Назначение промежуточных станций

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Назначение промежуточных станций

Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий (вновь строящихся и существующих) станции, в том числе и промежуточные, должны

иметь соответствующее количество путей и технических устройств.

Строительство новых и переустройство существующих промежуточных станций должно осуществляться в соответствии с Правилами и техническими нормами проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520мм.

Характер работы промежуточных станций определяется организацией пропуска поездов различной категории и обслуживанием сборных и вывозных поездов, с которыми прибывают (или отправляются) вагоны под погрузку-выгрузку.

На промежуточных станциях предусматриваются устройства для обслуживания пассажирского и грузового движения и производства грузовых операции.

Устройства, обслуживающие грузовое движение, включают приемо -отправочные, вытяжные, выставочные, погрузочно-выгрузочные и подъездные пути. Устройства для грузовых операций состоят из складов для хранения тарно-упаковочных грузов, площадок для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов, весового хозяйства.

Информация по теме:

Преимущества системы перед аналогами
Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электрон ...

Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах
Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировместимость составляет 89 человек. Этот автобус имеет 3 пассажирских двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов ...

Наплавка
Следующим видом дефекта является износ шейки носка и хвостовика коленчатого вала. Чаще всего дефект устраняется путем наплавки и последующей шлифовки. Также наплавка применима при восстановлении шеек коленчатого вала. В этом случае после наплавки поверхность необходимо подвергнуть упрочнению. Напла ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru