Производственная программа по эксплуатации

Страница 1

По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.1.

1. Среднесписочное число автомобилей

Асс = ∑ Аi / αи , (30)

где Аi – число автомобилей i – ой марки;

αи – коэффициент использования парка (αн = 0,8).

2. Автомобиле-дни инвентарные

АДи = Асс * Ди , (31)

3. Автомобиле-дни в эксплуатации

АДэ = АДи * αи , (32)

4. Средняя грузоподъемность автомобиля

qср = (∑ Аi * qi) / SАсс , (33)

где qi – грузоподъемность автомобиля i – ой марки, т.

5. Общая грузоподъемность парка

qобщ = Асс * qср , (34)

6. Время в наряде

Тн = (∑Аi * Тнi’) / ∑Аi , (35)

где Тнi’ – пересчитанное время в наряде по маршрутам, ч.

7. Автомобиле-часы в эксплуатации

АЧэ = АДэ * ∑Тн , (36)

где ∑Тн – суммарное количество часов в наряде i – ой марки автомобиля, ч.

8. Автомобиле-часы под погрузкой и разгрузкой

АЧп/р = АДэ * ∑(nе * tп/р ), (37)

9. Автомобиле-часы в движении

АЧдв = АЧэ – АЧп/р , (38)

10. Объем перевозок

Q = SQi, (39)

где Qi – суточный объем перевозок, т.

11. Грузооборот

Р = S(Qi *lср ), (40)

где lср – среднее расстояние перевозки, км.

12. Статический коэффициент использования грузоподъемности

γс = ∑Uрд / ∑q*nе , (41)

13. Динамический коэффициент использования грузоподъемности

γд = (∑Qi * γсi * lгеi) / ∑Pi , (42)

где Рi – грузооборот на i - ом маршруте, тыс. т * км.

14. Коэффициент использования пробега

β = (∑lге * nе) / (∑((lге * nе)/ βi)), (43)

где βi – коэффициент использования пробега на i - ом маршруте.

15. Средняя техническая скорость

Vт ср = (∑vт i * Аi)/ ∑Ai , (44)

16. Средняя эксплуатационная скорость

Vэ ср = Lобщ/Тн, (45)

17. Средняя длина груженой ездки

lге = (∑lге * nе)/ ∑nе , (46)

18. Среднее расстояние перевозки груза

lср = SР/ SQ, (47)

19. Среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой за ездку

tп/р = (∑tпрi *nci)/ ∑nei , (48)

20. Среднесуточный пробег

Lсс = ∑lобщ i * Ai , (49)

где ∑lобщ i – общий пробег на i - ом маршруте, км.

21. Годовой пробег парка

Lгод = Дэ * Lcc , (50)

22. Общее число ездок с грузом

ne = АДэ * ∑ne , (51)

23. Общий груженый пробег

Lгроб = Lгод * β , (52)

24. Выработка на одну среднесуточную автотонну, в тоннах

WQ = Q/ qобщ , (53)

25. Выработка на одну среднесписочную автотонну, в т * км

WP = P/ qобщ , (54)

перевозка грузопоток подвижной состав

Расчеты производятся по всем маркам автомобилей, расчеты приведены в приложении Ж.

Таблица 6.1. - Производственная программа по эксплуатации.

№№ ПП

Наименование

показателей

Условное обозначение

Единицы измерения

В целом по АТП

В том числе по маркам

ГАЗ-53

КАМАЗ-6520

МАЗ-630308

Производственная база.

1

Среднесписочное число автомобилей

Асс

Ед.

267

15

49

203

2

Автомобиле-дни инвентарные

АДи

А-д

81435

4575

14945

61915

3

Автомобиле-дни эксплуатации

АДэ

А-д

65148

3660

11956

49532

4

Общая грузоподъемность парка

т

27115

354

980

2578,1

5

Средняя грузоподъемность автомобилей

qср

т

113,93

23,6

20

12,7

6

Автомобиле-часы эксплуатации

АЧэ

А-ч

702927

40480

129483

532964

7

Автомобиле-часы в движении

АЧд

А-ч

546179

25766

107597

412816

8

Автомобиле- часы простоя под погрузкой и разгрузкой

АЧп/р

А-ч

156749

14713

21887

120149

9

Объем перевозок

Q

т

2970000

130000

940000

1900000

10

Грузооборот

P

т*км

52850000

1430000

19740000

31680000

Технико-эксплуатационные показатели

1

Коэффициент использования парка

Lu

0,8

0,8

0,8

0,8

2

Время в наряде

ч

10,79

11,06

10,83

10,76

3

Коэффициент использования грузоподъемности

-

-

-

-

-

-

-статический

γc

0,97

0,25

1

1,41

-динамический

γд

0,98

0,8

1

0,98

4

Коэффициент использования пробега

β

0,59

0,46

0,47

0,63

5

Средняя техническая скорость

км/ч

22

22

22

22

6

Средняя эксплуатационная скорость

км/ч

14,03

13,02

16,34

13,41

7

Средняя длина ездки с грузом

км

18,1

11

21

18,8

8

Расстояние (среднее) перевозки грузов

lср

км

17,79

11

21

16,67

9

Среднее время простоя под погрузкой за ездку

tп/р

ч

0,76

0,67

0,46

0,94

10

Среднесуточный пробег

Lсс

км

32820

1728

6903

24189

11

Годовой пробег парка

Lгод

км

10010100

527040

2105415

7377645

12

Общий груженый пробег

Lгр

км

3469141

242438

989545

4647916

13

Общее число ездок с грузом

ед.

158295

21960

47580

88755

14

Выработка на одну списочную автомашину

В т

UQ

т

759,18

367,23

959,18

736,98

В ткм

т*км

13509

4040

20143

12288

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение индикаторных параметров двигателя
1. Индикаторное давление , где - коэффициент полноты (скругления) индикаторной диаграммы. Примем . - степень повышения давления. Тогда 2. Определяем индикаторный КПД 3. Удельный индикаторный расход топлива равен . ...

Расчет себестоимости ремонта гидроусилителя
Фонд оплаты труда Месячная тарифная ставка Тi i-го разряда, р. , где ki – тарифный коэффициент i-го разряда; для третьего разряда k3 = 1,35, [8]; k – повышающий технологический коэффициент; k = 1,1, [9]; kкi – корректирующий коэффициент; kк=3,066, [10]; Т1 – тарифная ставка первого разряда, Т1=2500 ...

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции или графика загрузки рабочих участка
Построение линейного графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкостей ремонтных работ. Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков, выполненных по линейному принцип ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru