Проектирование продольного профиля

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Проектирование продольного профиля

Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки продольного профиля определяются и указываются для наиболее характерных точек. Отметки земли в этих местах определяем интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции также показываем рабочие отметки (как разность между проектными отметками и отметками земли).

Намеченное на плане направление главного пути пересекают горизонтали, относящиеся к различным отметкам. Чтобы составить профиль местности по намеченному направлению, т.е. очертание её вертикального разреза развёрнутое на плоскость, нужно через каждый пикет главного пути провести перпендикуляры и на них в принятом масштабе отложить отметки соответствующих точек местности. Отметки прямых, соединяющие полученные точки, образуют ломаную линию, которая представляет профиль местности в заданном направлении.

Продольный профиль станции в масштабе 1:2000 приведен в приложении Б.

Информация по теме:

Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях
В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности работы коллектива, в ФГУП "ГТК "Россия" функционирует четко проработанная многоуровневая система организации работы по охране труда. Регламентируется данная система соответствующим положением об орг ...

Изготовления стенда дефектации корпуса автосцепки
Произведя необходимые расчеты, изготовив эскизный чертёж, приступаем к изготовлению. Сборочные и сварочные работы выполняются слесарем пятого разряда и токарем четвёртого. Изготовление начинается с опорных точек, с головной части, где будет установлена автосцепка, сваривается конструкция из швеллер ...

Технико-экономический выбор ведущей машины
Ведущей машиной называют ту, которая выполняет основной объем земляных работ - разработку и транспортировку грунта. Для отдельных участков земляного полотна могут возникнуть сомнения относительно рациональности ее выбора, тогда назначаются варианты ведущих машин на этих участках. Для технико-эконом ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru