По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.1.
1. Среднесписочное число автомобилей
Асс = ∑ Аi / αи , (30)
где Аi – число автомобилей i – ой марки;
αи – коэффициент использования парка (αн = 0,8).
2. Автомобиле-дни инвентарные
АДи = Асс * Ди , (31)
3. Автомобиле-дни в эксплуатации
АДэ = АДи * αи , (32)
4. Средняя грузоподъемность автомобиля
qср = (∑ Аi * qi) / SАсс , (33)
где qi – грузоподъемность автомобиля i – ой марки, т.
5. Общая грузоподъемность парка
qобщ = Асс * qср , (34)
6. Время в наряде
Тн = (∑Аi * Тнi’) / ∑Аi , (35)
где Тнi’ – пересчитанное время в наряде по маршрутам, ч.
7. Автомобиле-часы в эксплуатации
АЧэ = АДэ * ∑Тн , (36)
где ∑Тн – суммарное количество часов в наряде i – ой марки автомобиля, ч.
8. Автомобиле-часы под погрузкой и разгрузкой
АЧп/р = АДэ * ∑(nе * tп/р ), (37)
9. Автомобиле-часы в движении
АЧдв = АЧэ – АЧп/р , (38)
10. Объем перевозок
Q = SQi, (39)
где Qi – суточный объем перевозок, т.
11. Грузооборот
Р = S(Qi *lср ), (40)
где lср – среднее расстояние перевозки, км.
12. Статический коэффициент использования грузоподъемности
γс = ∑Uрд / ∑q*nе , (41)
13. Динамический коэффициент использования грузоподъемности
γд = (∑Qi * γсi * lгеi) / ∑Pi , (42)
где Рi – грузооборот на i - ом маршруте, тыс. т * км.
14. Коэффициент использования пробега
β = (∑lге * nе) / (∑((lге * nе)/ βi)), (43)
где βi – коэффициент использования пробега на i - ом маршруте.
15. Средняя техническая скорость
Vт ср = (∑vт i * Аi)/ ∑Ai , (44)
16. Средняя эксплуатационная скорость
Vэ ср = Lобщ/Тн, (45)
17. Средняя длина груженой ездки
lге = (∑lге * nе)/ ∑nе , (46)
18. Среднее расстояние перевозки груза
lср = SР/ SQ, (47)
19. Среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой за ездку
tп/р = (∑tпрi *nci)/ ∑nei , (48)
20. Среднесуточный пробег
Lсс = ∑lобщ i * Ai , (49)
где ∑lобщ i – общий пробег на i - ом маршруте, км.
21. Годовой пробег парка
Lгод = Дэ * Lcc , (50)
22. Общее число ездок с грузом
ne = АДэ * ∑ne , (51)
23. Общий груженый пробег
Lгроб = Lгод * β , (52)
24. Выработка на одну среднесуточную автотонну, в тоннах
WQ = Q/ qобщ , (53)
25. Выработка на одну среднесписочную автотонну, в т * км
WP = P/ qобщ , (54)
перевозка грузопоток подвижной состав
Расчеты производятся по всем маркам автомобилей, расчеты приведены в приложении Ж.
Таблица 6.1. - Производственная программа по эксплуатации.
№№ ПП |
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единицы измерения |
В целом по АТП |
В том числе по маркам | ||||||
ГАЗ-53 |
КАМАЗ-6520 |
МАЗ-630308 | |||||||||
Производственная база. | |||||||||||
1 |
Среднесписочное число автомобилей |
Асс |
Ед. |
267 |
15 |
49 |
203 | ||||
2 |
Автомобиле-дни инвентарные |
АДи |
А-д |
81435 |
4575 |
14945 |
61915 | ||||
3 |
Автомобиле-дни эксплуатации |
АДэ |
А-д |
65148 |
3660 |
11956 |
49532 | ||||
4 |
Общая грузоподъемность парка |
Qр |
т |
27115 |
354 |
980 |
2578,1 | ||||
5 |
Средняя грузоподъемность автомобилей |
qср |
т |
113,93 |
23,6 |
20 |
12,7 | ||||
6 |
Автомобиле-часы эксплуатации |
АЧэ |
А-ч |
702927 |
40480 |
129483 |
532964 | ||||
7 |
Автомобиле-часы в движении |
АЧд |
А-ч |
546179 |
25766 |
107597 |
412816 | ||||
8 |
Автомобиле- часы простоя под погрузкой и разгрузкой |
АЧп/р |
А-ч |
156749 |
14713 |
21887 |
120149 | ||||
9 |
Объем перевозок |
Q |
т |
2970000 |
130000 |
940000 |
1900000 | ||||
10 |
Грузооборот |
P |
т*км |
52850000 |
1430000 |
19740000 |
31680000 | ||||
Технико-эксплуатационные показатели | |||||||||||
1 |
Коэффициент использования парка |
Lu |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | |||||
2 |
Время в наряде |
Tн |
ч |
10,79 |
11,06 |
10,83 |
10,76 | ||||
3 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||
-статический |
γc |
0,97 |
0,25 |
1 |
1,41 | ||||||
-динамический |
γд |
0,98 |
0,8 |
1 |
0,98 | ||||||
4 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,59 |
0,46 |
0,47 |
0,63 | |||||
5 |
Средняя техническая скорость |
Vт |
км/ч |
22 |
22 |
22 |
22 | ||||
6 |
Средняя эксплуатационная скорость |
Vэ |
км/ч |
14,03 |
13,02 |
16,34 |
13,41 | ||||
7 |
Средняя длина ездки с грузом |
lи |
км |
18,1 |
11 |
21 |
18,8 | ||||
8 |
Расстояние (среднее) перевозки грузов |
lср |
км |
17,79 |
11 |
21 |
16,67 | ||||
9 |
Среднее время простоя под погрузкой за ездку |
tп/р |
ч |
0,76 |
0,67 |
0,46 |
0,94 | ||||
10 |
Среднесуточный пробег |
Lсс |
км |
32820 |
1728 |
6903 |
24189 | ||||
11 |
Годовой пробег парка |
Lгод |
км |
10010100 |
527040 |
2105415 |
7377645 | ||||
12 |
Общий груженый пробег |
Lгр |
км |
3469141 |
242438 |
989545 |
4647916 | ||||
13 |
Общее число ездок с грузом |
nе |
ед. |
158295 |
21960 |
47580 |
88755 | ||||
14 |
Выработка на одну списочную автомашину | ||||||||||
В т |
UQ |
т |
759,18 |
367,23 |
959,18 |
736,98 | |||||
В ткм |
Wр |
т*км |
13509 |
4040 |
20143 |
12288 | |||||
Информация по теме:
Финансовое обеспечение транспортной безопасности
Финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должно осуществляться за счет собственных средств хозяйствующих субъектов, а также средств бюджетов всех уровней. В целях координации финансирования специально уполномоченный орган обязан обеспечить: - оценку средств бюджетов всех ...
Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...
Выбор методов восстановления
Выбор способа восстановления детали следует осуществлять поэтапно, применяя последовательно технологический, технический и технико-экономический критерий. Перечень основных способов восстановления изношенных поверхностей: 1. Газоплазменное напыление. Процесс сопровождается нагревом напыляемой повер ...