Расчет ползуна и направляющей механизма прикрытия крыла

Транспорт сегодня » Двухпролетный балластер ЭЛБ-3ТС » Расчет ползуна и направляющей механизма прикрытия крыла

Для определения диаметра направляющей механизма прикрытия крыла необходимо построить эпюру изгибающего момента, действующего на направляющую. Для этого определим реакции в опорах А и В.

На направляющую действуют момент и сила от составляющих силы :

,

где - эксцентриситет от до шарнира (принят =0,1м).

Для определения реакций в опорах А и В составим уравнение момента.

: ;

.

: ;

.

Рисунок 15 – Схема для определения сечения направляющей механизма прикрытия крыла

1 участок (0)

;

; ;

; .

2 участок (0)

;

; ;

; .

Момент сопротивления опасного сечения [10]:

, (26)

где .

.

Напряжение в опасном сечении [10]:

.

- условие выполняется.

Принимается направляющая круглого полого сечения: ; .

Втулка, применяемая в ползуне, выбирается из условий:

, (27)

, (28)

что означает: удельная нагрузка на единицу расчетной поверхности вкладыша не должна превышать допускаемой величины.

.

Принимается втулка с внутренним диаметром , наружным диаметром и длиной [8].

.

Принята втулка А 100/115 х 140 ГОСТ 1978 [8].

По заданию необходимо исследовать изменение наклона подрезного ножа на боковом крыле:

,

где - изменение нагрузки, действующей на крыло;

- угол резания, град (;;).

;

;

.

Рисунок 16 – График изменения нагрузки резания, действующей на основную часть крыла

Информация по теме:

Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...

Виды технического обслуживания и ремонта
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: Ø ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Ø первое техническое обслуживание (ТО-1); Ø второе техническое обслуживание (ТО-2); Ø сезонное техническо ...

Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки
Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной спо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru