Назначение промежуточных станций

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Назначение промежуточных станций

Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий (вновь строящихся и существующих) станции, в том числе и промежуточные, должны

иметь соответствующее количество путей и технических устройств.

Строительство новых и переустройство существующих промежуточных станций должно осуществляться в соответствии с Правилами и техническими нормами проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520мм.

Характер работы промежуточных станций определяется организацией пропуска поездов различной категории и обслуживанием сборных и вывозных поездов, с которыми прибывают (или отправляются) вагоны под погрузку-выгрузку.

На промежуточных станциях предусматриваются устройства для обслуживания пассажирского и грузового движения и производства грузовых операции.

Устройства, обслуживающие грузовое движение, включают приемо -отправочные, вытяжные, выставочные, погрузочно-выгрузочные и подъездные пути. Устройства для грузовых операций состоят из складов для хранения тарно-упаковочных грузов, площадок для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов, весового хозяйства.

Информация по теме:

Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Схема загрузки грузового помещения
В качестве оптимального варианта загрузки полуприцепа была выбрана коробочная загрузка. В этом случае полуприцеп используется на 63.3% своего объема, а по грузоподъемности на 99.7%. Максимальное количество коробок 1044, масса груза 26100 кг. Расположение коробок в полуприцепе показано на рисунках 1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru