Необходимость внедрения современного стенда дефектации корпуса автосцепки

Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни

За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда дефектации корпуса автосцепного устройства, студенты в живую могут, не покидая аудитории увидеть и проанализировать все те неисправности автосцепного устройства которые возникают в процессе

эксплуатации. На лабораторном образце нанесены все возможные неисправности, которые известны и чаще всего встречаются в эксплуатации автосцепного устройства. Конечно, мало знать названия дефекта от чего появился, но и надо представлять с помощью чего и как устраняется.

Информация по теме:

Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...

Организационный план
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом: Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.) где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни; Dк – календарное число дней в году; 365дней Dв – количество выходных дней в году; 104дня Dп – количество пра ...

Назначение основных мероприятий по защите дороги от снежных заносов
На основании данных о снегопереносе и ситуации с каждой стороны дороги назначаем вид снегозадерживающего устройства. Для защиты дорог от снежных заносов принимают на слабозаносимых и среднезаносимых участках применяют снежные траншеи. Снежные траншеи отрываются с помощью двухотвального снегоочистит ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru