Расчет производительности технологической линии

Страница 6

Lпр = Lс + d,

где Lс – длина судна;

d – расстояние между причалами (d = 15 м).

Lпр = 130+ 15 = 145м;

Nв = = 9.

Количество груза, содержащееся в одной подаче

Qп = Nв * qв,

где qв – количество груза в одном вагоне.

Qп = 9 * 50 = 450 т.

Число ТЛ

Nт = ;

Nт = = 2.

Число ТЛ, обрабатываемых 1 ТЛ

nвт = ;

nвт = = 5.

Уточняем число вагонов в одной подаче

Nвпт = nвт * Nт; Nвпт =9 * 2 = 18.

Уточняем количество груза в одной подаче

Qп = Nвпт * qв;

Qп = 18* 50 = 900 т.

Уточняем Nт

Nт = = 2.

То есть на тыловом грузовом фронте располагается 2 ТЛ.

Себестоимость погрузо-разгрузочных работ

Себестоимостью погрузо-разгрузочных работ называют суммарные затраты порта на перевалку груза.

S = ,

где S1 – затраты по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим

S1 = Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз * (Sгр + Sобсл + Sрв),

где Кп, Кс, Кдоп, Кч, Км, Кз – коэффициенты, учитывающие доплаты, связанные с премированием, социальным страхованием, оплатой отпусков, доплату в чернобыльский фонд, медицинское страхование, фонд занятости (Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз = 2,4);

Sгр – затраты на рабочих по грузовым работам;

Sобсл – затраты на обслуживание;

Sрв – расходы на распорядительно-вспомогательный персонал;

Sгр = Кбр * Ссд * Тгр + (Ккл + Кн + Кпр) * Сдоп * Тгр,

где Тгр – трудоемкость погрузо-разгрузочной работы;

Кбр – коэффициент, учитывающий доплату за руководство бригадой (Кбр = 1,02);

Ккл – коэффициент, учитывающий доплату за классность (Ккл = 0,15);

Кн - коэффициент, учитывающий работу в ночное время (Кн = 0,048);

Кпр - коэффициент, учитывающий работу в праздничные дни (Кпр = 0,03);

Ссд – тариф на сдельные погрузо-разгрузочные работы (Ссд = 3 );

Сдоп – тариф на выполнение дополнительных работ (Сдоп = 2,7);

Тгр = Qг * ,

где Qг – годовой грузооборот 1 причала;

nр – число рабочих;

Qг = = = 800 000 т;

Тгр = 800 000 * = 19 789 ;

Sгр = 1,02 * 3 * 19 789 + (0,15 + 0,048 + 0,03) * 2,7 * 19 789 = 72 737 грн;

Sобсл = (1 + Кн + Кпр) * Тобсл * Собсл,

где Собсл – тариф на обслуживание (Собсл = 2 );

Тобсл – время обслуживания;

Тобсл = Тн * (tобсл + N1 * t1),

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Обоснование целесообразности разработки
Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходиться принимать решения о цене, по которой изделие будет реализовано, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно определить затраты и прибыль и объем производства. Все ...

Ремонт аккумуляторной батареи
Сульфатацию пластин устраняют проведением одного или нескольких циклов "заряд − разряд". Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 г/см³), путем добавления электролита плотностью 1.4 г/см&s ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru