Расчет производительности технологической линии

Страница 6

Lпр = Lс + d,

где Lс – длина судна;

d – расстояние между причалами (d = 15 м).

Lпр = 130+ 15 = 145м;

Nв = = 9.

Количество груза, содержащееся в одной подаче

Qп = Nв * qв,

где qв – количество груза в одном вагоне.

Qп = 9 * 50 = 450 т.

Число ТЛ

Nт = ;

Nт = = 2.

Число ТЛ, обрабатываемых 1 ТЛ

nвт = ;

nвт = = 5.

Уточняем число вагонов в одной подаче

Nвпт = nвт * Nт; Nвпт =9 * 2 = 18.

Уточняем количество груза в одной подаче

Qп = Nвпт * qв;

Qп = 18* 50 = 900 т.

Уточняем Nт

Nт = = 2.

То есть на тыловом грузовом фронте располагается 2 ТЛ.

Себестоимость погрузо-разгрузочных работ

Себестоимостью погрузо-разгрузочных работ называют суммарные затраты порта на перевалку груза.

S = ,

где S1 – затраты по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим

S1 = Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз * (Sгр + Sобсл + Sрв),

где Кп, Кс, Кдоп, Кч, Км, Кз – коэффициенты, учитывающие доплаты, связанные с премированием, социальным страхованием, оплатой отпусков, доплату в чернобыльский фонд, медицинское страхование, фонд занятости (Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз = 2,4);

Sгр – затраты на рабочих по грузовым работам;

Sобсл – затраты на обслуживание;

Sрв – расходы на распорядительно-вспомогательный персонал;

Sгр = Кбр * Ссд * Тгр + (Ккл + Кн + Кпр) * Сдоп * Тгр,

где Тгр – трудоемкость погрузо-разгрузочной работы;

Кбр – коэффициент, учитывающий доплату за руководство бригадой (Кбр = 1,02);

Ккл – коэффициент, учитывающий доплату за классность (Ккл = 0,15);

Кн - коэффициент, учитывающий работу в ночное время (Кн = 0,048);

Кпр - коэффициент, учитывающий работу в праздничные дни (Кпр = 0,03);

Ссд – тариф на сдельные погрузо-разгрузочные работы (Ссд = 3 );

Сдоп – тариф на выполнение дополнительных работ (Сдоп = 2,7);

Тгр = Qг * ,

где Qг – годовой грузооборот 1 причала;

nр – число рабочих;

Qг = = = 800 000 т;

Тгр = 800 000 * = 19 789 ;

Sгр = 1,02 * 3 * 19 789 + (0,15 + 0,048 + 0,03) * 2,7 * 19 789 = 72 737 грн;

Sобсл = (1 + Кн + Кпр) * Тобсл * Собсл,

где Собсл – тариф на обслуживание (Собсл = 2 );

Тобсл – время обслуживания;

Тобсл = Тн * (tобсл + N1 * t1),

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам ...

Расчет вентилятора
Вентилятор необходим для создания направленного воздушного потока, отводящего теплоту от радиатора. Привод вентилятора осуществляется от коленчатого вала клиноременной передачей. Тип вентилятора определим по условному коэффициенту быстроходности: Согласно [с.147;1] тип вентилятора – осевой одноступ ...

Подбор технологического оборудования на объекте проектирования
Таблица 6 № п/п Наименование Модель Кол. Размеры, мм Площадь в плане, м2 1 2 3 4 5 1 Слесарный верстак 1 1400х800 0,91 2 Стенд для испытания КПП и редукторов АКТБ-25А 1 2200х800 1,76 3 Установка для мойки 1 2000х1500 3 4 Ванна для мойки деталей 1 1000х500 0,5 5 Пресс с ручным приводом 1 800х600 0,4 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru