железнодорожных почтовых сообщений

Страница 2

ПЖДП составляют план ремонта ПВ, где планируются: номера почтовых вагонов, подлежащих ремонту; их осность; сроки поступления и выпуска из ремонта; виды ремонта и перечень других дополнительных работ; расходы на ремонт.

Для непосредственной работы в ПВ организуются бригады разъездных работников, которые принимают, обрабатывают и обменивают почту с предприятиями связи по ходу движения ПВ. Эта работа проходит в условиях, отличающихся от условий работы на стационарных предприятиях связи.

Бригада ПВ должна обработать все почтовые отправления ко времени прибытия вагона в каждый очередной пункт обмена, поэтому правильная организация труда приобретает особое значение. Для обеспечения единого порядка обработки почтовых отправлений по каждой линии ПВ (поезда) устанавливается стандарт укладки почты в кладовых вагона и использования клеток в сортировочных шкафах.

Разъездная бригада состоит из начальника ПВ и его заместителей. Всей работой разъездной бригады руководит начальник ПВ. Он следит за точным выполнением работниками Почтовых правил, планов направления, инструкций, приказов и т.д.

Техническое обслуживание, уборка и охрана ПВ в пути и на стоянках обеспечиваются проводником-электромонтером, который при необходимости также привлекается для обработки почты в ПВ.

Число разъездных бригад по каждой линии

ПВ R=(tраб+ tпогр+ +tразгр+ tож)п/Ф,

где tраб – рабочее время бригады в прямом и обратном направлении, ч.; tпогр – время на погрузку почты в начальном и конечном пунктах маршрута, ч.; tразгр – время на разгрузку почты в начальном и конечном пунктах маршрута, ч.; tож – суммарное время ожидания погрузки и разгрузки почты в начальном и конечном пунктах, ч.; n – число двусторонних рейсов в год; Ф – годовой фонд рабочего времени одного работника, ч.

Разъездным работникам ПВ при нахождении в рейсе в один конец более 12 ч на линиях с обменом почты в рабочее время засчитывается 2/3 (0,67) времени нахождения в пути, считая с момента отправления поезда. При сопровождении почты в почтовых и грузовых вагонах на линиях без обмена почты до места назначения в рабочее время засчитывается 50% времени нахождения в пути, независимо от продолжительности поездки.

Число работников в каждой бригаде

ПВ Р=(Орейс/Н)/Тр.вр

где Орейс – среднерейсовая нагрузки на данной линии ПВ, ед.; Н – норматив обработки нагрузки, ед/ч.; Тр.вр – рабочее время одного работника за рейс, ч.: Тр.вр = tраб+ tпогр+ tразгр+ tож.

Нормы выработки на обработку почтовых отправлений в ПВ установлены по видам отправлений и дифференцированы по линиям различных классов (I,II и III).

Независимо от величины нагрузки, число работников в бригаде ПВ с открытым обменом не может быть менее двух. При отправлении почты с опечатанными кладовыми сопровождает почту один работник.

Общее число разъездных работников для обслуживания всех линий ПВ

image013

где Рi – число работников в бригаде ПВ i-й линии, R

Ri – число необходимых бригад на i-той линии, m - число линий, обслуживаемых ПЖДП.

В ПЖДП обслуживающих основные ПВ, следующие в составах почтово-багажных поездов, при условии одновременно курсирования в составе этих поездов на всем пути или отдельных участках маршрута одновременно 5 или более ПВ, независимо от подчиненности, устанавливается должность начальника состава ПВ.

Эксплуатационные расходы на перевозку почты по каждой линии складывается из следующих элементов затрат:

- заработная плата разъездных бригад;

- отчисления на социальное страхование;

- расходы на пробег ПВ по установленным тарифам;

- командировочные работникам ПВ за разъездной характер работы;

- амортизационные отчисления от стоимости ПВ;

- расходы на деповский ремонт;

- расходы на содержание вагонов (отопление, освещение, уборка, стирка вагонного белья и др.);

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки): , (10) где Tтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств и т.д., мин (60мин); - коэ ...

Выбор оптимального варианта типа судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...

Выбор и расчет количества технологического оборудования, подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки
Количество сборочных стендов Хо, шт.: Хо =Тi/Фдо, где Тi – годовой объем конкретной работы, н.-ч; Фдо – действительный годовой фонд времени оборудования, ч; Хо =3744/3918,8=0,955 (шт), принимаем: Хо = 1 шт. Таблица 4 – Ведомость технологического оборудования Позиция Наименование оборудования Габари ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru