Расчет производительности технологической линии

Страница 1

Т.к. технологическая линия не имеет погрузчиков и состоит из портальных кранов то сводиться к определению производительности портального крана. Производительность портального крана

Р = G *,

где G – вес подъема груза;

3600 – количество секунд в часе;

Тц – продолжительность рабочего цикла.

Тц = Тц1 - tc,

где Тц1 – продолжительность цикла в предположении, что все операции производятся последовательно, без совмещения.

продолжительность операций, которые совмещаются.

tc = 0,15 * Тц1

Тц1 = ЗГ + ХГ + ОГ + ХП,

где ЗГ – время на захват груза;

ХГ – время на ход груза;

ОГ – время на отстропку груза;

ХП – время на ход порожнем.

ХГ = tп + tпв + tив + tо,

где tп – время, затрачиваемое на подъем груза;

tпв – время поворота крана;

tив – время изменения вылета стрелы крана;

tо – время опускания груза.

ХП принимаем равным ХГ.

tп = + ,

где hп – средняя высота подъема;

vп – скорость подъема;

tр – время, затрачиваемое на разгон крана;

tт – время, затрачиваемое на торможение крана.

hп = ,

где hпг – высота подъема в грузу;

hпп – высота подъема порожнем.

tо = + ,

где hо – средняя высота опускания;

vо – скорость опускания.

hо = ,

где hог – высота опускания в грузу;

hоп – высота опускания порожнем.

Для варианта «вагон - склад» рисуются склад, вагоны. hп – расстояние от траектории проноса груза до середины склада по высоте; hо – расстояние от траектории проноса груза до середины груза в вагоне.

Высота погруженного груза в трюм не должна превышать 3 м для покрышек большого диаметра Высота погруженного груза на платформу 2,5м- по высоте подъёма.

hгр = 2,5м

tпв = + ,

где a - угол поворота стрелы крана;

n – частота вращения стрелы крана.

tив = + ,

где L – изменение вылета стрелы крана;

vив – скорость изменения вылета стрелы крана.

Величины a, L определяются графически вычерчиваются судно, кран, вагоны, склад (вид сверху). Угол a - угол поворота из положения 1 в положение 2. Изменение вылета стрелы крана L = R2 – R1.

Для прямого варианта («полувагон - трюм»):

hп = = 8,9 м;

tп = + = 11 с;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...

Перечень карт и навигационных пособий на переход
Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе. Таблица 1 - Карты Адм. номер Названиекарты Масштаб Дата нов. изд. Дата мал. корр. Дата посл. корр. Примечания Навигационные 30307 От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика 1: 1000000 1976г. - - генеральная 31040 От мыса Корбелен до ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru