Длина захватки для линейных земляных работ не должна быть меньше 30-50 м. В противном случае необходимо сократить сроки производства работ, откорректировать темп потока и длину захватки.
Земляное полотно отсыпается послойно до низа дорожной одежды и имеет двускатный поперечный профиль. Для каждого участка при соответствующей длине захватки определяем объемы по слоям (табл.15):
(рис.5). При подсчете первого слоя необходимо учесть толщину снятого дернового слоя. В сумме объемы слоев на каждом участке должны равняться темпу потока.
Рис.5. К расчету объемов по слоям
Таблица 15
Объемы земляных работ по слоям на длину захватки l = 159 м
|
Пикет |
Объем, м |
Суммарный объем (темп потока), м | |||
|
от |
до |
1-го слоя |
2-го слоя |
3-го слоя | |
|
21+00 |
67+00 |
710 |
661 |
494 |
1865 |
На участке с ПК 21 по ПК 67 грунт отсыпается в три слоя: скрепером прицепным из выемки в 2 слоя по 0,25 м и из сосредоточенного карьера верхний дренирующий слой 0,2 м.
Дорожная одежда
Длина захватки по строительству дорожной одежды должна быть оптимальной по стоимости производства строительно-монтажных работ. Для ее нахождения сначала определяют минимальную возможную длину захватки
, обеспечивающую выполнение работ в директивные сроки:
м/см.,
где
- протяженность участка дороги, строящегося данным частным потоком,
8100 м;
- количество рабочих смен (см.табл.7),
68.
Затем находят максимально возможную длину захватки
по наибольшему коэффициенту использования ведущей машины в течение смены. С этой целью устанавливают перечень технологических операций, а затем подбирают ведущую машину на основе технико-экономического подсчета, используя при этом соответствующие ЕНиР.
Пример 4. Максимальная длина захватки находится следующим образом:
а) Для устройства асфальтобетонного покрытия - по производительности асфальтобетонного завода (25 т/ч). Сменная производительность завода 25·8·0,8=160 т/см. Расход асфальтобетонной смеси на 100 м
- 12,2 т при толщине слоя 0,05 м, тогда сменная длина захватки определяется из пропорции:
|
|
|
|
| |
|
где |
Информация по теме:
Определение пропускной способности участков мурманского отделения
октябрьской железной дороги
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяго ...
Ограждение места производства работ
Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...
Расчет расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии Расход электроэнергии находится по формуле , где − установленная мощность электроприемника, кВт; − коэффициент спроса, [6]; − коэффициент загрузки по мощности, [6]; Ф – фонд рабочего времени, ч. Расчет расхода электроэнергии сведем в таблицу 3.3. Таблица 3.3 ...