Lпр = Lс + d,
где Lс – длина судна;
d – расстояние между причалами (d = 15 м).
Lпр = 130+ 15 = 145м;
Nв =
= 9.
Количество груза, содержащееся в одной подаче
Qп = Nв * qв,
где qв – количество груза в одном вагоне.
Qп = 9 * 50 = 450 т.
Число ТЛ
Nт =
;
Nт =
= 2.
Число ТЛ, обрабатываемых 1 ТЛ
nвт =
;
nвт =
= 5.
Уточняем число вагонов в одной подаче
Nвпт = nвт * Nт; Nвпт =9 * 2 = 18.
Уточняем количество груза в одной подаче
Qп = Nвпт * qв;
Qп = 18* 50 = 900 т.
Уточняем Nт
Nт =
= 2.
То есть на тыловом грузовом фронте располагается 2 ТЛ.
Себестоимость погрузо-разгрузочных работ
Себестоимостью погрузо-разгрузочных работ называют суммарные затраты порта на перевалку груза.
S =
,
где S1 – затраты по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим
S1 = Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз * (Sгр + Sобсл + Sрв),
где Кп, Кс, Кдоп, Кч, Км, Кз – коэффициенты, учитывающие доплаты, связанные с премированием, социальным страхованием, оплатой отпусков, доплату в чернобыльский фонд, медицинское страхование, фонд занятости (Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз = 2,4);
Sгр – затраты на рабочих по грузовым работам;
Sобсл – затраты на обслуживание;
Sрв – расходы на распорядительно-вспомогательный персонал;
Sгр = Кбр * Ссд * Тгр + (Ккл + Кн + Кпр) * Сдоп * Тгр,
где Тгр – трудоемкость погрузо-разгрузочной работы;
Кбр – коэффициент, учитывающий доплату за руководство бригадой (Кбр = 1,02);
Ккл – коэффициент, учитывающий доплату за классность (Ккл = 0,15);
Кн - коэффициент, учитывающий работу в ночное время (Кн = 0,048);
Кпр - коэффициент, учитывающий работу в праздничные дни (Кпр = 0,03);
Ссд – тариф на сдельные погрузо-разгрузочные работы (Ссд = 3
);
Сдоп – тариф на выполнение дополнительных работ (Сдоп = 2,7
);
Тгр = Qг *
,
где Qг – годовой грузооборот 1 причала;
nр – число рабочих;
Qг =
=
= 800 000 т;
Тгр = 800 000 *
= 19 789
;
Sгр = 1,02 * 3 * 19 789 + (0,15 + 0,048 + 0,03) * 2,7 * 19 789 = 72 737 грн;
Sобсл = (1 + Кн + Кпр) * Тобсл * Собсл,
где Собсл – тариф на обслуживание (Собсл = 2
);
Тобсл – время обслуживания;
Тобсл = Тн * (tобсл + N1 * t1),
Информация по теме:
Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна
Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2. Предел концентрации на отсеке Ri,,i=[li,i/LK]+1 LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м. lГ–наиб ...
Расчет коэффициента
взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети
Задано: параметры по измерителям взаимодействия грузовых перевозок в транспортных узлах Таблица А.7, пассажирских – Таблица А.8. Требуется: рассчитать оценочные параметры взаимодействия транспортных узлах видов транспорта в регионе и взаимодействия транспортных линий вида транспорта с другими видам ...
Коммерческие условия и грузовые документы по перевозке груза
Самому процессу перевозки груза морем предшествует ряд сложных коммерческий и организационных мероприятий, таких как: заключение сделки между торговыми партнёрами, поиск подходящего судна для перевозки товара, заключение с судовладельцем договора перевозки груза и т.д. В любом случае, по требования ...