Назначение промежуточных станций

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Назначение промежуточных станций

Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий (вновь строящихся и существующих) станции, в том числе и промежуточные, должны

иметь соответствующее количество путей и технических устройств.

Строительство новых и переустройство существующих промежуточных станций должно осуществляться в соответствии с Правилами и техническими нормами проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520мм.

Характер работы промежуточных станций определяется организацией пропуска поездов различной категории и обслуживанием сборных и вывозных поездов, с которыми прибывают (или отправляются) вагоны под погрузку-выгрузку.

На промежуточных станциях предусматриваются устройства для обслуживания пассажирского и грузового движения и производства грузовых операции.

Устройства, обслуживающие грузовое движение, включают приемо -отправочные, вытяжные, выставочные, погрузочно-выгрузочные и подъездные пути. Устройства для грузовых операций состоят из складов для хранения тарно-упаковочных грузов, площадок для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов, весового хозяйства.

Информация по теме:

Расчет шариковинтовой передачи на прочность
Основными критериями работоспособности шариковинтовой передачи являются прочность и устойчивость винта и контактная выносливость рабочих поверхностей резьбы. Поэтому из условия устойчивости определим внутренний диаметр резьбы винта d1. Так как рассчитываемый нами винт будет полый, то для расчета ди ...

Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...

Расчет шпинделя гайковерта на жесткость при кручении
φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm где Т – крутящий момент Т=200 Н*м G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении G=100 Н/мм² Ip – полярный момент инерции град/м φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru