Т.к. технологическая линия не имеет погрузчиков и состоит из портальных кранов то сводиться к определению производительности портального крана. Производительность портального крана
Р = G *,
где G – вес подъема груза;
3600 – количество секунд в часе;
Тц – продолжительность рабочего цикла.
Тц = Тц1 - tc,
где Тц1 – продолжительность цикла в предположении, что все операции производятся последовательно, без совмещения.
продолжительность операций, которые совмещаются.
tc = 0,15 * Тц1
Тц1 = ЗГ + ХГ + ОГ + ХП,
где ЗГ – время на захват груза;
ХГ – время на ход груза;
ОГ – время на отстропку груза;
ХП – время на ход порожнем.
ХГ = tп + tпв + tив + tо,
где tп – время, затрачиваемое на подъем груза;
tпв – время поворота крана;
tив – время изменения вылета стрелы крана;
tо – время опускания груза.
ХП принимаем равным ХГ.
tп = +
,
где hп – средняя высота подъема;
vп – скорость подъема;
tр – время, затрачиваемое на разгон крана;
tт – время, затрачиваемое на торможение крана.
hп = ,
где hпг – высота подъема в грузу;
hпп – высота подъема порожнем.
tо = +
,
где hо – средняя высота опускания;
vо – скорость опускания.
hо = ,
где hог – высота опускания в грузу;
hоп – высота опускания порожнем.
Для варианта «вагон - склад» рисуются склад, вагоны. hп – расстояние от траектории проноса груза до середины склада по высоте; hо – расстояние от траектории проноса груза до середины груза в вагоне.
Высота погруженного груза в трюм не должна превышать 3 м для покрышек большого диаметра Высота погруженного груза на платформу 2,5м- по высоте подъёма.
hгр = 2,5м
tпв = +
,
где a - угол поворота стрелы крана;
n – частота вращения стрелы крана.
tив = +
,
где L – изменение вылета стрелы крана;
vив – скорость изменения вылета стрелы крана.
Величины a, L определяются графически вычерчиваются судно, кран, вагоны, склад (вид сверху). Угол a - угол поворота из положения 1 в положение 2. Изменение вылета стрелы крана L = R2 – R1.
Для прямого варианта («полувагон - трюм»):
hп = = 8,9 м;
tп = +
= 11 с;
Информация по теме:
Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...
Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...
Перечень карт и навигационных пособий на переход
Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе. Таблица 1 - Карты Адм. номер Названиекарты Масштаб Дата нов. изд. Дата мал. корр. Дата посл. корр. Примечания Навигационные 30307 От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика 1: 1000000 1976г. - - генеральная 31040 От мыса Корбелен до ...